http://s40.photobucket.com/user/Thrakha ... t=3&page=1 скрины можно найти тут, пароль 555555
Охарактеризовать свое отношение сложно, это не традиционное ммо. Разработчики на офф-форумах выложили свое виденье ммо, и пояснили чего хотят. Сейчас форумы закрыты, поэтому не скопировать, но вкратце:
Они считают что ММО - это именно что массив мультиплеер. Они не ставят своей целью делать упор на социальную состовляющую, их виденье скорее ближе к кооперативному прохождению. То есть тебе не обязательно должно быть дело до всех тех людей кто тебя окружает, вполне хватит и нескольких друзей.
Не берусь оценивать это все, но это движение против текущего вектора развития ммо.
Тезисно по игре:
О графоне
- -Графика одна из лучших среди ММО на данный момент. Но она не "некст-ген", и не прорыв, просто на уровне лучших представителей. В то же время мне нравится больше ваниллы Скайрима. Скайрим с модами конечно уходит далеко вперед.
-Движок весьма шустрый, сам по себе не забагованный. Понравилась идеальная работа альт-таба
-Это третья ммо после ВоВа и Невервинтера которая сразу приглянулось стилем, мне в ней ощущается комфортно. В очень многих ммо мне не нравилась графика не общем качеством, а скорее стилем, отсутствием какого то психологического комфорта, мне было просто неприятно находится в игре. Тут такого нет, сразу довольно приятное "домашнее" чувство такое.
-Цветастость, и "Обливионность" зависит от зоны. У какого то из пактов стартовая зона вообще серая и мрачно унылая, в духе ваннилы скайрима. У Хаджитов - яркие и цветастые тропики.
-Хорошая наполненность локаций. Меня очень сильно бесят многие ммо как раз тем, что многие зоны - пустые. Стоят пара дереьев, бродят кучи мобов вокруг, и все. Тут такого пока не замечено, есть много всяких деталей и фишечек в окружении.
- -Боевка поначалу кажется излишне простой. Потом, внезапно, на 8 уровне, она становится весьма сложной против квест-боссов. Рывок очень сильный, тут впервые появляется резон искать пати. Хотя можно и соло пока еще, но придется поумирать. В общем, тут им надо бы сгладить как то кривую сложности.
-Находил отзывы что боевка ощущается не натурально, нету ощущения т.н. "impact", какой то резкости что ли. Странное ощущение что драка не железным оружием а подушками. В целом да, что то такое есть. В то же время драки с элитниками весьма напряженные, и просто так не прокликать, есть интерес и скилл.
-Увороты хорошая идея, мне понравились еще в невервинтере. Но вот выполняются они двойным нажатием кнопки, мне это было неудобно, шифт+кнопку направления нажимать оказалось заметно быстрее, чем делать двойное нажатие направления. Часто не успевал. Надеюсь можно будет перенастроить.
- -Квесты прекрасны сами по себе. Читать и выполнять интересно. Но это если знаешь английский. Если просто "прокликивать" - то весь шарм пропадет, квесты превратятся тупо в бегание по чекпоинтам. Мое мнение - без английского играть в ТЕСО смысла не имеет. Квесты - очень важная составляющая.
-Есть главный сюжет квест, и я не знаю можно ли его пропустить. Не уверен, так как переходы между зонами, по крайней мере первыми тремя - жестко привязаны к сюжету.
-Сюжет линеен, но в побочных квестах иногда попадаются развилки, часто связанные с моральным выбором. Необычно для ммо.
- -Скиллов много, у меня в начале глаза разбежались.
-Система классов и скиллов не совсем стандартная. У каждого из 4 классов есть свои скиллы, но это лишь одна из веток. Например больше всего хил спеллов у темплара. Но, в тоже время, можно качать владение лечебным посохом, скиллы оружия у всех классов общие. И у этой ветки будут свои хил-спеллы. А, учитывая что мест на хот-баре под скиллы всего 5 (+1 "ультимейт" скилл), то преимущество бОльшего выбора хил-спеллов у темплара не очевидно. Все равно их все одновременно использовать не выйдет.
-По началу качать хочется все, поинтов жутко не хватает. Хотя слышал что потенциально прокачать можно будет если не все, то уж все самое интересное-точно
- -У кадой рассы шмот выглядит по-своему, но зато шмот одной рассы между 1 и 10 уровнем отличается только количеством "рюшечек", а общий вид почти не меняется.
-Крафтинг очень полезен, слутать хорошую шмотку сложно. Мне, в основном, попадался шмот на 3-5 уровней ниже меня. Уровне на 6 я почти полностью оделся через крафтинг.
-Сам крафтинг в меру интересен. Изначально ты можешь крафтить шмот с внешним видом только своей родной рассы. Что бы крафтить другие - нужно найти редкие книжки-учебники (рандом дроп с книжных полок, которые расставлены по всюду). Я за все время ни одной такой не нашел.
Как все наверно знают, пвп возможен только в одной специальной зоне - Сиродииле. Попасть можно с 10 уровня. Я попал, успел побегать и пострелять из тренировочных осадных орудий, но именно в пвп не поучавствовал из-за багов. Могу только сказать что зона реально громадная, по ощущением - минимум треть одного континента Вова, а может и половина.