Rebirth
- Dimoniusis
- leader
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июл 2003, 15:34
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Kotenok_gaff, мне иногда кажется, что ты не читаешь то, что тебе пишут "В пэйнтере обвела достаточно крупные контуры, глаза, лапы, кисточку хвоста и другие мелкие детали дорисовывала в фотошопе."<- цитата из предыдущего моего сообщения.
Обводила на планшете, предварительно отключив зависимость толщины линии от степени нажатия, damping ставила 80-100 в зависимости от сложности и количества изгибов. Кстати, лапы удлиняла тоже в шопе. Линии получились местами грубоваты, на носу уже успела сделать линию тоньше, остальные, возможно, поправлю после покраски, если будет видно, что они толще, чем нужно.
Salaia, а я всегда думала, что скетч - лишь основные "мысли" по поводу рисунка, а уж "вылизывать" его можно, не считая скетч истиной в последней инстанции, если тебе кажется, что он где-то не так хорош, как хотелось бы Хотя, конечно, все еще зависит от самого скетча и степени его проработки
Обводила на планшете, предварительно отключив зависимость толщины линии от степени нажатия, damping ставила 80-100 в зависимости от сложности и количества изгибов. Кстати, лапы удлиняла тоже в шопе. Линии получились местами грубоваты, на носу уже успела сделать линию тоньше, остальные, возможно, поправлю после покраски, если будет видно, что они толще, чем нужно.
Salaia, а я всегда думала, что скетч - лишь основные "мысли" по поводу рисунка, а уж "вылизывать" его можно, не считая скетч истиной в последней инстанции, если тебе кажется, что он где-то не так хорош, как хотелось бы Хотя, конечно, все еще зависит от самого скетча и степени его проработки
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Не помню, как переводится, по сути "задержка" рисования линии по отношению к движению курсора. Зачем нужно - для сглаживания линий. Если, например, дрожит рука, при большом значении damping у тебя получится ровная линия, а не кардиограмма Минус этой штуки - если рисуешь глаз, нужно либо очень медленно вести курсор, либо вместо овального глаза получишь непонятный круг или спираль. Но в таком случае никто не мешает выставить минимальное значение
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
- ¤‡Black rain Cat‡¤
- experienced hunter
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 17:33
- Контактная информация:
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Blacki, и будут после прижимания еще черненькие лапки торчать
Следующий шаг. Дублировала слой с линиями, на нижнем залила нужным цветом тело: несколько раз кликала, чтоб не осталось белых линий и пятен, те, которые все-таки остались, пришлось закрашивать вручную. Те области, которые не выделяла линиями (типа глаз, живота, морды) пришлось тоже красить вручную. Все равно быстрее, чем красить вручную без заливания.
Следующий шаг. Дублировала слой с линиями, на нижнем залила нужным цветом тело: несколько раз кликала, чтоб не осталось белых линий и пятен, те, которые все-таки остались, пришлось закрашивать вручную. Те области, которые не выделяла линиями (типа глаз, живота, морды) пришлось тоже красить вручную. Все равно быстрее, чем красить вручную без заливания.
- Вложения
-
- simba_thoughtful_s3.jpg (43.59 КБ) 6852 просмотра
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Чуть изменила анатомию, потом сделала невидимым слой с цветом, оставив лишь контуры (чтоб не сбиваться с цветов пейзажа). Сразу сделала закатное небо (отдельный слой, куча полосочек относительно сходного цвета в Пэйнтере, потом горизонтальный motion blur в фотошопе), наметила деревья и скалу (это будет не Прайдрок, а то место, где Симба плюхнулся после разговора с Тимоном и Пумбой о звездах. все на отдельных слоях). Набросок пейзажа вышел ну очень приблизительным, потому что глюкнул фотошоп или планшетные дрова, и сила нажатия на перо ничего не меняла.
- Вложения
-
- simba_thoughtful_s4.jpg (57.22 КБ) 6851 просмотр
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация: