Как - это очень сложный вопрос

Я не знаю. Но попробую объяснить.
Я тоже был уверен что не могу нарисовать фон пока не поробовал.
Пэтому прошу чтобы другие попытались. Персонажи то вполне удаются.
Другое дело, что я хотел много и сразу. поэтому поставил себе высокую планку. Ни в коем случае не считаю, что я до нее дотянулся, но порой у меня даже гордость за то, что получается.
Цвета я почти все тоже со скринов беру.
Принцип примерно такой: камень рисуется одним цветом - светло серо - коричневым, потом другим цветом - темно-голубым там, где точно будет тень. Потом кистью с низкой прозрачностью (мне удобней примерно 30 %) эти цвета смешиваются на границе друг с другом, одним цветом рисуешь по другому. Получается по принципу лессировки. Той же кистью добавляешь дополнительные цветовые оттенки и в синий и в коричневый. Тоесть: В самой глубокой тени цвет кистью постепенно сводится, допустим, к черному или близко к нему. В месте, где был светло серо-коричневый делаем места коричневого цвета и, в противоположность им - места почти белого цвета, где сильны блики. Также потом кистью цветовые переходы делаются максимально плавными. Такие цветовые переходы от темно коричневого к коричневому, светло-коричневому и обратно и выявляют фактуру камня.
Выбор цвета прост - пипеткой берем цвет исходный и на палитре выбираем цвет лишь чуть темнее или светлее его.
Получается пляска вокруг одного цвета, который брался в начале. Чуть темнее, четь светлее, чуть темнее, четь светлее. Итак много раз.
Полупрозрачная кисть помогает. Проведя один раз получим бледный оттенок этого цвета и лишь проведя с десяток раз но одному месту насыщенность цвета станет там максимальной. Так легко можно получить нужный оттенок цветов.
Размер оригинала должен быть большой. Тогда при уменьшении картинки до нормальных размеров любые кривые, неточтые мазки перемежаясь между собой составят единый и плавный цветовой переход. Они же помогут создать фактуру поверхности.
Вот оригинал картинки. Вблизи не так впечатляет, правда?
I wonder if its brains are still in there.