Скачала.. Ну что сказать, молодец
![Smile :)](./images/smiles/smile.gif)
Все конечно ужасно сырое и кривоватое, но оно работает!! И причем адекватно управляется. Мегареспект
![Smile :)](./images/smiles/smile.gif)
Можешь ему передать, что Сарафина выражает ему респект и желает дальнейших творческих успехов
Однако не думаю что задержусь в этой штуке..
* Графика ужасна.. Не знаю уж откуда он взял движок, или сам написал, но как можно на ДХ9 сделать
Facet Lighting который вымер еще во времена Quake-1 я даже не представляю.. Темболее что сам ДХ еще начиная с 7 версии поддершивает фонг шейдинг на уровне функций. Отмечу что освещение отсутствует полностью кроме ровного амбиента константой, что опять же странно для ДХ9. Ну, помнится у моего корявого движка что я писала 6 лет назад на ДХ7, был фонарик и солце и смена дня и ночи, все это делается парой строчек кода
* Модельки.. Э.. Ну, скажем что тоже не фонтан. Самые большие нарекания к телам, что слишком "голенастые", при этом задние лапы еще и с анатомическими ошибками. Наличествует выбор нескольки видов гривы, от "панковский хэйр" до "несовсем панковский хэйр", почемуто нормальной гривы нет
![Oh, it's funny :omgfun](./images/smiles/icon9.gif)
Также отмечу что модельки льва как такового там вообще нет. Туловище одно, что можно назвать "голенастая тощая львица", гибрид льва и гепарда
![Laughing :lol:](./images/smiles/icon22.gif)
Головы все одинаковые, выбор нескольки модель голов меняет только форму ушей, к сожалению.
* Анимация. К сожалению символическая.. Модельки синхронно сгибают и разгибают лапы в стиле "тыгыдымский конь"(ц), помнится таковая была в эверквест-2 и вангуарде, за что и получила от меня критики по полной программе. В вангуарде правда попытались расфазовать ноги, но вышло криво. Тут даже не было и попытки
![Smile :)](./images/smiles/smile.gif)
Прыжок совершенно символический тоже.
* Текстуры на модельках отсутствуют. Есть только заливка, цвет которой можно выбирать по RGB. Заливка тела, надглазья, подглазья, бровей, живота, хвоста и тп. А жаль.. Леопардовые-гепардовые-тигриные шкурки сильно добавили бы веса к графической составляющей, и может с ними фасеточное освещение не так ужасно смотрелось бы.. Интересно, почему так? Не смог сделать вариации цвета совмещенные с текстурами? Ну так надо не вертексты красить а юзать альфа-канал у текстур
![Rolling Eyes :roll:](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
Ладно..
Вобщем, для начала очень даже неплохо и обещающе. Хотя я конечно не представляю насколько "начальное" в данном случае "начало" и сумеет ли автор справиться с вышеозначенными проблемами.
2 AkirA А вот тут вы пролетели, уважаемый
![Smile :)](./images/smiles/smile.gif)
Музыка в игре ни что иное как копи-пасте из The Elder Scrolls 3: Morrowind. Да и в остальном игра пытается копировать TES, посмотрите на "заставку" и интерфейс
![Rolling Eyes :roll:](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)