NightMare by LaMagra
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация:
- Beastia LaMagra
- outlander
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 01:02
- Beastia LaMagra
- outlander
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 01:02
- Beastia LaMagra
- outlander
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 01:02
- Beastia LaMagra
- outlander
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 01:02
- Beastia LaMagra
- outlander
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 01:02
- Beastia LaMagra
- outlander
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 01:02
Бром, спасибо!
Если я правильно поняла твой вопрос, то дело в наложении цветов.
На каждого персонажа уходит по два слоя (скетч и раскрашенный), то есть контуры и тени находятся в том же слое, что и основной цвет. А именно - сначала я крашу основной цвет (слой скетча находится сверху), потом убираю слой скетча, поправляю раскраску и добавляю основные контуры. А уже потом - поверх этого накладываю тени и хайлайтеры. Поэтому края размазываются (из-за неаккуратности).
А если речь шла о раскрашенном небе - просто использую близкие тона и иногда ставлю полупрозрачную кисть.
Если я правильно поняла твой вопрос, то дело в наложении цветов.
На каждого персонажа уходит по два слоя (скетч и раскрашенный), то есть контуры и тени находятся в том же слое, что и основной цвет. А именно - сначала я крашу основной цвет (слой скетча находится сверху), потом убираю слой скетча, поправляю раскраску и добавляю основные контуры. А уже потом - поверх этого накладываю тени и хайлайтеры. Поэтому края размазываются (из-за неаккуратности).
А если речь шла о раскрашенном небе - просто использую близкие тона и иногда ставлю полупрозрачную кисть.
- Beastia LaMagra
- outlander
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 01:02
- Beastia LaMagra
- outlander
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 01:02
- Beastia LaMagra
- outlander
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 01:02