Люди? Не совсем в этом дело. Дело в том, что, если у персонажей имеются традиции сомнительной полезности, то они создают оболочку вокруг них, через которую их не видно, не то что даже их характер, а вообще их действия ("это он сам так сделал или на него наличие топора повлияло?"). А про людей без этого трудно написать, разве что если это очень правильные, или совсем дикие люди.

Во-вторых, персонажи здесь вообще как бы "управляются сами собой", а не автором (действия по чужой воле, в т.ч. по воле "злого сюжета" или традиций, персонажа не описывают).
Звук? Вопрос не самого ТЛК, а его версии; вероятно, некоторые версии сделаны иначе, чем другие (например, немецкий вариант, в котором интонации такие, что трудно представить, что персонажи не в одном пространстве находятся, и очень трудно подумать, что кто-то может раньше времени догадаться, что сделал Скар). Определенно имеет значение.
Музыка? Да, достаточно вспомнить, какая атмосфера с музыкой в игре для Genesis, и какая - без нее.
Персонажи? Да, конечно, хотя можно заметить, что если взять персонажа, удовлетворяющего условию из первого абзаца, и правильно прайдлендизовать его... есть некоторая вероятность того, что получится кто-то в том мире.
Сюжет? Возможно, но если видно автономность персонажей, зачем вообще принимать наличие сюжета?