А тигренок и правда хороший. Хотя раскрашенным он думаю будет выглядеть еще лучше.
Мяу правда не любитель "меток", но что поделаешь, таков уж стиль автора...
Вовыч, это очень интересные рисунки - Ветер и Антуан.
Очень радует, что ты принял мой совет и поэкспериментировал с глазами. Признаюсь - да, они стали гораздо живее. Это именно то, что я имела в виду, то есть ты правильно понял. Особенно живые глаза у Антуана - они не застывшие (такое впечатление производят некоторые другие рисунки), в них горит хороший интерес, увлеченность любимым делом, вдохновение. Мне, например, всё это близко и понятно - потому что у самой часто так бывает, может быть именно поэтому этот рисунок мне ближе каких-то других и вызывает во мне куда больше положительных эмоций. Не спорю, что у других людей всё обстоит по-другому, это естественно, но мне этот рисунок очень нравится. Он правда живой. А еще характер виден (наконец-то!), и он мне тоже по душе, он мне понятен - нет какой-то красивой заслонки, которая, к сожалению, воздвигнута на многих твоих работах, и вызывает некоторые, извини за сравнение, ассоциации с паноптикумом.
Я не знаю, имею ли я право давать тут какие-то советы, но я дам, а принимать их или нет - дело твоё личное. Что касается, например, рук. На многих рисунках руки - большой недостаток. Я знаю, что руки рисовать ничуть не легче, чем лицо, и мастерство портретиста нередко определяется одним взглядом - на руки. У тебя они часто неконструктивно нарисованы - кисть словно опухшая, а пальцы почему-то сужаются, что выглядит очень странно (непонятно, как такими руками работать, делать что-то) и нечетко. Я бы предложила тебе порисовать побольше с натуры. Посмотри на собственные руки, изучи длину, форму фаланги и ладони в целом. Поделай наброски. Без них никуда.
Еще давно хотела сказать про тени. Но тут я совсем путаюсь. Мне кажется, к такому стилю, как у тебя (мультяшному, как ты сам его называешь) гораздо больше идут четкие, однотонные тени. А ты их размазываешь, распыляешь. Это странно, из-за этого форма получается дутая, что в классической школе считается также неконструктивным рисованием. По-моему, где-то они могут быть четкими, где-то - более мягкими, размытыми. Попробуй сделать разнообразные тени: то, что дальше от нас, всегда менее четкое, то, что ближе - гораздо контрастнее. Извини, если рассказываю тебе то, что ты и так знаешь, просто по рисункам этого не понять - знаешь или нет.
А еще рисунки веселые снова - это очень радостно видеть.