"специально для ТЛК была написана программа.."
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация:
"специально для ТЛК была написана программа.."
я так поняла что для смешивания слоев, наложения теней и спецэффектов..
интересно, как оно называлось, и есть ли комерческий доступный вариант?
А также я не видела ни одного скетча нарисованого цветными линиями в мейкинге. Значит этим же софтом красили линии и делали заливку?
интересно, как оно называлось, и есть ли комерческий доступный вариант?
А также я не видела ни одного скетча нарисованого цветными линиями в мейкинге. Значит этим же софтом красили линии и делали заливку?
Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле
- Zira
- outlanders queen
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 30 июл 2003, 08:53
- Откуда: Outlands
- Контактная информация:
Думаю, что программа эта была сделана скорее всего для удобства работы и могла работать только с определенными моделями, потому, даже если бы прога вышла за стены студии, применения ей не найдется. Все это решаемо уже существующими средствами. Только с определенной степенью гимороя :)
"Mess with the best, die like the rest!"
- Basil Lion
- veteran
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 28 июл 2003, 00:04
- FurSpecies: lion
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
если я правильно понял the making of TLK то: полностью компьютерная анимация использовалась только в сцене Stampede. Тем не менее оригиналы рисунков бегущих антилоп делались вручную, и только потом переносились с regular media на экран компьютера. В остальном же хваленый диснеевский CGI использовался 1) для заливки кадров 2) для прорисовки последовательностей между ключевыми кадрами. Основа же была и есть (по словам самой студии) сугубо ручная работа.
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация:
>>>2) для прорисовки последовательностей между ключевыми кадрами.
неа. промежуточные кадры прорисовывает толпа художников-inbetween'еров. как прорисовать поворот головы? это можно сделать только на 3д модели..
>>се это решаемо уже существующими средствами. Только с определенной степенью гимороя
не хочу "гимороя" хочу "чтоб все как в ТЛК" было Ладно та прога.. Но ведь сейчас то с чемто они работают? Наверняка не с софтом 10ти летней давности а с комерческим, который и нам доступен...
неа. промежуточные кадры прорисовывает толпа художников-inbetween'еров. как прорисовать поворот головы? это можно сделать только на 3д модели..
>>се это решаемо уже существующими средствами. Только с определенной степенью гимороя
не хочу "гимороя" хочу "чтоб все как в ТЛК" было Ладно та прога.. Но ведь сейчас то с чемто они работают? Наверняка не с софтом 10ти летней давности а с комерческим, который и нам доступен...
Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле
- Athari
- royal sentry
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 30 июл 2003, 15:06
- FurSpecies: snow leopard
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Сарафина, коммерческий софт бывает разный:
- Создаваемый на продажу. Самой компанией вполне может не использоваться.
- Создаваемый для самой компании. Он не продается, активно используется самой компанией, а все, кто пытается подарить ее народу, попадают под суд.
- Furaha
- leader
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 01 янв 2005, 17:53
- FurSpecies: Lion
- Откуда: Russia
- Контактная информация:
Дополнительно к этому, им пришлось делать прогу для "правильного" бега антилоп, чтобы они не пробегали сквозь друг друга.Basil Lion писал(а):если я правильно понял the making of TLK то: полностью компьютерная анимация использовалась только в сцене Stampede. Тем не менее оригиналы рисунков бегущих антилоп делались вручную, и только потом переносились с regular media на экран компьютера.
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- The Dishwasher
- leader
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 авг 2003, 01:16
- Откуда: От верблюда :)
Базя, ты забыл про знаменитую сцену SFX (которую, кстати, на ДВД исправили. Т.е. посмотреть в какой мере SFX смахивал на...немного другое выражение можно увидеть лишь на кассете. Или в сети.)В остальном же хваленый диснеевский CGI использовался 1) для заливки кадров 2) для прорисовки последовательностей между ключевыми кадрами
А програмку антилоп Дизнейцы так-же использовали в Мулане, когда ханы с горы топают на лошадях.
Coffee is good...
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация: