"специально для ТЛК была написана программа.."
- Kawaii-chan~
- experienced hunter
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28 май 2005, 21:25
- Откуда: *из чьей-то кровати*
- Контактная информация:
- Kawaii-chan~
- experienced hunter
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 28 май 2005, 21:25
- Откуда: *из чьей-то кровати*
- Контактная информация:
- Vovych
- leader
- Сообщения: 540
- Зарегистрирован: 25 мар 2005, 11:29
- Откуда: Мончегорск, Мурманская обл.
- Контактная информация:
Вручную нарисовать (а главное санимировать) тысячу бегущих животных не под силу даже Диснею.
А как это штука называется? Cell-shading, кажется?
Вроде по такой же технологии делали "Изгнанника" (вы еще можете увидеть этот шедевр фантастики на Mtv), там процентов 50 всех сцен компьютерные, а выглядят как "ручные".
А как это штука называется? Cell-shading, кажется?
Вроде по такой же технологии делали "Изгнанника" (вы еще можете увидеть этот шедевр фантастики на Mtv), там процентов 50 всех сцен компьютерные, а выглядят как "ручные".
- Victor Right
- experienced hunter
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 22:14
- Откуда: Предгорья Килиманджаро
Нет Vovych cell shading технология появилась несколько позже TLK. Здесь же речь идет просто о трехмерной модели которую клонировали и с помощью программы заставили двигаться асинхронно при этом не натыкаясь друг на друга. Раскраска в процессе рендеринга сцены делалась для ориентировки сцен-моделлеров и правильной конечной ориентации каждого зверя из тех что показанны крупным планом. Окончательная раскраска проводилась в согласовании с цветными скетчами, накладыванием текстур на 3D модель животного.
There's no Fate