Страница 8 из 23
Добавлено: 02 ноя 2006, 23:28
SHIKU
в отражение вообще отлично вышли, а вот сами львы что-то пострадали, старайся делать плавней линии.
Добавлено: 03 ноя 2006, 02:17
The Dishwasher
Согласна с вышесказанным, у тебя у львов как будто задняя часть сужается. Задние ноги тоже чуть маловаты по сравнению с передними, но это не так страшно. Покорми их
Идея супер! Уважаю отражения в воде. Но посмотри на ногу Киары, на нее заехал слой Шрама.
Киарина гримаса в воде заслуживает 5
Гафф:
Симба вернулся, животина тоже, а тут еще и Нала и Сараби и Финка давно так хорошо не ели...ну вот и наелись
Как Скарлет в Унесенные Ветром - «Никогда моя семья не будет голодать».
Добавлено: 03 ноя 2006, 10:23
Myz@
The Dishwasher Мне это все поголовно говорят! Хм...думаю, стоит потренироваться!
А вот-то, что Срак попал на лапку Киары, я заметила достаточно поздно, я просто сдвинула его и не заметила ошыбки
SHIKU Я рисую все в фотошопе и мышью...вот это проблемно конечно
А контуры можно в другой проге сделать?!
Kotenok_gaff У меня в новой версии
Ну хорошо, хорошо
Буду стараться их полноватыми делать
Добавлено: 03 ноя 2006, 10:36
Kivuli
Можно и в другой проге, а смысл? Так же мышью придется возить. Ты попробуй с шифтом поработать. Ставишь точку, потом зажимаешь клавишу Shift и щелкаешь в другом месте, у тебя получится прямая. В третьем месте щелкнешь - линия туда пойдет. Если этих отрезков будет много, не будет заметно, что они прямые, особенно если потом уменьшить картинку
Добавлено: 03 ноя 2006, 12:03
Myz@
Kivuli Хм...стоит попробовать
Спасибо большое
Kivuli
Добавлено: 03 ноя 2006, 12:40
Kotenok_gaff
а в новой1 версии сп они тож толстые
)
тока цвет другой
Диш.
фразочка супер
Добавлено: 04 ноя 2006, 17:00
Sirzi
2 Myz@
Рисунок очень понравился. Идея - класс.
Очень хорошо фон получился. Отлично смотрятся трава, дерево, и горы. ))
Насчет персонажей. Не, знаю, мне худые всегда нравились ,поэтому я как-то особо не заметил тут сильного недочета. Ну может быть есть немного, но я лично не обратил на это внимания.
Вот переход от тела к хвосту стоило бы сделать плавнее.
И еще. На мой взгляд, линия позвоночника не должна быть так ярко выражена. Хотя может это у тебя такой стиль.
Ну и конечно, потренируйся с водой и будет все отлично.
Добавлено: 04 ноя 2006, 17:54
Myz@
Sirzi Да, соглашусь, что переход нужно сделать плавнее!
А вот позвоночник я так очень люблю рисовать! Поэтому не изменю к нему отношение!
Вот с водой, эть дааа! Вот все с камнями боролась! А теперь очередь воды!
Спасибо
Sirzi очень приятно было слышать!
Добавлено: 04 ноя 2006, 21:43
SHIKU
попробуй обводить прямыми линиями, когда у меня не было планшета я только так и обводила, или обводи в векторных программах
Добавлено: 05 ноя 2006, 15:16
Myz@
SHIKU Прямыми...эм. Тогда вндь получиться, что будет угловато...
Просто не очень, чесно говоря поняла
А векторные проги что-то вроде CorelDraw?
Добавлено: 05 ноя 2006, 23:50
Kivuli
Myz@, Shiku имела в виду ту технику, которую я тебе предложила.
Добавлено: 06 ноя 2006, 12:23
SHIKU
да )
чем меньше отрезки линий) тем меньше видны углы, так можно и шарик обвести
Добавлено: 06 ноя 2006, 13:52
Kotenok_gaff
я помню я таким способом один раз обводила скенч Kuna и красила его
причем делала я не в очень большом масштабе а прям в таком как есть
поэтому линни мохнатые вышли
и таким же способом обводила свой скетч налы ))
кач-во отвратное правда
давно это было
http://fanart.lionking.org/Artists/kote ... Colour.jpg
http://fanart.lionking.org/Artists/kote ... naNala.jpg
Добавлено: 06 ноя 2006, 18:55
Myz@
Kotenok_gaff Ааа!
Поняла теперь!
SHIKU Kivuli А контуры сделать в CorelDraw?!
Добавлено: 06 ноя 2006, 20:19
SHIKU
Kotenok_gaff а что хорошо вышло
так что
Myz@, можешь так же смело попробовать, а векторами большая морока