Страница 88 из 181

Добавлено: 07 апр 2008, 11:53
Beltar
1) Слишком много розового.
2) В игре будет паралакс?

Добавлено: 07 апр 2008, 12:47
PinkiePie
Beltar писал(а):2) В игре будет паралакс?
Разумеется, как и 4-е шейдеры минимум, то бишь без висты не пойдет ;Р

Добавлено: 07 апр 2008, 13:47
Beltar
Делаем 2-3 слоя и смещаем дальние слои с меньшей скоростью. И не надо тутЬ про шЭйдЭры.

Добавлено: 07 апр 2008, 14:59
Kotenok_gaff
не поняла что вы сказали
но игра будет аркада, так что пойдет думаю у всех

Добавлено: 07 апр 2008, 15:13
Xonxt
Трава спрайтовая? Криттеры на деревьях сразу видно спрайтовые... Халтурим :(
И чего бамп-маппинг такой слабый на пнях и на деревьях? Хотя HDR кстати неплохое...

Добавлено: 07 апр 2008, 16:30
Kotenok_gaff
кхем....... я если честно не поняла ни слова :shock:

кроме того что меня который раз подозревают в использовании каких-то кистей и не своих рисунков

так вот чтоб было ясно
я ВСЕГДА рисую все сама, если я использую какую-то кисть, то всегда пишу об этом в комментарии к рисунку!
я НИКОГДА не пользуюсь пальцем
я НЕ пользуюсь фотошопной травой (хотя об этом почему-то чатсо спрашивают, я каждую травинку рисую сама)

поэтому перед тем как обвинять пожалуйста спрашивайте

Я оскорблена :mad:

Добавлено: 07 апр 2008, 17:41
Kuna
Похоже, тебя с этим достали и больная тема для тебя :D
Но нет, никто тут тебя ни в чем не обвинял и не подозревал :)
Они же шутят\умничают) Ничего страшного


В картинке все симпатично и хорошо.
Могло быть и лучше, но раз говоришь, что для определенных целей так надо, значит надо.
Меня смущает только солнце. Резкая и непонятная граница цветов там... Это же не само солнце, а блик\засветка от него, верно? Где предполагается солнце? Уже за горизонтом?
Что-то там не то... У меня ассоциируется с ядерным взрывом :lol:

Добавлено: 07 апр 2008, 18:31
Kotenok_gaff
:lol:
^.^ спасибо

ну вообще планировалось как солнце )
хмм
не выглядит?

ну и ладно ) фон одобрили и хорошо

Добавлено: 07 апр 2008, 20:40
Beltar
О Айхею! Что вы видите, когда едете в машине? То что рядом промелькает так, что не разобрать, а удаленные объекты смещаются медленнее. Вот это и есть паралакс. И в двумерных играх картинка состоит минимум из 2-х слоев. Внешний тот на котором перемещаются персонажи, он прокручивается быстро, а задние медленнее.
Картинка у тебя, как я погляжу как раз имеет четкое разделение на фон и передний план.

Добавлено: 07 апр 2008, 21:02
Kotenok_gaff
картинка вся является как бы театральной декорацией
не настоящим фоном
как мне объяснили по крайней мере

она была целиком четкая, но при окончательной правке просили задник и деревья размыть

зачем не знаю

Добавлено: 08 апр 2008, 00:36
PinkiePie
2 Kotenok_gaff
Не обращай внимания на незнакомые слова, это так геймеры шутят ;)
Насчет ядерного взрыва - действительно есть такой эффект. Наверное это изза того что часть солнца, почему то, затенена О_о Вот и выглядит как полупрозрачная сфера.

Добавлено: 11 апр 2008, 01:00
Snow leopard
про то что он не обчень объемный можете не говорить - это так специально, как будто что-то от театральных декораций
как понимаю, игра будет проходить на 1 территории/области на этап :?:
По поводу рисунка: мне понравилось, просто потому, что нравится такой стиль :) Солнце вроде нормальное, только на закате, что это к нему все прицепились. Тем более если просто поменять цвет на желтый, то получится на рассвете. Это хорошо если игра будет происходить долгое время на 1 фоне, то, как тут говорили параллакс - смена дня и ночи, фонов могут его оживить. ;)

Добавлено: 11 апр 2008, 08:13
Kotenok_gaff
спрошу
но не уверена что на 1 уровне 1 фон будет

Добавлено: 11 апр 2008, 08:40
Kotenok_gaff

Добавлено: 14 апр 2008, 20:26
Kotenok_gaff
а вот и еще один фон
но он не окончательный
есть еще мелочи которые надо будет попроавить
но для рисунка это не существенно
так что показываю