а зачем вообще рисовать ТЛК персонажей?
- Basil Lion
- veteran
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 28 июл 2003, 00:04
- FurSpecies: lion
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
На счет рисования фильмов есть такая замечательнейшая программа 3DsMAX. С этой штукой создавать анимацию такого рода - самое милое дело! Правда одна проблема - осваивать сей шедевр научной мысли придется не один год. Я как раз сейчас этим и занимаюсь - освоением. И скажу я вам - это СТРАШНО тяжело!
Лень на меня чего-то напала. Не рисую совсем. Галерею еще надо сделать, а лапы-то не доходят. Я в выходные сильно зависаю на курсовике, сижу и весь день делаю, а ночью после этого уснуть не могу. Кошмар!
Лень на меня чего-то напала. Не рисую совсем. Галерею еще надо сделать, а лапы-то не доходят. Я в выходные сильно зависаю на курсовике, сижу и весь день делаю, а ночью после этого уснуть не могу. Кошмар!
One world, one soul
Time pass, the river rolls...
Time pass, the river rolls...
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация:
>>Саффи, проблема с историей или с реализацией?
проблемма вооооон в том эвересте.. который называется "работа".
"Сценарий" уже давно продумала.. деление будущего фильма на сцены - не очень. И еще, это будет короткометражка, не больше 7-10мин, там будет воплощена моя идея - львы не разговаривают (хорошо, отпадет мучение с озвучкой и lip sync)
>>На счет рисования фильмов есть такая замечательнейшая программа 3DsMAX
как может помочь МАКС в рисовании классической анимации? чтонибудь вроде "побега из курятника" еще можно изобразить..
проблемма вооооон в том эвересте.. который называется "работа".
"Сценарий" уже давно продумала.. деление будущего фильма на сцены - не очень. И еще, это будет короткометражка, не больше 7-10мин, там будет воплощена моя идея - львы не разговаривают (хорошо, отпадет мучение с озвучкой и lip sync)
>>На счет рисования фильмов есть такая замечательнейшая программа 3DsMAX
как может помочь МАКС в рисовании классической анимации? чтонибудь вроде "побега из курятника" еще можно изобразить..
Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация:
аа.. знаю и такое.. это такой материал - ink'n'paint. довольно грубый надо отметить и тормозящий рендеринг. Но это работу не очень то облегчит... Создать хорошую анимированную модель это месяц-другой непрерывной работы. А добиться реалистичной анимации гораздо сложнее чем на бумаге (имхо). Я начала делать модель львицы патчами, но покачто до завершения далеко. а еще надо сделать скелет и правильно привинтить skin modifier...
Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле
Ну, Сар, ты, оказывается, властелин МАКСА! Я тебе уже завидую. А мы вот эту программу в универе проходим. Как раз сегодня будет этот предмет ("Технологии трехмерного проектирования"). Слушай, ты, случаем, на RENDER.ru не прописана?
Я люблю смотреть их галерею! ТАКИЕ работы! Я уже не один год умиляюсь!
Я люблю смотреть их галерею! ТАКИЕ работы! Я уже не один год умиляюсь!
One world, one soul
Time pass, the river rolls...
Time pass, the river rolls...
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация:
до властелина мне далеко конечно, но с моделлингом знакома.. впервые я начала ковыряться в максе в том же году когда посмотрела ТЛК(осень 96го).. это был R2.5, а машина у мя была П166+16озу ой тормозииило все..
на рендер.ру я гостем бываю но покачто выложить туда нечего... фоны для картинок своих чтоли выкладывать?
на рендер.ру я гостем бываю но покачто выложить туда нечего... фоны для картинок своих чтоли выкладывать?
Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле
- бестиар Ветер
- experienced hunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 21 сен 2007, 11:03