TES 4: Oblivion
Модератор: PinkiePie
-
- pridelander
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 июл 2005, 21:28
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
TES 4: Oblivion
Нашел ссылку - The.Elder.Scrolls.IV.Oblivion-RELOADED http://isogamez.com/RUSSIAN/GAMEZ/The.E ... NET.RU%5d/
Также в папке лежит No DVD к этому релизу.
У меня с моим диалапом ничего скачать не получится.
P.S. Извините, если эта тема или ссылка уже есть - я не заметил.
Также в папке лежит No DVD к этому релизу.
У меня с моим диалапом ничего скачать не получится.
P.S. Извините, если эта тема или ссылка уже есть - я не заметил.
Последний раз редактировалось Zarelle 29 мар 2006, 12:22, всего редактировалось 2 раза.
-
- pridelander
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 июл 2005, 21:28
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
reloaded.nfo (там же лежит) ->The Elder Scrolls IV Oblivion (c) Bethesda
03/2006 :..... RELEASE.DATE .. PROTECTION .......: -
1 :.......... DISC(S) .. GAME.TYPE ........: RPG
After the mysterious and untimely death of the Emperor, desperate factions
vie for control of Tamriel's throne. With the empire ready to crumble, the
gates of Oblivion open and demons march upon the land, laying waste to
everything in their path. To turn the tide of darkness the player must find
the lost heir to the throne and unravel the sinister plot that threatens to
destroy all of Tamriel.
Features:
~~~~~~~~~
* Return of the Elder Scrolls. The sequel to the best-selling,
role-playing game, The Elder Scrolls III: Morrowind.
* Live Another Life in Another World Gamers can create and play any
character they can imagine, from the noble warrior to the sinister
assassin to the wizened sorcerer.
* Next Generation Graphics Pixel-shader effects and high definition
televisions are fully supported to create unprecedented visuals,
including lifelike towns, dungeons and the most realistic forests ever
created in a game.
* First Person Melee and Magic An all-new combat and magic system brings
first person role-playing to a new level of intensity where you feel
every blow.
* Radiant A Groundbreaking AI system gives Oblivion's characters full 24/7
schedules and the ability to make their own choices based on the world
around them. Non-player characters eat, sleep and complete goals all on
their own.
* Realistic Characters Features over 1,000 non-player characters who come
to life like never before with facial animations, lip-synching and full
speech. They even engage in unscripted conversations with each other.
* Open-Ended Game Play; Short Challenges The enormous world of Oblivion is
open, allowing players to explore at their own pace. Players will
encounter shorter challenges such as fighting bandits, mixing potions,
and creating magic along the way to unraveling the main quest.
03/2006 :..... RELEASE.DATE .. PROTECTION .......: -
1 :.......... DISC(S) .. GAME.TYPE ........: RPG
After the mysterious and untimely death of the Emperor, desperate factions
vie for control of Tamriel's throne. With the empire ready to crumble, the
gates of Oblivion open and demons march upon the land, laying waste to
everything in their path. To turn the tide of darkness the player must find
the lost heir to the throne and unravel the sinister plot that threatens to
destroy all of Tamriel.
Features:
~~~~~~~~~
* Return of the Elder Scrolls. The sequel to the best-selling,
role-playing game, The Elder Scrolls III: Morrowind.
* Live Another Life in Another World Gamers can create and play any
character they can imagine, from the noble warrior to the sinister
assassin to the wizened sorcerer.
* Next Generation Graphics Pixel-shader effects and high definition
televisions are fully supported to create unprecedented visuals,
including lifelike towns, dungeons and the most realistic forests ever
created in a game.
* First Person Melee and Magic An all-new combat and magic system brings
first person role-playing to a new level of intensity where you feel
every blow.
* Radiant A Groundbreaking AI system gives Oblivion's characters full 24/7
schedules and the ability to make their own choices based on the world
around them. Non-player characters eat, sleep and complete goals all on
their own.
* Realistic Characters Features over 1,000 non-player characters who come
to life like never before with facial animations, lip-synching and full
speech. They even engage in unscripted conversations with each other.
* Open-Ended Game Play; Short Challenges The enormous world of Oblivion is
open, allowing players to explore at their own pace. Players will
encounter shorter challenges such as fighting bandits, mixing potions,
and creating magic along the way to unraveling the main quest.
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация:
да.. купила вчера в магазине.. тоесть в продаже то его не было, но сам продавец болванками втихоря приторговывал
После вечера за игрой, могу сказать что ожидания оправдались вполне. Через пару часов мне казалось что время повернуло вспять и я вновь играю в морровинд.. Те же НПС что здороваются невпопад, таже беготня покварталам города и подземелья с гоблинами-разбойниками, сиротливо остающимися лежать нагишом после встречи с нами, теже канализации с арками и крысами, изумительное небо и 20$ за кровать в гостинице
..Лишь неестественно детальная графика и новый интерфейс возвращают к действительности. Графика тут просто болезненно щепетильна к деталям.. Все ремешочки-замочки, заклепки-пуговки, прорисованы, даже зрачок у лошади горизонтальный. Буйная зелень, покрывающая холмы, колышется на ветру. Физика в игре описывается одним словом - Хавок. Кто не знает что такое Хавок и не видел халф лайф2, то "хавок" это лучшая система физики что существует на данный момент.. предметы будут натурально падать, ударяться, тела валиться в не просто произвольной форме, а по законам физики. В игру однако этот элемент ничего кроме развлечения не привносит. Реализован так же как и в халфлайфе-2 - вы невидимой рукой хватаетесь за предмет и водите им мышкой. Можно перетаскивать тела убиенных, кеоторые ведут себя до противного натурально.. Можно разбрасывать посуду и помидоры в таверне, можно кидать черепки на дальность, когда вас заела скука в канализации..
Теперь перейдем к нашим, болезным - фурям ака кажитам. Кажиты избавились от костылей но по прежнему страшнЫя. Даже более страшнЫя чем были в моровинде. Первая реакция когда я увидела ЭТО, было - "ууууу мордА!"
Доступна широчайшая гармошка настроек мордЫ, однако все на что она способна это изменить от "полный ужас" до "сойдет в темноте". Так, толстенный горбатый нос, чрезмерно большие щеки, сомнительного вида уши, цвет и разрез глаз, форма черепа в профиль не поддаются правке. Многие настройки взяты с гуманоидов и просто не работают. Допустим "цвет губной помады" влияет какимто странным образом на тона всей головы и черную подушку под нижней губой убрать нельзя ничем. Цвет шерсти у нас только оранжевый. И ничего тут уже не сделаешь.. Можно его затемнить до красно-черного, можно осветлить до почти белого, но крайности выглядят болезненно неестественно. Еще один пунктик - дурацкие причесочки.. убрать совсем причу нельзя. Анимированы кошаки вполне в стиле эверквест-2 или моровинд, т.е. деревянные комбинации движений и вполне плавные мошн-кепчур одиночные. Видно что видом от 3го лица никто не занимался, или просто не хватило на него времени-денег-мозгов.
Еще из игровых элементов.. Озвучены все диалоги, музыка в стиле моровинд, отношение НПЦ к тебе сразу видно по его лицу что во время диалога нагло заполняет собой весь экран, систему битвы поменяли так что блокировать у дарять теперь надо вручную и после блока персонажа "колбасит" секунду-две, так что он фактически беззащитен. Покупка частной собственности и лошади.. Квестовые НПЦ теперь могут ходить и вообще квесты разнообразнее - так, первый попавшийся мне квест заставил выслеживать, куда ходит за левым товаром некий эльф. Игра вполне нормально идет на athlon2200+1gb ram+gf6600/256, ключевой момент тут видеокарта, на гф5* оно уже нещадно тормозит. Есть версия для х-бокс360. Перемещаться на дальние дистанции можно не только на общественном транспорте, но и на своих двоих, просто указав путь на глобальной карте. Воровство убили в принципе. Теперь не важно следит за тобой кто или нет - если ты взял чужую вещь то идти тебе в кутузку
Ну вот такая вот игра.. Если вам понравился моровинд, то это должно тоже приглянуться. Жаль конечно что кошаки у бетесды хронически корявые ;(
несколько шотов..
www.nala.ru/s/o1.jpg
www.nala.ru/s/o10.jpg
www.nala.ru/s/o2.jpg
www.nala.ru/s/o3.jpg
www.nala.ru/s/o4.jpg
www.nala.ru/s/o5.jpg
www.nala.ru/s/o6.jpg
www.nala.ru/s/o7.jpg
www.nala.ru/s/o8.jpg
www.nala.ru/s/o9.jpg
После вечера за игрой, могу сказать что ожидания оправдались вполне. Через пару часов мне казалось что время повернуло вспять и я вновь играю в морровинд.. Те же НПС что здороваются невпопад, таже беготня покварталам города и подземелья с гоблинами-разбойниками, сиротливо остающимися лежать нагишом после встречи с нами, теже канализации с арками и крысами, изумительное небо и 20$ за кровать в гостинице
..Лишь неестественно детальная графика и новый интерфейс возвращают к действительности. Графика тут просто болезненно щепетильна к деталям.. Все ремешочки-замочки, заклепки-пуговки, прорисованы, даже зрачок у лошади горизонтальный. Буйная зелень, покрывающая холмы, колышется на ветру. Физика в игре описывается одним словом - Хавок. Кто не знает что такое Хавок и не видел халф лайф2, то "хавок" это лучшая система физики что существует на данный момент.. предметы будут натурально падать, ударяться, тела валиться в не просто произвольной форме, а по законам физики. В игру однако этот элемент ничего кроме развлечения не привносит. Реализован так же как и в халфлайфе-2 - вы невидимой рукой хватаетесь за предмет и водите им мышкой. Можно перетаскивать тела убиенных, кеоторые ведут себя до противного натурально.. Можно разбрасывать посуду и помидоры в таверне, можно кидать черепки на дальность, когда вас заела скука в канализации..
Теперь перейдем к нашим, болезным - фурям ака кажитам. Кажиты избавились от костылей но по прежнему страшнЫя. Даже более страшнЫя чем были в моровинде. Первая реакция когда я увидела ЭТО, было - "ууууу мордА!"
Доступна широчайшая гармошка настроек мордЫ, однако все на что она способна это изменить от "полный ужас" до "сойдет в темноте". Так, толстенный горбатый нос, чрезмерно большие щеки, сомнительного вида уши, цвет и разрез глаз, форма черепа в профиль не поддаются правке. Многие настройки взяты с гуманоидов и просто не работают. Допустим "цвет губной помады" влияет какимто странным образом на тона всей головы и черную подушку под нижней губой убрать нельзя ничем. Цвет шерсти у нас только оранжевый. И ничего тут уже не сделаешь.. Можно его затемнить до красно-черного, можно осветлить до почти белого, но крайности выглядят болезненно неестественно. Еще один пунктик - дурацкие причесочки.. убрать совсем причу нельзя. Анимированы кошаки вполне в стиле эверквест-2 или моровинд, т.е. деревянные комбинации движений и вполне плавные мошн-кепчур одиночные. Видно что видом от 3го лица никто не занимался, или просто не хватило на него времени-денег-мозгов.
Еще из игровых элементов.. Озвучены все диалоги, музыка в стиле моровинд, отношение НПЦ к тебе сразу видно по его лицу что во время диалога нагло заполняет собой весь экран, систему битвы поменяли так что блокировать у дарять теперь надо вручную и после блока персонажа "колбасит" секунду-две, так что он фактически беззащитен. Покупка частной собственности и лошади.. Квестовые НПЦ теперь могут ходить и вообще квесты разнообразнее - так, первый попавшийся мне квест заставил выслеживать, куда ходит за левым товаром некий эльф. Игра вполне нормально идет на athlon2200+1gb ram+gf6600/256, ключевой момент тут видеокарта, на гф5* оно уже нещадно тормозит. Есть версия для х-бокс360. Перемещаться на дальние дистанции можно не только на общественном транспорте, но и на своих двоих, просто указав путь на глобальной карте. Воровство убили в принципе. Теперь не важно следит за тобой кто или нет - если ты взял чужую вещь то идти тебе в кутузку
Ну вот такая вот игра.. Если вам понравился моровинд, то это должно тоже приглянуться. Жаль конечно что кошаки у бетесды хронически корявые ;(
несколько шотов..
www.nala.ru/s/o1.jpg
www.nala.ru/s/o10.jpg
www.nala.ru/s/o2.jpg
www.nala.ru/s/o3.jpg
www.nala.ru/s/o4.jpg
www.nala.ru/s/o5.jpg
www.nala.ru/s/o6.jpg
www.nala.ru/s/o7.jpg
www.nala.ru/s/o8.jpg
www.nala.ru/s/o9.jpg
Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- deadkitten
- experienced hunter
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 30 июл 2003, 23:07
Ещё некоторые дополнения/отличия от Морровинда:
- заклинания теперь можно бросать не выпуская оружия из рук
- система открывания замков как в Визардри
- появились перки -- дополнительные умения, появляющиеся при наборе уровня
- лук стал сильным оружием. Появилось "критическое попадание", так что из противника теперь не всгда надо подушечку для иголок делать Кроме того, побочный эффект Хавока -- стрела теперь отбрасывают противника
- по сведениям из конструктора, есть пумы
- спать в лесу нельзя, только в "специально отведённых местах"
- несмотря на дорогие гостинницы, недвижимость довольно дешёвая -- от 2000 за однокомнатную в столице до 30000 за большой двухэтажный особнях
- мана теперь восстанавливается по ходу дела, как стамина
- заклинания теперь можно бросать не выпуская оружия из рук
- система открывания замков как в Визардри
- появились перки -- дополнительные умения, появляющиеся при наборе уровня
- лук стал сильным оружием. Появилось "критическое попадание", так что из противника теперь не всгда надо подушечку для иголок делать Кроме того, побочный эффект Хавока -- стрела теперь отбрасывают противника
- по сведениям из конструктора, есть пумы
- спать в лесу нельзя, только в "специально отведённых местах"
- несмотря на дорогие гостинницы, недвижимость довольно дешёвая -- от 2000 за однокомнатную в столице до 30000 за большой двухэтажный особнях
- мана теперь восстанавливается по ходу дела, как стамина
Там, где мы шли -- там лишь небо да земля,
Но ветер подул, и нас уже не жаль...
Но ветер подул, и нас уже не жаль...
Еще немного добавлю от себя
-навык Stealth стал очень важным.Теперь мы с ним не только воруем и обчищаем карманы,но и деремся с противником.Врагов слишком много?
Чтож..вооружайся луком и Stealth'ом на балкон какой-нибудь.Первый бедолага так и не узнает,откуда пришла к нему смерть..
Да,лук + stealth + выстрел по не видящему тебя противнику = удар по силе превосходящий обычный в 3-4 раза
-Вампиром стать теперь очень просто.Достаточно тварюге один(!) раз укусить тебя(Drain health).Самое главное,ты не узнаешь,что заразился этой гадостью.Точнее узнаешь,но когда будет слишком поздно...
лечение на ранней стадии стандартное - глатаем Cure Disease.
На стадии вампира - цепочка квестов..
-Вампиров теперь не боятся местные жители.Отношение к тебе не испортится,стражники тебя не убьют.Священники по-прежнему будут тебя рады в своих церквях - однако.....
-по непроверенным данным можно купить себе корабль(что с ним делать?? )
-Гильдии теперь разделены на филиалы и повышаемся мы весьма странным образом:вначале повышаемся в каждом из городов,а после этого нас допускают в центральную гильдию и дальше растем уже в ее стенах.
-Чем выше уровень владения школой магии,тем мощнее заклинания у продавцов
-Tes Construction Set скачивается отдельно с официального сайта(6.5мб)
-навык Stealth стал очень важным.Теперь мы с ним не только воруем и обчищаем карманы,но и деремся с противником.Врагов слишком много?
Чтож..вооружайся луком и Stealth'ом на балкон какой-нибудь.Первый бедолага так и не узнает,откуда пришла к нему смерть..
Да,лук + stealth + выстрел по не видящему тебя противнику = удар по силе превосходящий обычный в 3-4 раза
-Вампиром стать теперь очень просто.Достаточно тварюге один(!) раз укусить тебя(Drain health).Самое главное,ты не узнаешь,что заразился этой гадостью.Точнее узнаешь,но когда будет слишком поздно...
лечение на ранней стадии стандартное - глатаем Cure Disease.
На стадии вампира - цепочка квестов..
-Вампиров теперь не боятся местные жители.Отношение к тебе не испортится,стражники тебя не убьют.Священники по-прежнему будут тебя рады в своих церквях - однако.....
-по непроверенным данным можно купить себе корабль(что с ним делать?? )
-Гильдии теперь разделены на филиалы и повышаемся мы весьма странным образом:вначале повышаемся в каждом из городов,а после этого нас допускают в центральную гильдию и дальше растем уже в ее стенах.
-Чем выше уровень владения школой магии,тем мощнее заклинания у продавцов
-Tes Construction Set скачивается отдельно с официального сайта(6.5мб)
-
- pridelander
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 июл 2005, 21:28
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Тоже купил. Причем у нас в магазине диск продавался не "из-под прилавка". Диск находился на стенде с игровыми новинками апреля, был упакован в стандартный DVD-бокс с приятной обложкой. Написано в аннотации все было без ошибок :-). Приехал домой, установил - небо, звук, графика - все впечатлило. НО - не цепляет. Даже объяснить не могу - не цепляет и все! Да - HDR, да - музыка великолепна, а мир почти необъятен, но - опять хаджиты выглядят... не очень (мягко сказано), короткая главная сюжетная линия и т.д. и т.п. ...
P.S. Это мое личное мнение.
P.S. Это мое личное мнение.
-
- pridelander
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 июл 2005, 21:28
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Плагины:
"Cheydinhal Petshop
Описание: Теперь вы можете завести себе животное! Выбор из четырёх: Dog, Cougar, Imp, и Bear(Пёс, Лев, Имп и Медведь). Каждые ваши пять уровней они будут расти. Можно отдавать команды и если они умрут в бою вы можете реанимировать их(купив предварительно Vet Kit).
Как получить: Магазин находится рядом с городом Cheydinhal.
Ссылка: http://www.tessource.net/files/download.php?id=2054
Размер: 18,7 Мб" (с)
Отличный сайт с плагинами: http://www.fullrest.ru/
"Cheydinhal Petshop
Описание: Теперь вы можете завести себе животное! Выбор из четырёх: Dog, Cougar, Imp, и Bear(Пёс, Лев, Имп и Медведь). Каждые ваши пять уровней они будут расти. Можно отдавать команды и если они умрут в бою вы можете реанимировать их(купив предварительно Vet Kit).
Как получить: Магазин находится рядом с городом Cheydinhal.
Ссылка: http://www.tessource.net/files/download.php?id=2054
Размер: 18,7 Мб" (с)
Отличный сайт с плагинами: http://www.fullrest.ru/
- Beltar
- royal advisor
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 17 окт 2003, 17:01
- Откуда: Цепной лев Ее Величества
2 Sarafina:
Угу. У меня A64-3200-S939 +nForce4+2x512Mb+Sapphire Radeon X800GTO2 (RivaTuner показывает на карте 16 активных конвееров, вместо 12 ) и братишка, который любит RPG. И надо же такому случиться, что я как-то глянул на экран, когда тот дрался на арене с тремя чуваками, назвать происходившее там иначе как слайд-шоу я не могу, хотя на природе за 30 fps без проблем.Игра вполне нормально идет на athlon2200+1gb ram+gf6600/256
Ненавижу СП и все, что с ним связано.
Oblivion игра красивая, но требования....
Остальные-не более чем прокачка.
В Магической Лиге помимо тивиального звания Архимага дают возможность доступа в Тайный Университет и создание собственного маг. шмота. и заклинаний.
В Бойцовской-кроме звания Владельца-только еженедельный доход.
В Гильдии Охотников за вампирами-тож деньги за пепел вампов.
Можно стать рацарем-дадут хату в лесу и орку в напарники.(щит еще дают-тоже халява)
Гильдия Воров-Маску Главы лиги(прибавляет скиллы и ПРИВЛЕКАЕТ всю имперскую охрану=)
Некромантская Лига-пока не вступил.
И, на мой взгяд слишком короткая,-основной квест выполняется часа за 3-4. Остается только и делов-создать нового чара и бегать по побочным квестам. Из Лиг самая "практичная"-"Черная рука", то бишь асассины. Много прикольного шмота дают-особенно если играть убийцей-лучником-раса Древесный эльф.Лично мне игра очень понравилась
Уже пару недель (с момента выхода) не вылажу из неё.
Кжаджиты и Аргонианцы мне очень понравились. Такие симпатяшки
2 deadkitten: А где ты нашла 2-хэтажный особняк? Я не видел В каком городе?
Остальные-не более чем прокачка.
В Магической Лиге помимо тивиального звания Архимага дают возможность доступа в Тайный Университет и создание собственного маг. шмота. и заклинаний.
В Бойцовской-кроме звания Владельца-только еженедельный доход.
В Гильдии Охотников за вампирами-тож деньги за пепел вампов.
Можно стать рацарем-дадут хату в лесу и орку в напарники.(щит еще дают-тоже халява)
Гильдия Воров-Маску Главы лиги(прибавляет скиллы и ПРИВЛЕКАЕТ всю имперскую охрану=)
Некромантская Лига-пока не вступил.
- PinkiePie
- royal sentry
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 31 май 2004, 17:08
- FurSpecies: Пони
- Откуда: Северный Кантерлот
- Контактная информация:
Дали ссылку, может кому еще интересно будет - полная руссификация Обливиона включая весь звук и подправленные тексты оф перевода - http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=401359 (1.6 гб, а что вы хотели? Там сотни минут озвучки). Сам не ставил т.к. не играю сейчас
aka Drakkard aka Drakkon
Больше сыра = больше дырок
Больше дырок = меньше сыра
Больше сыра = меньше сыра???
Больше сыра = больше дырок
Больше дырок = меньше сыра
Больше сыра = меньше сыра???
- PinkiePie
- royal sentry
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 31 май 2004, 17:08
- FurSpecies: Пони
- Откуда: Северный Кантерлот
- Контактная информация:
Недавно поставил, решил поиграть на новой конфе. В связи с этим порылся на сайтах аддонов и нашел модельки ездовых кошек, тигеров и песиков. Выглядят неплохо (за исключением безумно глупой морды у тигра х) ). Как поставлю, скажу как там с анимацией.
Кошка и собак - http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=5246
Тигер - http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=6848
Кошка и собак - http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=5246
Тигер - http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=6848