Rebirth
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
После примерного расположения объектов и определения их "среднего" цвета можно начинать детализацию и прочие "уточнения". Начала с камней. Взяла одну из стандартных фотошопных кистей, стандартно "покорежила" - небольшой разворот, поплющивание вдоль скалы и маленький разброс отпечатков вместе с небольшим angle jitter, чтоб отпечатки кисти не смотрелись слишком искусственно. Несколько раз провела кистью по поверхности, чтоб была какая-то текстура. Конечно, это можно сделать и в конце работы, но тогда работа этой кисти будет выглядеть слишком бросающейся в глаза, а так оно потом чуть сгладится положенными сверху штрихами и будет выглядеть естественно.
Два валуна сзади будут гладкими, поэтому обычной круглой кистью с неразмытыми краями (это добавит текстуру) в режиме аэрографа определила светлые участки.
Два валуна сзади будут гладкими, поэтому обычной круглой кистью с неразмытыми краями (это добавит текстуру) в режиме аэрографа определила светлые участки.
- Вложения
-
- simba_thoughtful_s5.jpg (64.3 КБ) 6800 просмотров
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Выделила все, что было на слое с землей и камнями, сделала выделение невидимым, чтоб не мешало, но и за контур нельзя было зайти. Использовала полупрозрачные кисти с неразмытыми краями в режиме аэрографа (opacity и flow ставила в районе 10-50), иногда использовала multiply и soft light применительно к кистям. Приблизительно "обвела" задумывавшиеся неровности. Во время этого процесса случайно получались другие, если нравились - оставляла и усиливала, нет - закрашивала. Также были поюзаны осветлитель, затемнитель и идущая в комплекте с ними некая "мочалка" (не помню название ), которая убирает цветность.
Ближний камень показался похожим на картофелину, поэтому нарисовала там несколько сколов. Сначала почти хаотично затемнила те части, где должен был быть скол, потом добавила контраста (кисть с цветом) на гранях.
Нюанс - поглядывала на контуры или делала видимым слой с цветом, чтоб понять 1) как это смотрится вместе, 2) где нужно постараться и нарисовать получше, а где и так сойдет, ибо не будет видно
Ближний камень показался похожим на картофелину, поэтому нарисовала там несколько сколов. Сначала почти хаотично затемнила те части, где должен был быть скол, потом добавила контраста (кисть с цветом) на гранях.
Нюанс - поглядывала на контуры или делала видимым слой с цветом, чтоб понять 1) как это смотрится вместе, 2) где нужно постараться и нарисовать получше, а где и так сойдет, ибо не будет видно
- Вложения
-
- simba_thoughtful_s6.jpg (67.81 КБ) 6800 просмотров
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Пожалуйста
Чуть поподробнее решила "объяснить" рисование деревьев на заднем плане. Все подробности типа использованного инструмента, его настроек и цвета можно увидеть на скриншоте
К сожалению, первый шаг не загрузился, но, думаю, это не страшно. Мя стерла 90% ластиком предыдущий набросок, поверх него полупрозрачной кистью наложила зеленый тон.
Чуть поподробнее решила "объяснить" рисование деревьев на заднем плане. Все подробности типа использованного инструмента, его настроек и цвета можно увидеть на скриншоте
К сожалению, первый шаг не загрузился, но, думаю, это не страшно. Мя стерла 90% ластиком предыдущий набросок, поверх него полупрозрачной кистью наложила зеленый тон.
- Вложения
-
- темно-синим нарисовала тени
- far_trees1.jpg (109.84 КБ) 6620 просмотров
-
- Добавила желтого
- far_trees2.jpg (109.9 КБ) 6602 просмотра
-
- добавила голубого цвета для воздушной перспективы - они ж далеко:)
- far_trees3.jpg (109.53 КБ) 6592 просмотра
-
- слегка размазала пальцем, чтоб не было особо однообразно
- far_trees4.jpg (108.65 КБ) 6594 просмотра
-
- размыла все gaussian blur
- far_trees5.jpg (107.67 КБ) 6607 просмотров
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Эти шаги не так уж стандартны, их можно менять местами, пропускать или добавлять что-то свое, все равно что-то да получится
Скажу по секрету - мне не очень нравится такой способ, слишком стандартно получается. Но он очень простой (на все это ушло максимум полчаса, включая сохранение скриншотов), доступен даже для мыши, а главное, им можно рисовать даже траву (картинка с такой травой на подходе).
Для этого нужно только не совсем хаотично наносить штрихи, а стараться делать их чуть более вертикальными Потом можно сделать несильный motion blur, но не вертикально, чем грешат многие на фанарте (или чем-то еще размазывают, но абсолютно вертикальная трава выглядит не очень), а сделать наклон на 80 с чем-нибудь.
Скажу по секрету - мне не очень нравится такой способ, слишком стандартно получается. Но он очень простой (на все это ушло максимум полчаса, включая сохранение скриншотов), доступен даже для мыши, а главное, им можно рисовать даже траву (картинка с такой травой на подходе).
Для этого нужно только не совсем хаотично наносить штрихи, а стараться делать их чуть более вертикальными Потом можно сделать несильный motion blur, но не вертикально, чем грешат многие на фанарте (или чем-то еще размазывают, но абсолютно вертикальная трава выглядит не очень), а сделать наклон на 80 с чем-нибудь.
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
- Dimoniusis
- leader
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июл 2003, 15:34
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Dimoniusis
- leader
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июл 2003, 15:34
- Откуда: Moscow
- Контактная информация: