(с) Amandra

здесь вы можете выложить свой арт на обсуждение (artwork presentation)
Аватара пользователя
Amandra
pridelander
pridelander
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 15:52
Откуда: Питер

(с) Amandra

Сообщение Amandra »

Я решила всем показать несовершенство(мягко сказано) своих рисунков. К тому же мне просто интресно услышать критику умных и знающих в этом деле людей. Так, что можете с удовольствием приступать к критике! :D
Вложения
Мне ужасно трудно рисовать Муфасу!!!!
Мне ужасно трудно рисовать Муфасу!!!!
Tlk.jpg (251.91 КБ) 11614 просмотров
Последний раз редактировалось Amandra 23 окт 2005, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
~Amy~
Аватара пользователя
Kovur
tech support
tech support
Сообщения: 3850
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 00:53
FurSpecies: Panthera leo
Откуда: other world
Контактная информация:

Сообщение Kovur »

а мяу почему-то очень нравится... :))
правда мяу не людь... но надеюсь ты не откажешь льву в удовольствии лицезреть еще образцов подобного "несовершенства"? ;)
You must take your place in the circle of life.
Аватара пользователя
¤‡Black rain Cat‡¤
experienced hunter
experienced hunter
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 17:33
Контактная информация:

Сообщение ¤‡Black rain Cat‡¤ »

Мне тоже ооочень понравилось, мя смотрела несколько минут на монитор и никак не могла оторваться :) Я-бы то-же не отказалась увидеть ещё твои "несовершенственные"работы ;) :)))
Аватара пользователя
The Dishwasher
leader
leader
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 13 авг 2003, 01:16
Откуда: От верблюда :)

Сообщение The Dishwasher »

Приветик! Мне тоже очень нравится, с технической стороны просто здорово. Маленькая штучка - у Муфасы в гриве дыра - над глазом.
У Сараби с ушами твориться что-то...
Симба вышел хорошо, хотя может он чуток круголиц.

А так цвета, оттенки, расположение итд хорошее. :) Жду следующего выклада. (Похоже, опять не по-русски вышло)
Coffee is good... :coffee
Аватара пользователя
Священная
the deputy of the king
the deputy of the king
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 20 авг 2004, 18:37
FurSpecies: holy cheetah
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Сообщение Священная »

"Несовершенства" ..? *мои бедные ушки*
Ну? Хоть знаюшим львам ты верить будешь?! *Прошу у всех прошения за сестринские online разборки* А я говорила, что рисуешь ты куда лучше меня! Говорила? - Говорила! А ты всё с ума сходишь по моим """""""шедеврам"""""""" (мало похожим на это слово рисункам).
Вот читай и принимай к сведению!
Love is the answer to all that I am (c)
PS: Мои же имена - Лесс(Лессера),Салайя,Талана(Лана Тэг)
Аватара пользователя
Kivuli
the king's right paw
the king's right paw
Сообщения: 4691
Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
FurSpecies: panther
Откуда: Moscow

Сообщение Kivuli »

А вот и еще критика подоспела ;)
С цветовой гаммой все в порядке, если только у Муфасы грива чуть темновата, но при освещении сзади оно так и должно быть. Про небольшой глюк с гривой уже говорили. Дальше - усы. Они растут на верхней губе (считай, между ртом и носом), но ни в коем случае не на нижней челюсти.
У Сараби в ТЛК уши почти круглые и очень просто, без детализации, нарисованы. Ну и покороче чуток надо бы..
С Симбой тоже справилась. Некоторые нюансы могли бы его сделать более похожим на "оригинал", но это уже мелочи. Главное - все очень похожи на себя (и чем-то на стиль Сарафины при рисовании ТЛКшных персонажей :D ) В общем, классная работа ;)
Аватара пользователя
Athari
royal sentry
royal sentry
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 30 июл 2003, 15:06
FurSpecies: snow leopard
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Athari »

У Сараби уши оказались совсем на макушке, и морда, кажется, длинновата (или наоборот, голова маловата...), у Муфасы грива слишком темная, ну и усы чуть-чуть не там, но во всем остальном мне рисунок понравился. :)
если только у Муфасы грива чуть темновата, но при освещении сзади оно так и должно быть
На рисунке головы, по-моему, не сильно связаны с фоном, поэтому сомневаюсь, что грива темная из-за солнца.
__________________________________________________________________________
2 Дишка:

Жду следующего выклада = Жду следующего выкладывания (Хотя лучше "Жду, когда выложишь в следующий раз" или просто "Жду следующего рисунка" для краткости ;))
с ушами твориться что-то = с ушами творится что-то
круголиц = круглолиц
Аватара пользователя
ForumAdmin
tech support
tech support
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
FurSpecies: dragon
Контактная информация:

Сообщение ForumAdmin »

Весьма мяв :) Мне нравится.. И все на ся похожи ;)
Но улучшить конечно же можно :) И сейчас я попробую подсказать, как...

Начнем с маленького - глаз.
Есть такое понятие как отражающая способность поверхности. Или "матовость". У мокрых объектов матовость очень низка, поэтому свет довольно сильно преломляется, отражаясь на маленьком пятачке, перпендикулярном зрителю (и отражается довольно сильно).

Простыми словами говоря, блик должен быть маленьким и ярким, но никак не плавным..

Обратимся например к 3Д макс за примерами.

Вот каким было бы правильное отражение на глазу - http://nala.ru/tt/eyeball1.jpg Хочу обратить внимание на кривую преломления выделенную красным квадратом, опции и синий кружок... Подсветка снизу шара в данном случае будет только когда шар стоит на чем-то весьма отражающем. Часто приходится видеть такую ошибку на всякого рода магических шарах висящих в воздухе, светильниках, украшениях и тп - подсветку снизу даже ели нечему ее отбрасывать. Глаз у нас ни на чем не стоит, поэтому этот блик и свет изображать не надо. В картнке выше более подходит такая схема - http://nala.ru/tt/eyeball2.jpg ..

Еще хочется малость пнуть классическое аниме Х) ..за этот ужасный неправдоподобный блик на полглаза. Нечто вроде http://nala.ru/tt/eyeball3.jpg В реальных условиях такой эффект получить невозможно абсолютно.. Только в условной математике 3D MAX. Поскольку отражение такой четкости не может распространяться таким большим пятном. Если же предположить что освещение настолько ярко, то все глазное яблоко попадет в сильный световой муар :? Ладно, это так, лирическое отступление ;)

Пойдем дальше.. Про усы уже сказали Х)

Цвет персонажей.. Хорошо было бы поместить их в закатное освещение фона. А Муфаса должен быть значительно темнее сам по себе. Глянь таблицу цветов ТЛК персонажей для примера.

Глаз Сараби (у Муфа не так заметно). У зверей глаза всеже повернуты вперед, и плоскость глазницы находится примерно под 45 градусов. Посмотри на свой профиль в зеркале.. У человека конечно угол меньше, но вобщем понятно ;) www.nala.ru/tt/eyeline.jpg
У той же Сараби грудь сильно широка.. У зверей вообще грудь узкая а плечей нет совсем..

Муфаса и его грива.. Один совет (всем) -- обязательно, всегда, всенепременно, рисуйте льва сначала без гривы, а потом добавляйте ее :) Не счесть сколько ошибок от того что сразу начинают рисовать гриву и не видят за ней шею (я сама в том числе часто попадалась на эту штуку Х)). А вообще, грива у путного льва - это копна, шапка, ореол ;) А муфаса - путный лев :cool: "Шар головы его как солнца лик, познаний царских радиус велик"(с) :lol: http://nala.ru/tt/mane_tt.jpg

Ну и Симбик :) Здесь надо глаза поближе поставить, и сделать шире нос. Глаза у всех диснейцев круглые или эллиптовидные (у Налы/Сарафины эллипс вытянут, внешние уголки чуть вверх, у львов/львиц прайда Муфасы почти шаровидные, ось параллеьна линии носа). А также грива не должна спускаться ниже бровей..
http://nala.ru/tt/Simbie_heads.jpg

Ну вот, пожалуй и всё :) Надеюсь не утомила?
Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле
Аватара пользователя
Amandra
pridelander
pridelander
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 15:52
Откуда: Питер

Сообщение Amandra »

Как же ты можешь утомить? Спасибо, что даёшь такие хорошие советы! :D
~Amy~
Аватара пользователя
Amandra
pridelander
pridelander
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 сен 2004, 15:52
Откуда: Питер

Сообщение Amandra »

Вот ещё одно моё несовершенство. Попыталась последовать советам Сарафины, надеюсь получилось (ну, хотя бы чуть-чуть)!
Вложения
Vitani.jpg
Vitani.jpg (237.54 КБ) 11471 просмотр
~Amy~
Аватара пользователя
Kivuli
the king's right paw
the king's right paw
Сообщения: 4691
Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
FurSpecies: panther
Откуда: Moscow

Сообщение Kivuli »

Критика, критика.... Во-первых, лапы. Загляни сюда, очень неплохой туториал по лапам ;) -> viewtopic.php?t=197
Потом, имхо, очень массивная грудь и плечи и короткое тело. С телом сама разберешься, а насчет остального заметила, что, если дальнее плечо выглядывает из-за груди, то вся передняя часть фигуры кажется массивнее. Но "не рисовать" плечо тоже надо аккуратнее, иначе может получиться инвалид. Как вариант могу предложить, чтоб плечо "выходило снизу". В таком случае, особенно если голову чуть побольше сделать, можно если не устранить, то хоть сгладить нежелательный эффект.
Аватара пользователя
ForumAdmin
tech support
tech support
Сообщения: 3866
Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
FurSpecies: dragon
Контактная информация:

Сообщение ForumAdmin »

..так и хочется либо обнять либо погладить..

Насчет лап, соглашусь. Потом, слезы не надо синим цветом выделять. Сделай их просто темной полосой.. Ведь это таже вода, которая в принципе бесцветна.


Насчет фона.. Это тот каньон куда Зира упала? Если да, то надо сделать его эпическим, в ракурсе :) Представь мысленно, что ты - кинорежиссер с камерой на берегу. Что увидит камера? Это сложно конечно.. Меня господа фотографы вроде Бейзила до сих пор пинают за ракурсы Х) Все потому что я стараюсь запихать в одну картинку "и неба клок, и земли кусок и дальние горы" Х) Надо порыться в фотографиях, фильмах, посмотреть своими глазами по возможности, походить с фотоапаратом.. На самом деле всё в кадр попадает крайне редко.. Вот несколько скоростных набросочков возможных в данном случае ракурсов -- www.nala.ru/tt/r1.jpg www.nala.ru/tt/r2.jpg www.nala.ru/tt/r3.jpg

Если же хочется чтобы непременно была видна река, то надо "снимать" почти строго сверху.. Вспомни как Зира висела на когтях. Тоесть в таком ракурсе морду Витани совсем не видно будет. -- www.nala.ru/tt/r4.jpg Можно еще отдалить камеру, но тогда сама Витани станет сильно мелкой (если конечно цель картины -- показать именно Витани а не грандиозность и монументальность жуткого каньона. Если второе, то как раз такой ракурс и надо, чтобы персонаж выглядел крошечным на его фоне) www.nala.ru/tt/r5.jpg
Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле
Аватара пользователя
Athari
royal sentry
royal sentry
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 30 июл 2003, 15:06
FurSpecies: snow leopard
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Athari »

Если рассматриватьь львицу вне фона, то получилась она очень даже неплохо, разве что у задней лапы сгибов многовато. ;) Впрочем, ссылку уже Кивули дала... А вот с фоном накладочка вышла: Витани смотрится как-то оторванно от него. С одной стороны, под Витани тень, значит стоит она на земле. Но тогда получается, что перед ней ручеек, который она переступит, даже не заметив, а не бушующая река. В общем, речку увеличить бы надо. ;) Ну еще зеленая-презеленая трава смотрится не очень — ливень все ж таки.

Не сразу понял, что там виднеется в правом нижнем углу. :)
Аватара пользователя
¤‡Black rain Cat‡¤
experienced hunter
experienced hunter
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 17:33
Контактная информация:

Сообщение ¤‡Black rain Cat‡¤ »

И ещё, по-моему, хвост надо сделать не таким изгибистым. Наверное его надо сделать немного по-плавнее, мне так кажется.
Аватара пользователя
Kivuli
the king's right paw
the king's right paw
Сообщения: 4691
Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
FurSpecies: panther
Откуда: Moscow

Сообщение Kivuli »

Под лапами нужно сделать узкую полоску очень темной тени. или осветлить уже имеющуюся, чтоб под лапами осталось очень мало настолько темной тени. тогда Витани не будет казаться висящей над землей.
А хвосту лучше б придать более естественное положение, львы, что реальные, что ТЛКшные, так хвост не держат ;)
Ответить