Zira 3D
Zira 3D
На рисование у меня таланта не хватает, поэтому занялся трёхмерным моделированием (там терпение может в какой-то степени его заменить). Вот сейчас потихоньку делаю модель Зиры, пока относительно готова только голова, которую и представляю на суд общественности.
Немного напутал со свойствами материала, и местами полигоны проступают, но пока пусть будет так. Хочу доделать туловище и поэкспериментировать со скелетной анимацией. Кроме того, может наконец разберусь с шерстью - не уверен, что 3d шерсть пойдёт в данном случае на пользу, но стоит попробовать.
Немного напутал со свойствами материала, и местами полигоны проступают, но пока пусть будет так. Хочу доделать туловище и поэкспериментировать со скелетной анимацией. Кроме того, может наконец разберусь с шерстью - не уверен, что 3d шерсть пойдёт в данном случае на пользу, но стоит попробовать.
- Вложения
-
- Zira's head (3d, polygons, Maya 5.0)
- 1.JPG (16.03 КБ) 9901 просмотр
-
- Zira (top-side view)
- 2.JPG (15.19 КБ) 9849 просмотров
-
- Zira - front view
- 3.JPG (18.79 КБ) 9821 просмотр
-
- Zira - side view
- 4.JPG (12.79 КБ) 9855 просмотров
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Хмм, насчёт профиля это верное замечание. Это я, видимо, когда проводил сглаживание увлёкся и сгладил даже то, что не надо. У Зиры действительно есть "излом" носа в районе переносицы. Ну что ж, буду править, благо 3d модель это не рисунок, менять никогда не поздно.
А вот глаза у Зиры и в фильме очень большие (я даже не смог как положено смоделировать их полусферами - за край головы вылезают), и почему-то на всех скринах которые мне удалось снять или совсем прищурены или широко открыты. Плюс тёмные брови визуально их увеличивают... Попытаюсь немного опустить брови, хотя это будет сложнее (гораздо больше полигонов чем у носа).
Спасибо за замечания, они мне помогут улучшить работу.
P.S. Если кому интересно, вот ссылки на скриншоты, которые я в основном использовал (хотя конечно не только их):
http://img.photobucket.com/albums/v299/ ... CAP015.jpg - фас
http://img.photobucket.com/albums/v299/ ... CAP017.jpg - профиль.
А вот глаза у Зиры и в фильме очень большие (я даже не смог как положено смоделировать их полусферами - за край головы вылезают), и почему-то на всех скринах которые мне удалось снять или совсем прищурены или широко открыты. Плюс тёмные брови визуально их увеличивают... Попытаюсь немного опустить брови, хотя это будет сложнее (гораздо больше полигонов чем у носа).
Спасибо за замечания, они мне помогут улучшить работу.
P.S. Если кому интересно, вот ссылки на скриншоты, которые я в основном использовал (хотя конечно не только их):
http://img.photobucket.com/albums/v299/ ... CAP015.jpg - фас
http://img.photobucket.com/albums/v299/ ... CAP017.jpg - профиль.
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
имхо не самые удачные скриншоты
жальу мя мульта нет а кмпе я бы сделала, а так риснк у кивули есть - так у нее профиль отличный возьми за основу
я знаю что тут на форуме все сеть - но это чтоб не искать - полупрофиль - вообще здорово, профиль - про который говорила и почти анфас - тут видно что глаза не выпирают -
жальу мя мульта нет а кмпе я бы сделала, а так риснк у кивули есть - так у нее профиль отличный возьми за основу
я знаю что тут на форуме все сеть - но это чтоб не искать - полупрофиль - вообще здорово, профиль - про который говорила и почти анфас - тут видно что глаза не выпирают -
- Вложения
-
- zira_exile.jpg (96.56 КБ) 9225 просмотров
-
- ScarCircleCompleteColor.jpg (76.34 КБ) 9223 просмотра
-
- Z_S.jpg (125.58 КБ) 9229 просмотров
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Mkiwa, ты сразу взялся за очень сложного персонажа, ее даже рисовать со скриншотами трудно - слишком разная везде, приходится подбирать "усредненный вариант впечатления." Но дело действительно нужное
А вот глаза у нее действительно очень большие, возможно, даже больше, чем ты сделал, но с черной обводкой. И пространство около глаз очень темное, за счет этого они не получаются бледными.
Про профиль уже сказали, могу добавить, что в профиль челюсть по отношению к голове не настолько узкая. И еще очень сложный профиль подбородка - округлый и выпирающий.
Еще посмотри форму ушей и их расположение
Kotenok_gaff, польщена, что мои картинки уже служат примером
А вот глаза у нее действительно очень большие, возможно, даже больше, чем ты сделал, но с черной обводкой. И пространство около глаз очень темное, за счет этого они не получаются бледными.
Про профиль уже сказали, могу добавить, что в профиль челюсть по отношению к голове не настолько узкая. И еще очень сложный профиль подбородка - округлый и выпирающий.
Еще посмотри форму ушей и их расположение
Kotenok_gaff, польщена, что мои картинки уже служат примером
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Попытка номер 2
Благодарю за замечания и отдельное спасибо Kivuli за великолепные рисунки. Предлагаю вторую, исправленную модель. Кажется, в этот раз получилось похоже. Правда, глазные впадины получились плохо - зато теперь глаза "честно" сферические а не деформированные, как в первой модели...
Жду ваших отзывов.
Жду ваших отзывов.
- Вложения
-
- Вид 1
- 1.JPG (16.9 КБ) 9830 просмотров
-
- Вид 2
- 2.JPG (18.29 КБ) 9799 просмотров
-
- Фас
- 3.JPG (19.55 КБ) 9799 просмотров
-
- профиль
- 4.JPG (18.42 КБ) 9810 просмотров
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ухо действительно в определённом ракурсе выглядит заострённым, но когда я пытался его сделать округлым, то в другом ракурсе оно получалось уж совсем лопухом. В этом смысле 3d хуже чем 2d: нужно, чтобы выглядило нормально со всех направлений, а не только с одного. Поэкспериментирую, может найду компромисс.
А что касается угловатости, то это больная тема... Сделать угловато везде просто, сделать гладко везде тоже не сложно, а вот чтобы сделать гладко в одном месте, но угловато в другом, нужно вручную двигать ОЧЕНЬ много полигонов... Для этого настроение нужно примерно как для вышивания крестиком; когда будет приступ меланхолии поробую сделать.
А сейчас попробую туловище сделать... Хотя пока с анатомией некоторые проблемы.
Спасибо за отзыв!
А что касается угловатости, то это больная тема... Сделать угловато везде просто, сделать гладко везде тоже не сложно, а вот чтобы сделать гладко в одном месте, но угловато в другом, нужно вручную двигать ОЧЕНЬ много полигонов... Для этого настроение нужно примерно как для вышивания крестиком; когда будет приступ меланхолии поробую сделать.
А сейчас попробую туловище сделать... Хотя пока с анатомией некоторые проблемы.
Спасибо за отзыв!
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Так уже намного лучше, а с раскраской стало очень похоже Единственно, стоит учесть, что у Зиры (да и у большинства взрослых ТЛКшных львов) уши по большей части опущены вниз. И, может, стоит попробовать сделать поменьше подбородок, а то в некоторых ракурсах он уж слишком большой и прямоугольный....
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
-
- veteran
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 25 мар 2005, 02:19
- Откуда: No Where
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация: