KotenokGaff from the beginning
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация:
Ну чтож, поздравляю с первым блином Бить не будем, но поворчим, заворачивая блин в варенье и разливая чай по чашкам Устраивайтесь поудобнее, разговор будет долгим
Антро-фигура очень сильно чувствительна к пропорциям и пространственному размещению конечностей ввиду их длинны и тонкости, а также что извечной поблажки анималиста - шерсти, нет, или есть но ничего ею не скроешь. Поэтому (особенно по началу), антро-фигуру надо намечать в виде скелета-куклы. Есть множество разных видов этого скелета, квадратами, эллипсами, шарами и тп. В фурри среде популярны эллипсы, скажем "спасибо" ряду художников что составили пособия передрав друг у друга. Но я от эллипсов отговариваю. У эллипса теряется "вектор", четкое направление конечности, также он замыливает формы. Я предпочитаю нечто вроде этого -
Точки где "скелет" касается поверхности, на чем он стоит, удобно вписывать в прямоугольник/квадрат, и по этому-же квадрату проверять как далеко расставить конечности. Так, у тебя допустим, фигура получилась сплюснутая в пространстве, ноги слишком плотно прижаты к телу , и таз лежит не в плоскости с самим телом.
Вот, обрати внимание на квадрат "2", это площадь на которой покоится таз
Далее, голова.. Никогда, никогда(!!!) не рисуйте волосы в первую очередь. И гриву тоже. Обязательно, всегда, всенепременно рисуйте схематически голову "лысой" Это альфа и омега проекции. Иначе у вас уши обязательно окажутся оторваными от головы и еще пропасть ошибок всплывут. У гуманоидной головы есть 2 очень важные линии которые тоже всегда надо намечать на скетче - одна поперек глаз, другая вертикально вдоль всей головы через нос. Тогда глаза у вас не поплывут непонять куда да и все лицо будет симметричным..
Ноги.. У хуманов есть так называемый "экстра твист" как любят говорить буржуи, двойные перекручивающиеся кости, такие есть у нас в предплечьи и голени. таквот, эта штука добавляет головоломки в рисование конечностей. Пока вы их не представляете хотябы примерно, то лучше конечности так смело не крутить
Вот здесь цифрой "1" обозначено место такой крученой "двукости" Терпеть их не могу.. Я не особо на антро западаю, и хоть у меня и было с десяток-другой антро, такие штуки до сих пор напрягают мне голову.. Вобщем, внимание дополнительно надо обратить.
Я понимаю что ты захотела закрыть не совсем этичное место между ног в такой позе, но ногу выворачивать совершенно не обязательно.. Тоесть как видишь если правильно нарисовать такой выворот, то "место" наоборт становится видимым. Просто сдвинь ногу и выпрями стопу, вроде как тут
На последок о стиле антро.. Не скажу что мне персонально нравится такой стиль, близкий к аниме(глаза у тебя не анимешные, так некО вышло вполне).. Я поклонница звериных голов и прототипа "were" в антро Тоесть пальцехождение, широкая шея, длинные челюсти, звериный нос и тд.. Но вобщем, все имеет право на существование, отмечу лишь что для этого прототипа как у тебя полностью подходит весь дидактический материал по хуманам, которого просто горы Дерзай
Антро-фигура очень сильно чувствительна к пропорциям и пространственному размещению конечностей ввиду их длинны и тонкости, а также что извечной поблажки анималиста - шерсти, нет, или есть но ничего ею не скроешь. Поэтому (особенно по началу), антро-фигуру надо намечать в виде скелета-куклы. Есть множество разных видов этого скелета, квадратами, эллипсами, шарами и тп. В фурри среде популярны эллипсы, скажем "спасибо" ряду художников что составили пособия передрав друг у друга. Но я от эллипсов отговариваю. У эллипса теряется "вектор", четкое направление конечности, также он замыливает формы. Я предпочитаю нечто вроде этого -
Точки где "скелет" касается поверхности, на чем он стоит, удобно вписывать в прямоугольник/квадрат, и по этому-же квадрату проверять как далеко расставить конечности. Так, у тебя допустим, фигура получилась сплюснутая в пространстве, ноги слишком плотно прижаты к телу , и таз лежит не в плоскости с самим телом.
Вот, обрати внимание на квадрат "2", это площадь на которой покоится таз
Далее, голова.. Никогда, никогда(!!!) не рисуйте волосы в первую очередь. И гриву тоже. Обязательно, всегда, всенепременно рисуйте схематически голову "лысой" Это альфа и омега проекции. Иначе у вас уши обязательно окажутся оторваными от головы и еще пропасть ошибок всплывут. У гуманоидной головы есть 2 очень важные линии которые тоже всегда надо намечать на скетче - одна поперек глаз, другая вертикально вдоль всей головы через нос. Тогда глаза у вас не поплывут непонять куда да и все лицо будет симметричным..
Ноги.. У хуманов есть так называемый "экстра твист" как любят говорить буржуи, двойные перекручивающиеся кости, такие есть у нас в предплечьи и голени. таквот, эта штука добавляет головоломки в рисование конечностей. Пока вы их не представляете хотябы примерно, то лучше конечности так смело не крутить
Вот здесь цифрой "1" обозначено место такой крученой "двукости" Терпеть их не могу.. Я не особо на антро западаю, и хоть у меня и было с десяток-другой антро, такие штуки до сих пор напрягают мне голову.. Вобщем, внимание дополнительно надо обратить.
Я понимаю что ты захотела закрыть не совсем этичное место между ног в такой позе, но ногу выворачивать совершенно не обязательно.. Тоесть как видишь если правильно нарисовать такой выворот, то "место" наоборт становится видимым. Просто сдвинь ногу и выпрями стопу, вроде как тут
На последок о стиле антро.. Не скажу что мне персонально нравится такой стиль, близкий к аниме(глаза у тебя не анимешные, так некО вышло вполне).. Я поклонница звериных голов и прототипа "were" в антро Тоесть пальцехождение, широкая шея, длинные челюсти, звериный нос и тд.. Но вобщем, все имеет право на существование, отмечу лишь что для этого прототипа как у тебя полностью подходит весь дидактический материал по хуманам, которого просто горы Дерзай
Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
оооо
спасибо за такой развернутый ответ
да, я вот пересмотрела свой рисунок - и все таки правая ее нога вышла кривовато ) слишком перекрутила
на счет большей морфности персонажа - я думаю и так тоже можно будет попробовать нарисовать, хотя имхо - так даже сложнее чем то что нарисовала я
из всего что ты написала я поняла что именно на этом рисунке у меня ошибка с ногой да?
на счет башки и ушей
именно так я рисовала - сначала черепушку лысую, а потом уже уши, и сверху волосы
кстати мне тут сказали что мол глаза слишком близко друг к другу и даже исправили - но мне кажется вышло хуже.. как думаешь?
потом при обводке естественно убрала лишнее
вообще сначала рисовала на бумаге потом в опенканвас
поэтому если кому интересно можете посмотреть как это происходило
спасибо за такой развернутый ответ
да, я вот пересмотрела свой рисунок - и все таки правая ее нога вышла кривовато ) слишком перекрутила
на счет большей морфности персонажа - я думаю и так тоже можно будет попробовать нарисовать, хотя имхо - так даже сложнее чем то что нарисовала я
из всего что ты написала я поняла что именно на этом рисунке у меня ошибка с ногой да?
на счет башки и ушей
именно так я рисовала - сначала черепушку лысую, а потом уже уши, и сверху волосы
кстати мне тут сказали что мол глаза слишком близко друг к другу и даже исправили - но мне кажется вышло хуже.. как думаешь?
потом при обводке естественно убрала лишнее
вообще сначала рисовала на бумаге потом в опенканвас
поэтому если кому интересно можете посмотреть как это происходило
- Вложения
-
- furfur1.rar
- (199.84 КБ) 304 скачивания
мурмур
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация:
Да, очевидно что сложнее.. Надо хорошо представлять как гуманоидную фигуру так и четвероногую а потом попытаться вывести нечто на основе двух. Однако народ начинает с "вере" запросто Там довольно много клишейных элементов за которые как за якорьки можно зацепиться.на счет большей морфности персонажа - я думаю и так тоже можно будет попробовать нарисовать, хотя имхо - так даже сложнее чем то что нарисовала я
С тазом что не лежит в плоскости.. с ногами что слишкмо близко поджаты и неестественно вывернуты.. пожалуй форма таза и бедер где они начинаются тоже стоит внимания.. ну и голова.. раскрестовка нужна была, а если ты ее и делала то видать не придала ей значения.из всего что ты написала я поняла что именно на этом рисунке у меня ошибка с ногой да?
Интересно кто так глаза у тебя "правил"? Я допустим крайне не люблю поверх рисунка прямо исправлять. Хочешь показать как "надо" - рисуй схемки отдельно и рассказывай. Или описанием.. Но да лано.. Вобщем, да, близковато глаза сидели, но если их разнести, то уши становятся не ровно, да и нос пожалуй. Глянь как у меня на скетчах размечено..
к слову, что эа формат в архиве? у меня такого софта и нет :/
Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация:
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация:
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация:
Кошмар.. Львицы с гривами.. Как же теперь отличать где кто? Как же теперь львам выделяться из толпы? .. А насчет "лысых" народ видать концепт шерсти не понимает. Бывает, когда "животное" оттограется как чужеродное "хуманскому" Тоесть такие люди в глубине не представляют что мультяшка покрыта шерстью, избегают этой мысли, им приятнее думать что они гладкие как хуманская кожа. Отсюда и глюки такие..
Не говоря уж о том что прича - один из простых и банальных способов придать индивидуальность. Куда проще чем чертЫ лица разработать и следовать/следить за ними
Не говоря уж о том что прича - один из простых и банальных способов придать индивидуальность. Куда проще чем чертЫ лица разработать и следовать/следить за ними
Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Kovur
- tech support
- Сообщения: 3850
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 00:53
- FurSpecies: Panthera leo
- Откуда: other world
- Контактная информация:
diewolfin_dood.jpg - Киара, с большими глазами и одетым париком. Блестит ненатурально... В общем это точно парик. Киара прикалывается.
kotenok_gaff_clock_kiriban.jpg - ничего так, но зачем этот фальшивый, лаковый блеск? Она ведь вся шерстью покрыта, а блестит только прическа. Еще один парик наверное.
Симба приколен, выражение интересное, но глазищи большие.
kotenok_gaff_clock_kiriban.jpg - ничего так, но зачем этот фальшивый, лаковый блеск? Она ведь вся шерстью покрыта, а блестит только прическа. Еще один парик наверное.
Симба приколен, выражение интересное, но глазищи большие.
You must take your place in the circle of life.
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
что значит НО?
блин а мне знаешь че сказали? что мол мой лучший рисунок )))
Таак а этот рисунок - рисовался на заказ одному челу с ФА
да переборщила ))Киара, с большими глазами и одетым париком. Блестит ненатурально... В общем это точно парик. Киара прикалывается.
блин а мне знаешь че сказали? что мол мой лучший рисунок )))
это типа воломы - они имеют обыкновение блестетьОна ведь вся шерстью покрыта, а блестит только прическа.
Таак а этот рисунок - рисовался на заказ одному челу с ФА
мурмур
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация: