Интересный вопрос.. Да, обо всем сразу думать нельзя, но внимание безусловно переключается на разные аспекты картинки по мере ее рисования, иногда прыгает на предыдущие, тут сложно выбрать чтото одно..
Так, до того как первый штрих лег на бумагу, в голове бродят мысли о сюжете, чуйствах и прочем, с чего большинств арта и начинается
В процессе малевания корявого чернового скетча много думаешь о компоновке, движении и проч. Иногда этот этап пропуская первый является свободным полетом "рисую чего в голову взбрело". Далее когда все уже расставлено по местам, и надо чистить скетч, то на первый план выходит анатомия с проекцией.. Ну а потом покраска где важна аккуратность и цветовые решения..
Если разложить на время затрачиваемое, то здесь когда как тоже. Первый этап вообще несерьезно-резиновый. Я могу много лет думать в стиле "а не нарисовать ли мне комикс про такой-то сюжет"? Иногда возвращаясь к этой идее, обдумывая какието детали, частенько когда и доступа то к арту нет, допустим сидючи в общественном транспорти или очередях
Из непосредственно рисования выверение анатомии с проекцией может занять примерно столько же времени как и самая рутинная работа по покраске, но по весу и значимости будет несомненно ее превосходить всегда.
PS: Protv_Scar неужели это ты!! Сколько лет сколько зим
Спасибо что заглянула, чертовски рады видеть старые ТЛКшные морды