Barm`s arrrrrrt
Barm`s arrrrrrt
Ну теперь-то можно и свой арт (какой ни какой) выложить - благо кое-что довёл до ума
*****толковую критику приму с большой радостью*****
*****толковую критику приму с большой радостью*****
- Вложения
-
- SOLDIER (final work) 1.jpg (212.62 КБ) 8817 просмотров
-
- veteran
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 21:57
Неплохо. Приятный цвет, реалистичная поза, меч понравился (даэдрический? ). Но есть несколько недостатков.
Во-первых, AFAIK, кольчугу не надевают под пластинчатый доспех такой степени закрытости. Это лишние, нафиг не нужные 20-25 кг стали. Вместо кольчуги подошли бы наручи, лучше латные рукавицы до локтя - выигрыш и по защите, и по весу. Кстати, одноручный меч в таком контексте тоже смотрится странно: тяжелые латы подразумевают тяжелое вооружение (как минимум полутар, лучше двур), иначе толку от них немного.
Что касается рисования кольчуги... На самом деле она выглядит гораздо более упорядоченной, см. аттач.
Во-первых, AFAIK, кольчугу не надевают под пластинчатый доспех такой степени закрытости. Это лишние, нафиг не нужные 20-25 кг стали. Вместо кольчуги подошли бы наручи, лучше латные рукавицы до локтя - выигрыш и по защите, и по весу. Кстати, одноручный меч в таком контексте тоже смотрится странно: тяжелые латы подразумевают тяжелое вооружение (как минимум полутар, лучше двур), иначе толку от них немного.
Что касается рисования кольчуги... На самом деле она выглядит гораздо более упорядоченной, см. аттач.
- Вложения
-
- chain_mail.jpg (52.67 КБ) 9999 просмотров
To Sonyamba
Ну вообще-то это ещё очень хорошо получилось - один друган сказал, что больше на свитер похожа... я это учёл и постарался исправить - получилось очень даже неплохо по сравнении с предыдущим вариантом.
To Templier =))
Ну ты знаешь, нарисовать кольчужку при помощи всего двух кистей в 6 Шопе с оперативой 512 эт тебе не варежки вязать... =\\
Касательно кольчуги и доспехов:
1) Бронь рисовал среднюю (не лёгкую), а кольчуга будет лучше закрывать руки в отличии от наручей...
2) Меч, как ты заметил, не одноручный, а двуруч (минимум полуторник). Кстати, толк от одгоручного меча будет очень даже, если воин в лёгкой или средней броне - скорось в бою важнее силы удара.
И напоследок - Колчуга ВСЕГДА поддевалась под средний доспех (в зависимости от наций и финансов ), так как токовой не даёт хорошей защиты сочленений. Иначе БЕЙ - НЕ ХОЧУ
И ваще, вы мне скажите ЧТО и ГДЕ упустил при рисовании - тени там, переходы тонов и прочее, я нарисовал всю аммуницию так, как считал более удобным для себя (на себя в смысле ...
Ну вообще-то это ещё очень хорошо получилось - один друган сказал, что больше на свитер похожа... я это учёл и постарался исправить - получилось очень даже неплохо по сравнении с предыдущим вариантом.
To Templier =))
Ну ты знаешь, нарисовать кольчужку при помощи всего двух кистей в 6 Шопе с оперативой 512 эт тебе не варежки вязать... =\\
Касательно кольчуги и доспехов:
1) Бронь рисовал среднюю (не лёгкую), а кольчуга будет лучше закрывать руки в отличии от наручей...
2) Меч, как ты заметил, не одноручный, а двуруч (минимум полуторник). Кстати, толк от одгоручного меча будет очень даже, если воин в лёгкой или средней броне - скорось в бою важнее силы удара.
И напоследок - Колчуга ВСЕГДА поддевалась под средний доспех (в зависимости от наций и финансов ), так как токовой не даёт хорошей защиты сочленений. Иначе БЕЙ - НЕ ХОЧУ
И ваще, вы мне скажите ЧТО и ГДЕ упустил при рисовании - тени там, переходы тонов и прочее, я нарисовал всю аммуницию так, как считал более удобным для себя (на себя в смысле ...
-
- veteran
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 21:57
Barm
Твой персонаж живет в более-менее реальном мире, или в полном фэнтези (Морровинд, например)? Если в реальном, то пластинчатый доспех - это тяжелая броня Другой вопрос, что пластинами закруто не все тело, но килограммов 50 там все равно наберется, и чувствовать себя будешь все равно как в консервной банке. Меч у твоего героя одноручный, ибо рукоять только на одну ладонь и длина лезвия не больше метра Полутар и двур - это рукоять в две с половиной - три ладони и 1.5 - 2 м соответственно. Хороший двур твой персонаж (в такой позе) держал бы за середину лезвия. Причем острие ушло бы в землю на ширину лодони.
Впрочем, если ты со мной не согласен, я не стану продолжать спор. А если твой персонаж живет в сказочном мире, носит зачарованный доспех и бьется зачарованным мечом, то такого рода споры просто бессмесленны.
И ваще, вы мне скажите ЧТО и ГДЕ упустил при рисовании - тени там, переходы тонов и прочее
Единственную свою претензию по рисованию я уже высказал: кольчуга. Проблема не в том, что она нарисована плохо, а в том, что неправильно. Настоящая кольчуга складывается в плавные линии специфической формы, и отдельные кольца практически не заметны. Если хочешь, приложу еще пару образцов. Кстати, левая перчатка и правый локоть должны гореть в свете солнца, если кольчуга не ржавая
А вообще, твоя работа - оффтоп, поэтому на конструктивную критику рассчитывай с некотой оговоркой
Твой персонаж живет в более-менее реальном мире, или в полном фэнтези (Морровинд, например)? Если в реальном, то пластинчатый доспех - это тяжелая броня Другой вопрос, что пластинами закруто не все тело, но килограммов 50 там все равно наберется, и чувствовать себя будешь все равно как в консервной банке. Меч у твоего героя одноручный, ибо рукоять только на одну ладонь и длина лезвия не больше метра Полутар и двур - это рукоять в две с половиной - три ладони и 1.5 - 2 м соответственно. Хороший двур твой персонаж (в такой позе) держал бы за середину лезвия. Причем острие ушло бы в землю на ширину лодони.
Впрочем, если ты со мной не согласен, я не стану продолжать спор. А если твой персонаж живет в сказочном мире, носит зачарованный доспех и бьется зачарованным мечом, то такого рода споры просто бессмесленны.
И ваще, вы мне скажите ЧТО и ГДЕ упустил при рисовании - тени там, переходы тонов и прочее
Единственную свою претензию по рисованию я уже высказал: кольчуга. Проблема не в том, что она нарисована плохо, а в том, что неправильно. Настоящая кольчуга складывается в плавные линии специфической формы, и отдельные кольца практически не заметны. Если хочешь, приложу еще пару образцов. Кстати, левая перчатка и правый локоть должны гореть в свете солнца, если кольчуга не ржавая
А вообще, твоя работа - оффтоп, поэтому на конструктивную критику рассчитывай с некотой оговоркой
Конкретный мужик и великолепная броня, достаточно креативная. Поза/ракурс хорошо выражены. Может быть в ландшафте присутствует доля скудности, но туманность облаков нарисована отменно, горы я бы сказал выглядят почти реалистично.
В глаза мне сразу бросилась трава.. Очень густая, монотонная и цвет слишком яркий, но небо - впечатляет. Да и сам рыцарь тоже. Считаю, что не хватает каких-то нюансов, но это вопрос лишь времени.
В глаза мне сразу бросилась трава.. Очень густая, монотонная и цвет слишком яркий, но небо - впечатляет. Да и сам рыцарь тоже. Считаю, что не хватает каких-то нюансов, но это вопрос лишь времени.
To Шелти
Пасибки - этот мужик Я =)) С себя рисовал
На счёт ландшафта согласен - влом было дорисовывать... Горя я вообще из какого-то арта вырезал - так влом было рисовать (хотя ведь умею)...
С облаками оч долго мучился, но результат самого порадовал
Касательно травы - просто более сочные оттенки выбрал для того, чтобы задний план не сливался с передним, и тем более что главный объект стоит на возвышении.
Да, и спасибо за высказанное
To Templar
Считай, что персонаж не относится ни к реальному, ни к фэнтезийному мирам - эт моё воображение, в котором я сам плутаю... ВОТ!
Пасибки - этот мужик Я =)) С себя рисовал
На счёт ландшафта согласен - влом было дорисовывать... Горя я вообще из какого-то арта вырезал - так влом было рисовать (хотя ведь умею)...
С облаками оч долго мучился, но результат самого порадовал
Касательно травы - просто более сочные оттенки выбрал для того, чтобы задний план не сливался с передним, и тем более что главный объект стоит на возвышении.
Да, и спасибо за высказанное
To Templar
Считай, что персонаж не относится ни к реальному, ни к фэнтезийному мирам - эт моё воображение, в котором я сам плутаю... ВОТ!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 янв 2006, 22:31
-
- veteran
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 21:57
Да я как-то об этом и не думал даже...это еще не знак того, что тебя не рады здесь видеть...
Кста, появилась хорошая идея, где и этот солдафон будет, но на работу, которую не стыдно будет вывешивать сюда (да и вообще) потребуется минимум 2 месяца... Но должно получиться прикольно, вот тока фон придётся либо резать откуда-нить , либо делать фигню каку-то :/
Короче, ждите >=))