Рисовать бэкгроунды
- The Dishwasher
- leader
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 авг 2003, 01:16
- Откуда: От верблюда :)
Рисовать бэкгроунды
Здрасте, звери мявные
Очень нужны советы по рисованию бэков. У мя они какие-то невдушевлённые получаются, дибильные. Вот у меня несколько вопросов по теме:
1. Как правильно подобрать бэк к сюжету на переднем плане?
2. Чем вы его рисуете?
3. Рисуется бэк отдельно, сюжет отдельно, или вместе?
Всем заранее спасибо !
Очень нужны советы по рисованию бэков. У мя они какие-то невдушевлённые получаются, дибильные. Вот у меня несколько вопросов по теме:
1. Как правильно подобрать бэк к сюжету на переднем плане?
2. Чем вы его рисуете?
3. Рисуется бэк отдельно, сюжет отдельно, или вместе?
Всем заранее спасибо !
Coffee is good...
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
1) Бэк подбирается либо в одном тоне с передним планом (как правило, это более рулезно выглядит), либо более контрастный (тогда сложнее совмещать цвета, но иногда получается очень интересный результат). Но в любом случае он должен совпадать с сюжетом по характеру.
2) Рисую тем же, чем и остальную картинку (карандаш, пастель, планшет и т.п.)
3) Если рисуешь на "реальном" носителе типа бумаги, все должно рисоваться одновременно, чтоб не было сильных расхождений по цвету и положению. В фотошопе можно по наброску (или без него, если сможешь) сначала сделать бэкграунд, потом под него подбирать первый план (мя последнее время именно так и делаю). или наоборот, как тебе удобнее. Чем больше нравится сначала рисовать бэк - он зачастую занимает бОльшую часть картинки, поэтому проще ориентироваться в цвете на бэк, чем на первый план. И как бы сразу определяешь основные цвета и настроение....
2) Рисую тем же, чем и остальную картинку (карандаш, пастель, планшет и т.п.)
3) Если рисуешь на "реальном" носителе типа бумаги, все должно рисоваться одновременно, чтоб не было сильных расхождений по цвету и положению. В фотошопе можно по наброску (или без него, если сможешь) сначала сделать бэкграунд, потом под него подбирать первый план (мя последнее время именно так и делаю). или наоборот, как тебе удобнее. Чем больше нравится сначала рисовать бэк - он зачастую занимает бОльшую часть картинки, поэтому проще ориентироваться в цвете на бэк, чем на первый план. И как бы сразу определяешь основные цвета и настроение....
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация:
Фоны это да.. большая головная боль
Частенько рисование фона отнимает у меня больше времени чем персонажи. В рисовании фонов много рутины.. Не люблю их
Сначала надо сделать композицию всей сцены на скетче наметить где что будет и как персонажи взаимодействуют с окружающей средой. 3D MAX. хихи
Здесь надо обратить внимание на перспективу и масштаб. Не надо рисовать деревья в размер экрана рядом со стоящими львами. Будет казаться что деревья карликовые или львы - годзиллы из фильма Спилберга
Трава тоже должна быть соразмерна. У меня раньше часто был такой глюк - и кабам трава до колена доходила и взрослым Хотя каб то по идее может в траве с головой спрятаться.
Придумаем небо. Что небо всегда синее - вредное заблуждение. Там каких только тонов не бывает.. Атмосферные эффекты, время суток и тп придают зеленоватые, желтые, красные тона.
Небо - всегда градиент. На границе горизонта оно светлее, и цвет менее насыщеный (для полуденного неба).
На закате слабый темно-синий плавно переходит в насыщенные огненные тона. Ну и так далее Выгляните в окно - там всегда разное и достоверное небо
Далее я смелыми штрихами закрашиваю будущий фон(на слое поверх неба). Намечаю границы земли, скал, травы и прочего -- www.nala.ru/tt/back1.gif
Потом вступают в дело разные клонеры - для травы, аэрограф - для скал/земли/стволов деревьев. Намечаю различные детали.. -- www.nala.ru/tt/back2.jpg
После того как картинка приобрела относительную форму, надо подогнать освещенность/цветовой тон/насыщенность всего вместе к освещению уже готового неба.
Хинт: под персонажами ничего прорисовывать не надо - всеравно никто не увидит
У Фона зачастую бывает много "планов". Передний-задний-основной и тд. Тоесть за травой допустим холмы, перед травой дерево. Нарисуем планы на отдельных слоях чтобы не мешались.. Когда все будет примерно готово, выберем на какой план у нас сфокусирован взгляд (где находятся персонажи). А остальные размоем (blur) по мере удаленности от фокуса. -- www.nala.ru/tt/back3.jpg
Вот и все www.nala.ru/SaffySarabiMufLoveF.jpg
Частенько рисование фона отнимает у меня больше времени чем персонажи. В рисовании фонов много рутины.. Не люблю их
Сначала надо сделать композицию всей сцены на скетче наметить где что будет и как персонажи взаимодействуют с окружающей средой. 3D MAX. хихи
Здесь надо обратить внимание на перспективу и масштаб. Не надо рисовать деревья в размер экрана рядом со стоящими львами. Будет казаться что деревья карликовые или львы - годзиллы из фильма Спилберга
Трава тоже должна быть соразмерна. У меня раньше часто был такой глюк - и кабам трава до колена доходила и взрослым Хотя каб то по идее может в траве с головой спрятаться.
Придумаем небо. Что небо всегда синее - вредное заблуждение. Там каких только тонов не бывает.. Атмосферные эффекты, время суток и тп придают зеленоватые, желтые, красные тона.
Небо - всегда градиент. На границе горизонта оно светлее, и цвет менее насыщеный (для полуденного неба).
На закате слабый темно-синий плавно переходит в насыщенные огненные тона. Ну и так далее Выгляните в окно - там всегда разное и достоверное небо
Далее я смелыми штрихами закрашиваю будущий фон(на слое поверх неба). Намечаю границы земли, скал, травы и прочего -- www.nala.ru/tt/back1.gif
Потом вступают в дело разные клонеры - для травы, аэрограф - для скал/земли/стволов деревьев. Намечаю различные детали.. -- www.nala.ru/tt/back2.jpg
После того как картинка приобрела относительную форму, надо подогнать освещенность/цветовой тон/насыщенность всего вместе к освещению уже готового неба.
Хинт: под персонажами ничего прорисовывать не надо - всеравно никто не увидит
У Фона зачастую бывает много "планов". Передний-задний-основной и тд. Тоесть за травой допустим холмы, перед травой дерево. Нарисуем планы на отдельных слоях чтобы не мешались.. Когда все будет примерно готово, выберем на какой план у нас сфокусирован взгляд (где находятся персонажи). А остальные размоем (blur) по мере удаленности от фокуса. -- www.nala.ru/tt/back3.jpg
Вот и все www.nala.ru/SaffySarabiMufLoveF.jpg
Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Клонер - инструмент Пэйнтера. Принцип работы: есть *.psd файлик со множеством слоев, на которых нарисованы однородные, но не одинаковые предметы (трава, листья, камни, что угодно). Действует по принципу (да и техника рисования та же) "травяной" кисти в фотошопе - при движении рандомно выбирается один из слоев, он и оставляет "отпечаток". Чем больше слоев с вариантами, тем менее однообразной становится трава
Вариантов рисования травы очень много, начиная от тех же кистей и клонеров, кончая рисованием по травинке. К сожалению, ссылок не помню, кажется, один из туториалов с указанием вариантов есть у Тимали на fanart.lionking.org
Вариант дождя - нарисовать кучу точек (темных или светлых, зависит от картинки), потом применить фильтр фотошопа wind.
Вариантов рисования травы очень много, начиная от тех же кистей и клонеров, кончая рисованием по травинке. К сожалению, ссылок не помню, кажется, один из туториалов с указанием вариантов есть у Тимали на fanart.lionking.org
Вариант дождя - нарисовать кучу точек (темных или светлых, зависит от картинки), потом применить фильтр фотошопа wind.
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация:
вот, здесь же на форуме есть туториал по использованию клонеров для рисования травы -- viewtopic.php?t=185
В фотошопе аналогичной функции нет.
2 Sonyamba а по английски?
В фотошопе аналогичной функции нет.
2 Sonyamba а по английски?
Последний раз редактировалось ForumAdmin 19 июн 2005, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Туториалы Тимали по рисованию травы для тех, кому лень их искать:
http://fanart.lionking.org/Artists/Timali/Grass1.jpg
http://fanart.lionking.org/Artists/Timali/Grass2.jpg
http://fanart.lionking.org/Artists/Tima ... s3Anim.gif
ЗЫ: сорри, исправила
http://fanart.lionking.org/Artists/Timali/Grass1.jpg
http://fanart.lionking.org/Artists/Timali/Grass2.jpg
http://fanart.lionking.org/Artists/Tima ... s3Anim.gif
ЗЫ: сорри, исправила
Последний раз редактировалось Kivuli 19 июн 2005, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Shnatsel
- tech support
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:16
- FurSpecies: лев
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Дождь я когда-то очень легко делал... Я брал фотошоп, создавал новый слой с каким-то хитрым свойством, уже не помню, а фотошопа под рукой нет. Затем я применял фильтр "noise" (шум), делал его монохромным, потом фильтр "motion blur" (размытие в движении). Получалось довольно реалистично. В идеале для пейзажа такие слои должны чередоваться со слоями для предметов, чтобы перед далёкими предметами "капель" было больше.
Я ещё пошарю насчёт дождя, если найду что-нибудь-отпишусь.
Я ещё пошарю насчёт дождя, если найду что-нибудь-отпишусь.
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация:
- Shnatsel
- tech support
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:16
- FurSpecies: лев
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Про дождь так ничего и не вспомнил Зато появилась идея насчёт неба. Есть предположение, что если взять фотографию неба, чуть размыть, сильно понизить контраст, а потом поднять его обратно, должно получиться что-то вроде неба из TLK. Возможности это проверить или свериться с TLK у меня нет и довольно долго не будет, так что пока это только гипотеза.
It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love