Арт (с) Линту
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Арт (с) Линту
ничего ) плавные длинные линии потом будут получаться
у меня тоже не выходили и я поражалась как можно их рисовать плавно
у меня тоже не выходили и я поражалась как можно их рисовать плавно
мурмур
- Линту
- pridelander
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 22:49
- Откуда: St.Petersburg
- Контактная информация:
Re: Арт (с) Линту
Ковур, спасибо)) Вот с правой задней да...Но с ней было все плохо на наброске, ибо перекоинило. А тут вроде на ней хвост лежит. Я просто забыла более глубокие тени наложить оО А грудь...Может быть...Скорее всего я её неправильно...эээ...Выгнула)
Котенок, а долго ты училась плавные линии рисовать?
Вот вспоминала, как рисуются драконы)
трейд с Морэй.
Котенок, а долго ты училась плавные линии рисовать?
Вот вспоминала, как рисуются драконы)
трейд с Морэй.
- Kovur
- tech support
- Сообщения: 3850
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 00:53
- FurSpecies: Panthera leo
- Откуда: other world
- Контактная информация:
Re: Арт (с) Линту
Бросается в глаза "лобастость" львицы. И почему у нее высота тела под передними лапами сильно больше? Наверное надо было ее меньше сделать.
Муфаса мне понравился.
Муфаса мне понравился.
You must take your place in the circle of life.
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Re: Арт (с) Линту
У Муфасы нет таких торчащих "щек", как в СП, на самом деле это просто место, откуда начинает расти грива, соответственно оно остается "в глубине", а грива лежит выше этого места. И у него в спокойном состоянии нет настолько выраженной "челки", как у Симбы.
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
- Линту
- pridelander
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 22:49
- Откуда: St.Petersburg
- Контактная информация:
Re: Арт (с) Линту
Ковур, да, возможно...Спасибо)))
Кив, с щеками я ступила, сознаюсь...как и с прической. Просто там, где я подсматривала её, он был...Ну не совсем в спокойном состоянии. Я просто понятия не имею, как нарисовать его гриву...Вот не могу и все( Спасибо за замечания)))
Кив, с щеками я ступила, сознаюсь...как и с прической. Просто там, где я подсматривала её, он был...Ну не совсем в спокойном состоянии. Я просто понятия не имею, как нарисовать его гриву...Вот не могу и все( Спасибо за замечания)))
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Re: Арт (с) Линту
Это не тот скриншот, где Симба кусает Муфасу за ухо?
С гривой у Муфасы ничего сложного нет, она делится на две части почти по средней линии головы, левая половина челки чуть выше и объемнее, чем правая.
С гривой у Муфасы ничего сложного нет, она делится на две части почти по средней линии головы, левая половина челки чуть выше и объемнее, чем правая.
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
- Линту
- pridelander
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 22:49
- Откуда: St.Petersburg
- Контактная информация:
Re: Арт (с) Линту
Неа, там где он в ущелье спасает Симбу...
Спасибо, запомню ^^
Спасибо, запомню ^^
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Re: Арт (с) Линту
Ага, там тоже такое есть, поначалу о том и подумала. Но потом наткнулась на уже "готовый" скриншот
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
- Shnatsel
- tech support
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:16
- FurSpecies: лев
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Арт (с) Линту
По поводу Муфа и Сэсси... В первую очередь надо сказать, что виден большой прогресс
А теперь безжалостный разбор полётов
Во-первых, есть глюки в анатомии плеча Сараби. Сравни рисунок со скрином и с атласом львиной анатомии: Скрин не очень удачный, но в общем понятно.
Плечо не настолько выступает, чтобы класть по бокам такие глубокие тени. От привычки копировать канинскую анатомию надо избавляться
Ещё один глюк. Правда, в глаза не бросается.
И насчёт лица, тут уже было что-то сказано, я добавлю, что глаз как-то вперёд уехал, его бы поближе к уху...
Напоследок пара шотов Муфасы в огромном разрешении, за них спасибо говорить Ковуру.
А теперь безжалостный разбор полётов
Во-первых, есть глюки в анатомии плеча Сараби. Сравни рисунок со скрином и с атласом львиной анатомии: Скрин не очень удачный, но в общем понятно.
Плечо не настолько выступает, чтобы класть по бокам такие глубокие тени. От привычки копировать канинскую анатомию надо избавляться
Это тоже от канинской анатомии осталось. Свой кустарный референс пропорций приводить не буду - он кустарный всё-таки, всё это можно посмотреть в атласе анатомии или на модельном листе adult Simba turnaround.Kovur писал(а):И почему у нее высота тела под передними лапами сильно больше? Наверное надо было ее меньше сделать.
Ещё один глюк. Правда, в глаза не бросается.
И насчёт лица, тут уже было что-то сказано, я добавлю, что глаз как-то вперёд уехал, его бы поближе к уху...
Напоследок пара шотов Муфасы в огромном разрешении, за них спасибо говорить Ковуру.
It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
- Линту
- pridelander
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 24 мар 2008, 22:49
- Откуда: St.Petersburg
- Контактная информация:
Re: Арт (с) Линту
Ураа))
Shnatsel, спасибо огромное))))
Ясно, основная ошибка у меня в анатомии...Которая не львиная...Ясно))
Такс, надо поиметь привычку рисовать параллельно с просмотром ТЛК.
Спасииибо)
Но я таки думаю, что с шейдингом у меня хуже. Ибо я понятия не имею, как это делается...(
Если не сложно будет, тыкните кто-нить носом меня...Объясните...
Shnatsel, спасибо огромное))))
Ясно, основная ошибка у меня в анатомии...Которая не львиная...Ясно))
Такс, надо поиметь привычку рисовать параллельно с просмотром ТЛК.
Спасииибо)
Но я таки думаю, что с шейдингом у меня хуже. Ибо я понятия не имею, как это делается...(
Если не сложно будет, тыкните кто-нить носом меня...Объясните...
- Shnatsel
- tech support
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:16
- FurSpecies: лев
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Арт (с) Линту
Не настолько плохо, чтобы это бросалось в глаза. Если приглядеться - хорошо приглядеться - то видно. Не знаю, как это лучше объяснить, нарисовал влобовым путём Возьму пока направление только по горизонтали. Жёлтым отмечен источник света, данном случае это послезакатное небо, обозначим его как неконтрастный градиент. Светло-жёлтый конус - пучок лучей, попадающий в интересующую нас точку. Чем больше его основание попадает на источник света, тем более освещённой будет наша точка. Вариант сверху - лучи падают на плоскую поверхность, основание конуса - весь источник света, соответственно освещённость максимальная. Вариант снизу - лучи падают во впадину, не все лучи от источника туда попадают, освещённость уменьшается. Аналогично в 3D.Линту писал(а):Но я таки думаю, что с шейдингом у меня хуже. Ибо я понятия не имею, как это делается...(
- Вложения
-
- Маленькое пояснение ко второму варианту
- shading notes.gif (3.36 КБ) 10715 просмотров
It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
- Shnatsel
- tech support
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:16
- FurSpecies: лев
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Арт (с) Линту
Мда... Понятней не стало.
It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
Re: Арт (с) Линту
Нельзя ли где еще увидеть таких гигантских скриншотов? Очень интересно. ( Ковуру спасимба )
I wonder if its brains are still in there.