(с) Amandra
(с) Amandra
Я решила всем показать несовершенство(мягко сказано) своих рисунков. К тому же мне просто интресно услышать критику умных и знающих в этом деле людей. Так, что можете с удовольствием приступать к критике!
- Вложения
-
- Мне ужасно трудно рисовать Муфасу!!!!
- Tlk.jpg (251.91 КБ) 11621 просмотр
Последний раз редактировалось Amandra 23 окт 2005, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
~Amy~
- ¤‡Black rain Cat‡¤
- experienced hunter
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 17:33
- Контактная информация:
- The Dishwasher
- leader
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 авг 2003, 01:16
- Откуда: От верблюда :)
Приветик! Мне тоже очень нравится, с технической стороны просто здорово. Маленькая штучка - у Муфасы в гриве дыра - над глазом.
У Сараби с ушами твориться что-то...
Симба вышел хорошо, хотя может он чуток круголиц.
А так цвета, оттенки, расположение итд хорошее. Жду следующего выклада. (Похоже, опять не по-русски вышло)
У Сараби с ушами твориться что-то...
Симба вышел хорошо, хотя может он чуток круголиц.
А так цвета, оттенки, расположение итд хорошее. Жду следующего выклада. (Похоже, опять не по-русски вышло)
Coffee is good...
- Священная
- the deputy of the king
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 20 авг 2004, 18:37
- FurSpecies: holy cheetah
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
"Несовершенства" ..? *мои бедные ушки*
Ну? Хоть знаюшим львам ты верить будешь?! *Прошу у всех прошения за сестринские online разборки* А я говорила, что рисуешь ты куда лучше меня! Говорила? - Говорила! А ты всё с ума сходишь по моим """""""шедеврам"""""""" (мало похожим на это слово рисункам).
Вот читай и принимай к сведению!
Ну? Хоть знаюшим львам ты верить будешь?! *Прошу у всех прошения за сестринские online разборки* А я говорила, что рисуешь ты куда лучше меня! Говорила? - Говорила! А ты всё с ума сходишь по моим """""""шедеврам"""""""" (мало похожим на это слово рисункам).
Вот читай и принимай к сведению!
Love is the answer to all that I am (c)
PS: Мои же имена - Лесс(Лессера),Салайя,Талана(Лана Тэг)
PS: Мои же имена - Лесс(Лессера),Салайя,Талана(Лана Тэг)
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
А вот и еще критика подоспела
С цветовой гаммой все в порядке, если только у Муфасы грива чуть темновата, но при освещении сзади оно так и должно быть. Про небольшой глюк с гривой уже говорили. Дальше - усы. Они растут на верхней губе (считай, между ртом и носом), но ни в коем случае не на нижней челюсти.
У Сараби в ТЛК уши почти круглые и очень просто, без детализации, нарисованы. Ну и покороче чуток надо бы..
С Симбой тоже справилась. Некоторые нюансы могли бы его сделать более похожим на "оригинал", но это уже мелочи. Главное - все очень похожи на себя (и чем-то на стиль Сарафины при рисовании ТЛКшных персонажей ) В общем, классная работа
С цветовой гаммой все в порядке, если только у Муфасы грива чуть темновата, но при освещении сзади оно так и должно быть. Про небольшой глюк с гривой уже говорили. Дальше - усы. Они растут на верхней губе (считай, между ртом и носом), но ни в коем случае не на нижней челюсти.
У Сараби в ТЛК уши почти круглые и очень просто, без детализации, нарисованы. Ну и покороче чуток надо бы..
С Симбой тоже справилась. Некоторые нюансы могли бы его сделать более похожим на "оригинал", но это уже мелочи. Главное - все очень похожи на себя (и чем-то на стиль Сарафины при рисовании ТЛКшных персонажей ) В общем, классная работа
- Athari
- royal sentry
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 30 июл 2003, 15:06
- FurSpecies: snow leopard
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
У Сараби уши оказались совсем на макушке, и морда, кажется, длинновата (или наоборот, голова маловата...), у Муфасы грива слишком темная, ну и усы чуть-чуть не там, но во всем остальном мне рисунок понравился.
__________________________________________________________________________
2 Дишка:
Жду следующего выклада = Жду следующего выкладывания (Хотя лучше "Жду, когда выложишь в следующий раз" или просто "Жду следующего рисунка" для краткости )
с ушами твориться что-то = с ушами творится что-то
круголиц = круглолиц
На рисунке головы, по-моему, не сильно связаны с фоном, поэтому сомневаюсь, что грива темная из-за солнца.если только у Муфасы грива чуть темновата, но при освещении сзади оно так и должно быть
__________________________________________________________________________
2 Дишка:
Жду следующего выклада = Жду следующего выкладывания (Хотя лучше "Жду, когда выложишь в следующий раз" или просто "Жду следующего рисунка" для краткости )
с ушами твориться что-то = с ушами творится что-то
круголиц = круглолиц
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация:
Весьма мяв Мне нравится.. И все на ся похожи
Но улучшить конечно же можно И сейчас я попробую подсказать, как...
Начнем с маленького - глаз.
Есть такое понятие как отражающая способность поверхности. Или "матовость". У мокрых объектов матовость очень низка, поэтому свет довольно сильно преломляется, отражаясь на маленьком пятачке, перпендикулярном зрителю (и отражается довольно сильно).
Простыми словами говоря, блик должен быть маленьким и ярким, но никак не плавным..
Обратимся например к 3Д макс за примерами.
Вот каким было бы правильное отражение на глазу - http://nala.ru/tt/eyeball1.jpg Хочу обратить внимание на кривую преломления выделенную красным квадратом, опции и синий кружок... Подсветка снизу шара в данном случае будет только когда шар стоит на чем-то весьма отражающем. Часто приходится видеть такую ошибку на всякого рода магических шарах висящих в воздухе, светильниках, украшениях и тп - подсветку снизу даже ели нечему ее отбрасывать. Глаз у нас ни на чем не стоит, поэтому этот блик и свет изображать не надо. В картнке выше более подходит такая схема - http://nala.ru/tt/eyeball2.jpg ..
Еще хочется малость пнуть классическое аниме ..за этот ужасный неправдоподобный блик на полглаза. Нечто вроде http://nala.ru/tt/eyeball3.jpg В реальных условиях такой эффект получить невозможно абсолютно.. Только в условной математике 3D MAX. Поскольку отражение такой четкости не может распространяться таким большим пятном. Если же предположить что освещение настолько ярко, то все глазное яблоко попадет в сильный световой муар Ладно, это так, лирическое отступление
Пойдем дальше.. Про усы уже сказали
Цвет персонажей.. Хорошо было бы поместить их в закатное освещение фона. А Муфаса должен быть значительно темнее сам по себе. Глянь таблицу цветов ТЛК персонажей для примера.
Глаз Сараби (у Муфа не так заметно). У зверей глаза всеже повернуты вперед, и плоскость глазницы находится примерно под 45 градусов. Посмотри на свой профиль в зеркале.. У человека конечно угол меньше, но вобщем понятно www.nala.ru/tt/eyeline.jpg
У той же Сараби грудь сильно широка.. У зверей вообще грудь узкая а плечей нет совсем..
Муфаса и его грива.. Один совет (всем) -- обязательно, всегда, всенепременно, рисуйте льва сначала без гривы, а потом добавляйте ее Не счесть сколько ошибок от того что сразу начинают рисовать гриву и не видят за ней шею (я сама в том числе часто попадалась на эту штуку ). А вообще, грива у путного льва - это копна, шапка, ореол А муфаса - путный лев "Шар головы его как солнца лик, познаний царских радиус велик"(с) http://nala.ru/tt/mane_tt.jpg
Ну и Симбик Здесь надо глаза поближе поставить, и сделать шире нос. Глаза у всех диснейцев круглые или эллиптовидные (у Налы/Сарафины эллипс вытянут, внешние уголки чуть вверх, у львов/львиц прайда Муфасы почти шаровидные, ось параллеьна линии носа). А также грива не должна спускаться ниже бровей..
http://nala.ru/tt/Simbie_heads.jpg
Ну вот, пожалуй и всё Надеюсь не утомила?
Но улучшить конечно же можно И сейчас я попробую подсказать, как...
Начнем с маленького - глаз.
Есть такое понятие как отражающая способность поверхности. Или "матовость". У мокрых объектов матовость очень низка, поэтому свет довольно сильно преломляется, отражаясь на маленьком пятачке, перпендикулярном зрителю (и отражается довольно сильно).
Простыми словами говоря, блик должен быть маленьким и ярким, но никак не плавным..
Обратимся например к 3Д макс за примерами.
Вот каким было бы правильное отражение на глазу - http://nala.ru/tt/eyeball1.jpg Хочу обратить внимание на кривую преломления выделенную красным квадратом, опции и синий кружок... Подсветка снизу шара в данном случае будет только когда шар стоит на чем-то весьма отражающем. Часто приходится видеть такую ошибку на всякого рода магических шарах висящих в воздухе, светильниках, украшениях и тп - подсветку снизу даже ели нечему ее отбрасывать. Глаз у нас ни на чем не стоит, поэтому этот блик и свет изображать не надо. В картнке выше более подходит такая схема - http://nala.ru/tt/eyeball2.jpg ..
Еще хочется малость пнуть классическое аниме ..за этот ужасный неправдоподобный блик на полглаза. Нечто вроде http://nala.ru/tt/eyeball3.jpg В реальных условиях такой эффект получить невозможно абсолютно.. Только в условной математике 3D MAX. Поскольку отражение такой четкости не может распространяться таким большим пятном. Если же предположить что освещение настолько ярко, то все глазное яблоко попадет в сильный световой муар Ладно, это так, лирическое отступление
Пойдем дальше.. Про усы уже сказали
Цвет персонажей.. Хорошо было бы поместить их в закатное освещение фона. А Муфаса должен быть значительно темнее сам по себе. Глянь таблицу цветов ТЛК персонажей для примера.
Глаз Сараби (у Муфа не так заметно). У зверей глаза всеже повернуты вперед, и плоскость глазницы находится примерно под 45 градусов. Посмотри на свой профиль в зеркале.. У человека конечно угол меньше, но вобщем понятно www.nala.ru/tt/eyeline.jpg
У той же Сараби грудь сильно широка.. У зверей вообще грудь узкая а плечей нет совсем..
Муфаса и его грива.. Один совет (всем) -- обязательно, всегда, всенепременно, рисуйте льва сначала без гривы, а потом добавляйте ее Не счесть сколько ошибок от того что сразу начинают рисовать гриву и не видят за ней шею (я сама в том числе часто попадалась на эту штуку ). А вообще, грива у путного льва - это копна, шапка, ореол А муфаса - путный лев "Шар головы его как солнца лик, познаний царских радиус велик"(с) http://nala.ru/tt/mane_tt.jpg
Ну и Симбик Здесь надо глаза поближе поставить, и сделать шире нос. Глаза у всех диснейцев круглые или эллиптовидные (у Налы/Сарафины эллипс вытянут, внешние уголки чуть вверх, у львов/львиц прайда Муфасы почти шаровидные, ось параллеьна линии носа). А также грива не должна спускаться ниже бровей..
http://nala.ru/tt/Simbie_heads.jpg
Ну вот, пожалуй и всё Надеюсь не утомила?
Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Критика, критика.... Во-первых, лапы. Загляни сюда, очень неплохой туториал по лапам -> viewtopic.php?t=197
Потом, имхо, очень массивная грудь и плечи и короткое тело. С телом сама разберешься, а насчет остального заметила, что, если дальнее плечо выглядывает из-за груди, то вся передняя часть фигуры кажется массивнее. Но "не рисовать" плечо тоже надо аккуратнее, иначе может получиться инвалид. Как вариант могу предложить, чтоб плечо "выходило снизу". В таком случае, особенно если голову чуть побольше сделать, можно если не устранить, то хоть сгладить нежелательный эффект.
Потом, имхо, очень массивная грудь и плечи и короткое тело. С телом сама разберешься, а насчет остального заметила, что, если дальнее плечо выглядывает из-за груди, то вся передняя часть фигуры кажется массивнее. Но "не рисовать" плечо тоже надо аккуратнее, иначе может получиться инвалид. Как вариант могу предложить, чтоб плечо "выходило снизу". В таком случае, особенно если голову чуть побольше сделать, можно если не устранить, то хоть сгладить нежелательный эффект.
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация:
..так и хочется либо обнять либо погладить..
Насчет лап, соглашусь. Потом, слезы не надо синим цветом выделять. Сделай их просто темной полосой.. Ведь это таже вода, которая в принципе бесцветна.
Насчет фона.. Это тот каньон куда Зира упала? Если да, то надо сделать его эпическим, в ракурсе Представь мысленно, что ты - кинорежиссер с камерой на берегу. Что увидит камера? Это сложно конечно.. Меня господа фотографы вроде Бейзила до сих пор пинают за ракурсы Все потому что я стараюсь запихать в одну картинку "и неба клок, и земли кусок и дальние горы" Надо порыться в фотографиях, фильмах, посмотреть своими глазами по возможности, походить с фотоапаратом.. На самом деле всё в кадр попадает крайне редко.. Вот несколько скоростных набросочков возможных в данном случае ракурсов -- www.nala.ru/tt/r1.jpg www.nala.ru/tt/r2.jpg www.nala.ru/tt/r3.jpg
Если же хочется чтобы непременно была видна река, то надо "снимать" почти строго сверху.. Вспомни как Зира висела на когтях. Тоесть в таком ракурсе морду Витани совсем не видно будет. -- www.nala.ru/tt/r4.jpg Можно еще отдалить камеру, но тогда сама Витани станет сильно мелкой (если конечно цель картины -- показать именно Витани а не грандиозность и монументальность жуткого каньона. Если второе, то как раз такой ракурс и надо, чтобы персонаж выглядел крошечным на его фоне) www.nala.ru/tt/r5.jpg
Насчет лап, соглашусь. Потом, слезы не надо синим цветом выделять. Сделай их просто темной полосой.. Ведь это таже вода, которая в принципе бесцветна.
Насчет фона.. Это тот каньон куда Зира упала? Если да, то надо сделать его эпическим, в ракурсе Представь мысленно, что ты - кинорежиссер с камерой на берегу. Что увидит камера? Это сложно конечно.. Меня господа фотографы вроде Бейзила до сих пор пинают за ракурсы Все потому что я стараюсь запихать в одну картинку "и неба клок, и земли кусок и дальние горы" Надо порыться в фотографиях, фильмах, посмотреть своими глазами по возможности, походить с фотоапаратом.. На самом деле всё в кадр попадает крайне редко.. Вот несколько скоростных набросочков возможных в данном случае ракурсов -- www.nala.ru/tt/r1.jpg www.nala.ru/tt/r2.jpg www.nala.ru/tt/r3.jpg
Если же хочется чтобы непременно была видна река, то надо "снимать" почти строго сверху.. Вспомни как Зира висела на когтях. Тоесть в таком ракурсе морду Витани совсем не видно будет. -- www.nala.ru/tt/r4.jpg Можно еще отдалить камеру, но тогда сама Витани станет сильно мелкой (если конечно цель картины -- показать именно Витани а не грандиозность и монументальность жуткого каньона. Если второе, то как раз такой ракурс и надо, чтобы персонаж выглядел крошечным на его фоне) www.nala.ru/tt/r5.jpg
Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле
- Athari
- royal sentry
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 30 июл 2003, 15:06
- FurSpecies: snow leopard
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Если рассматриватьь львицу вне фона, то получилась она очень даже неплохо, разве что у задней лапы сгибов многовато. Впрочем, ссылку уже Кивули дала... А вот с фоном накладочка вышла: Витани смотрится как-то оторванно от него. С одной стороны, под Витани тень, значит стоит она на земле. Но тогда получается, что перед ней ручеек, который она переступит, даже не заметив, а не бушующая река. В общем, речку увеличить бы надо. Ну еще зеленая-презеленая трава смотрится не очень — ливень все ж таки.
Не сразу понял, что там виднеется в правом нижнем углу.
Не сразу понял, что там виднеется в правом нижнем углу.
- ¤‡Black rain Cat‡¤
- experienced hunter
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 17:33
- Контактная информация:
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Под лапами нужно сделать узкую полоску очень темной тени. или осветлить уже имеющуюся, чтоб под лапами осталось очень мало настолько темной тени. тогда Витани не будет казаться висящей над землей.
А хвосту лучше б придать более естественное положение, львы, что реальные, что ТЛКшные, так хвост не держат
А хвосту лучше б придать более естественное положение, львы, что реальные, что ТЛКшные, так хвост не держат