KotenokGaff from the beginning
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Kovur
- tech support
- Сообщения: 3850
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 00:53
- FurSpecies: Panthera leo
- Откуда: other world
- Контактная информация:
Ксако - одно ухо огромное, а второго и следов нет.
Валита - как я понял по виду это волк. Но задние лапы нарисованы больше в кошачьем стиле. Ступни очень длинные и форма ног не собачья. Передние кажется должны быть чуть дальше, влево.
Mithril - симпатичный рисунок, не одобряю такой "хейр" хотя и понимаю что часть персонажа.
Ни на одном из трех рисунков нет усов. Как сторонник реалистичности я считаю это безобразием.
Валита - как я понял по виду это волк. Но задние лапы нарисованы больше в кошачьем стиле. Ступни очень длинные и форма ног не собачья. Передние кажется должны быть чуть дальше, влево.
Mithril - симпатичный рисунок, не одобряю такой "хейр" хотя и понимаю что часть персонажа.
Ни на одном из трех рисунков нет усов. Как сторонник реалистичности я считаю это безобразием.
You must take your place in the circle of life.
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация:
ну почемуж не заходит.. у тебя столько нового арта, надо много печатать.. а у меня тут небольшая бытовая травма печатающей конечности случилась впрочем уже получше..
У тебя становится все меньше и меньше поводов для критики Да, это комплемент, молодца Давай переходи на утяжеленный арт, несколько персонажей во взаимодествиях, движении, может анимация даже.
Ксако - ну, это ни что иное как конверсия аниме. Не скажу что дикий хэйр торчащий сосульками меня привлекает
Валита - Ковур, ты не прав, здесь зверек полу-присел на всю "стопу", поэтому она кажется длинная, кошачьи часто так становятся, поэтому она у них частенько грязная(с) А вот собаки это делают реже, они сразу - плюх на зад или подскакивают на пальцы. Вобщем, Ковур тоже не совсем не прав, массу ног что осталась после такой посадки можно уменьшить.
Mithril - мне кажется что лопатки+длинная шея, както слишком вытягивают персонаж вперед смещая его центр тяжести с естественного. Либо лопатки назад выровнять либо шею сократить чуток, либо и то и то вместе
Махарани - а ты уверена что левое ухо на левой картинке и правое на правой на месте? Возможно еще стоит левую заднюю на левой картинке поставить подальше, а то проведя линии получается таз слишком узким.
У тебя становится все меньше и меньше поводов для критики Да, это комплемент, молодца Давай переходи на утяжеленный арт, несколько персонажей во взаимодествиях, движении, может анимация даже.
Ксако - ну, это ни что иное как конверсия аниме. Не скажу что дикий хэйр торчащий сосульками меня привлекает
Валита - Ковур, ты не прав, здесь зверек полу-присел на всю "стопу", поэтому она кажется длинная, кошачьи часто так становятся, поэтому она у них частенько грязная(с) А вот собаки это делают реже, они сразу - плюх на зад или подскакивают на пальцы. Вобщем, Ковур тоже не совсем не прав, массу ног что осталась после такой посадки можно уменьшить.
Mithril - мне кажется что лопатки+длинная шея, както слишком вытягивают персонаж вперед смещая его центр тяжести с естественного. Либо лопатки назад выровнять либо шею сократить чуток, либо и то и то вместе
Махарани - а ты уверена что левое ухо на левой картинке и правое на правой на месте? Возможно еще стоит левую заднюю на левой картинке поставить подальше, а то проведя линии получается таз слишком узким.
Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ураааааааааа
критика
наконец-то
у ксако мне этот перс очень уж нравится ))) вот и решила нарисовать!
на счет митрил - да, честно говоря я все еще не очень обвожу в скетчере
а почти все мои последние рисунки сделаны именно там
после обводки рисунок стал анатомически корявый - и кажется будто она заваливается
а вот с махарани.. ты про какие уши? от нас если смотреть или ее?
вроде на месте..
желаю скорейшего выздоровления конечности )
критика
наконец-то
у ксако мне этот перс очень уж нравится ))) вот и решила нарисовать!
на счет митрил - да, честно говоря я все еще не очень обвожу в скетчере
а почти все мои последние рисунки сделаны именно там
после обводки рисунок стал анатомически корявый - и кажется будто она заваливается
а вот с махарани.. ты про какие уши? от нас если смотреть или ее?
вроде на месте..
желаю скорейшего выздоровления конечности )
мурмур