GROZA-ART
Re: GROZA-ART
Shnatsel, о спасибо! Скачалось установилось, буду бодаться с интерфейсом И программка совсем не тяжёлая. У меня на самом деле с чистотой арта тоже не всё так просто: то ли я сильно давлю на карандаш то ли карандаш такой ядовитый но рисовать лучше безо всяких набросков а то грязь потом не разгрести.
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Re: GROZA-ART
Если карандаш 2В или больше, то будет размазываться и фиг подчистишь. Нас учили рисовать не механическим НВ (ТМ). Некоторые предпочитают для лайна твердый карандаш, поскольку он вообще не размазывается. Правда, и не стирается особо.
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
Re: GROZA-ART
Kivuli, о ну теперь всё понятно: рисую я автоматическим карандашом 2В. Использую его из-за удобства для руки особенно это актуально при том что я левша и правильно держать пишущие принадлежности никогда не умела а сейчас правильно держать не удобно.
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Re: GROZA-ART
Ну как по мне, механический 2В удобен в действии, мне приятно проводить им линии и в определенных случаях хорошо делается лайн. Но как только коснешься рисунка рукой - все, поплыли.
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
Re: GROZA-ART
Kivuli, симметрично) Причём левой рукой грязь я могу развести где угодно.
Покраска находится на этапе "конь не валялся". Почему-то с этой позой возникли большие сложности, посему конечный арт получился супергрязным. Выражение глаз чё то как-то не нравиться.
Покраска находится на этапе "конь не валялся". Почему-то с этой позой возникли большие сложности, посему конечный арт получился супергрязным. Выражение глаз чё то как-то не нравиться.
- Shnatsel
- tech support
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:16
- FurSpecies: лев
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: GROZA-ART
Это с помощью волшебной палочки или заливки? Чтобы не было непрокрашенных областей, как тут на гриве, полезно сначала выделять область волшебной палочкой, а потом увеличивать его на 1-2 пикселя через "Выделение > Увеличить" в меню и только потом красить.
Или можно воспользоваться полуавтоматическим инструментом, он вообще не оставляет непрокрашенных областей. Вот пример его работы на твоём прошлом лайне, у меня на эту покраску ушло три минуты:
Цвета взял из таблицы Сарафины: http://ref.nala.ru/picture.php?/32/category/17
Или можно воспользоваться полуавтоматическим инструментом, он вообще не оставляет непрокрашенных областей. Вот пример его работы на твоём прошлом лайне, у меня на эту покраску ушло три минуты:
Цвета взял из таблицы Сарафины: http://ref.nala.ru/picture.php?/32/category/17
It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
Re: GROZA-ART
Грива заливка всё остальное вручную ибо было очень грязно и хотелось подправить некоторые линии. Я ещё пока плохо знаю эту программу. Попробую твой совет в ближайшее время
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Re: GROZA-ART
Прошлый арт был динамичнее за счет передних лап. Плюс опущенная голова гораздо лучше читается за счет более "угловатого" загривка под гривой - там же позвоночник выпирает, лопатки. Ну и плечи по бокам так не торчат, это тоже лучше смотрится.
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
Re: GROZA-ART
ААА! Точно и холка и плечи... Попытка номер два :
- Shnatsel
- tech support
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:16
- FurSpecies: лев
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: GROZA-ART
А задние лапы где? Из-за их отсуствия не совсем понятно, откуда смотришь на персонажа.
На https://img-fotki.yandex.ru/get/69089/9 ... 0d19_L.jpg из-за положения передних лап и видимости холки создавалось впечатление, что голова несколько опущена, а на персонажа зритель смотрит немного сверху, и всё смотрелось хорошо. Похожий ракурс в фильме: http://pridelands.eu/hd/image6402.html
На https://img-fotki.yandex.ru/get/45190/9 ... 6deb_L.jpg голова снова выглядела опущенной из-за расставленных лап.
На https://img-fotki.yandex.ru/get/66529/9 ... 1126_L.jpg весь корпус более узким, так что голова больше не выглядит опущенной, больше похоже на вот такую позу, и видимая холка тут - лишнее.
На https://img-fotki.yandex.ru/get/69089/9 ... 0d19_L.jpg из-за положения передних лап и видимости холки создавалось впечатление, что голова несколько опущена, а на персонажа зритель смотрит немного сверху, и всё смотрелось хорошо. Похожий ракурс в фильме: http://pridelands.eu/hd/image6402.html
На https://img-fotki.yandex.ru/get/45190/9 ... 6deb_L.jpg голова снова выглядела опущенной из-за расставленных лап.
На https://img-fotki.yandex.ru/get/66529/9 ... 1126_L.jpg весь корпус более узким, так что голова больше не выглядит опущенной, больше похоже на вот такую позу, и видимая холка тут - лишнее.
It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
Re: GROZA-ART
Согласна холка смотрится никак. Я хочу сделать так, чтобы голова была чуть опущена и взгляд несколько исподлобья, но только чуть чуть...
Получается нужен менее узкий корпус?
Получается нужен менее узкий корпус?
- Shnatsel
- tech support
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:16
- FurSpecies: лев
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: GROZA-ART
Не знаю, как объяснить коротко, поэтому попробую длинно.
Средняя пунктирная линия - это тот уровень, ниже которого нужно опустить голову, чтобы стала видна холка.
Сейчас пропущу Симбе голову, посмотрим, что изменится:
Ширина корпуса не изменилась, но фигура в целом стала более приземистой. На картинках это видно - описанный прямоугольник стал менее вытянутым по вертикали.
Вообще Симба очень узкий, потому что молодой. Даже Шрам шире: http://ref.nala.ru/picture.php?/51/category/6
Средняя пунктирная линия - это тот уровень, ниже которого нужно опустить голову, чтобы стала видна холка.
Сейчас пропущу Симбе голову, посмотрим, что изменится:
Ширина корпуса не изменилась, но фигура в целом стала более приземистой. На картинках это видно - описанный прямоугольник стал менее вытянутым по вертикали.
Вообще Симба очень узкий, потому что молодой. Даже Шрам шире: http://ref.nala.ru/picture.php?/51/category/6
It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
Re: GROZA-ART
Исправленный и дополненный рисунок:
Shnatsel, здорово , теперь постараюсь что-нибудь сообразить без косяков.
Shnatsel, здорово , теперь постараюсь что-нибудь сообразить без косяков.
- Shnatsel
- tech support
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:16
- FurSpecies: лев
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: GROZA-ART
Исправленный и дополненный рисунок почему-то не загружается.
Если попробовать загрузить картинку отдельно, то браузер говорит, что "изображение содержит ошибки".
Если попробовать загрузить картинку отдельно, то браузер говорит, что "изображение содержит ошибки".
It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
Re: GROZA-ART
Так, думаю, будет видно: