Страница 2 из 4

Добавлено: 19 апр 2007, 18:47
Shundwa
Anga писал(а):Мак - это такая штука с клиентом и сервером, на подобие ММОРПГ?
Если так, то это довольно интересно. Лично я не против этой идеи. Ни разу не играл ни в маки ни в мады. Только набрел как то раз в инете на сайт какого то русского мака/мада, где действие разворачивается в каком то городе. Вобщем там клиент был довольно тяжеловесный - с графикой и вроде бы со звуками. Качать не стал:) Альтернатива - через браузер. Заходить тоже не стал.
Вопрос - сколько примерно траффика расходуется например за час игры на обычном маке/маде?
Нет, совсем не похоже. В MUCK/MUD вы заходите обычным телнетом, и попадаете в мир, который описан текстом. А далее с помощью простых команд вы перемещаетесть по локациям и если там есть кто-то еще, можете поболтать с ним или провести ролеплей. Команд на самом деле может быть куча, вы сами можете их создать (если конечно разбираетесь в программировании). Также там можно создать предметы и даже комнаты (локации). Фактически вы можете сделать свою страну, где вы будете королем! И далее можно проводить TP(tiny plots) (мелкие заговоры), где обитатели вашей земли взаимодействуют с соседями.
Да, траффика надо совсем мало, у меня обычно тратится около 100 килобайт за вечер (4-5 часов). И скорость соединения тоже не важна, можно играть хоть на модеме 9600. ;)

Добавлено: 19 апр 2007, 18:57
Anga-changed
Shundwa, а как насчёт графических маков? Такое можно осуществить?

Добавлено: 19 апр 2007, 19:22
Kovur
Anga: ты про что-то вроде фуркадии? Там графика есть и воплощение миров на примитивном уровне конечно, но посмотреть стоит. Среди буржуев она популярная была вроде.
Кому интересно скачать можно здесь: http://www.furcadia.com/download/ - весит 6.4 MB. На английском.

Добавлено: 19 апр 2007, 21:20
Anga-changed
Kovur, посмотрел скриншоты на сайте фуркадии, понравилось. Свобода действий, и возможность создавать новые локации. правда неизвестно сколько траффика уходит.
Хорошо бы и нам что-то подобное:)
Только думаю, это очень не просто сделать.

Добавлено: 21 апр 2007, 18:48
Shundwa
Я пробовал играть на фуркадии, мне не понравилось, все тормозит и трафика очень много, да и через спутник она не у меня не заработала. Качает все напрямую через gprs, а это очень разорительно, заходишь куда нибудь и ждешь, пока она очередной мегабайт скачает. Также я не разобрался с управлением, там есть какие-то кнопки, а что они делают не понятно.
А самому графический мак сделать, это уж слишком сложно для меня, хотя бы текстовый попробовать поднять...

Добавлено: 02 май 2007, 08:39
ForumAdmin
привет :)

ну что сказать.. играли мы все в это, в пору жажды ТЛК общения и становления русского фурнета :) И на форумах и в живом чате.. Казалось все так просто и интересно.. А потом обижались когда выходило нетак и криво..

Нет, ролевые игры в виде треда на форуме заводить здесь не буду, ничего хорошего из этого не получалось и не получится. Слишком уж такая игра виртуальна. Тебе надо выдумывать не только свои действия но и действия обратной силы - врагов, окружающей среды, обстоятельств, то, что в любой компьютерной игре со времен ZX-Spectrum делает "движок", а в настольной - ДМ. В форумной игре отсутствует элемент неожиданности, факт что вы споткнулись допустим приходится придумывать самому игроку, слишком велик "пинг" между ДМом и игроками, отсутствет аркадный элемент, пусть даже и в виде кубиков..

Телнет клиент.. В пору дешевых и доступных ММОРПГ.. Ну, да, конечно, по ТЛК мморпг нету.. Но садиться после них за телнет настолько ужасно, как с персонального вертолета на самокат. Удалось бы затащить побольше фурного народа в какуюнибудь ММОРПГ можно было бы и там неплохо проводить время и ролеплеиться Х) А их еще попробуй затащи.. Получается одно из -
1) меня жаба душит 300руб в мес за игру платить, я пойду на пиратский сервер(как вариант, не пойду вообще)
2) этож надо по нескольку часов в день играть!
3) окей, я купил игру, вот я на сервере Лумумба-Айсл.. Что, ты на Чукотка-Маунтайн? Нее, не пойду к тебе, у меня уже 10й уровень, я на него весь вечер убил. (что в такие игры годами играют, поди докажи)
4) у меня кредитки нет, и вообще, там все чтото сложно и влом и жуть какаято :) (что можно попросить друга зарегистрить акаунт поди докажи ;))
5) этож надо компьютер хороший иметь.. (поди докажи что все без исключения мморпг настраиваются начиная с уровня "плинтуса")
6) ну, поиграл я месяц, скучно и делать нечего, все одно и тоже (поди докажи что суть ролевушек не в крошеве монстров а в общении, а также что развлекать себя надо самому, в рот никто ложить не будет как в оффлайн-играх, подсказывать куда идти и что делать тоже)

Немного из своего опыта.. Мне довелось поиграть в несколько мморпг, также я слежу за этим рынком на предмет появления максимально пушистой игры. Выбор у нас не велик, игр где доступны кошачьи фуррики пока 3, игр где доступен четверолапый персонаж пока 1..

С фуррями:
Everquest1(устарел),2(в разных дополнениях есть 2 вида кошачьих играбельных фурей, Керра что стремненько выглядят и еще одна раса, не помню точно название. чуток получше)
Vanguard: Saga of Heroes(есть кошки,лисы,волки. Из минусов - отсутствие хвоста и соневская графика)
Hero's Journey(пока в разработке, но концепт подающий надежды)

С четверолапым:
World of Warcraft(друид-пантера. Именно к фуревой среде игра не совсем дружественна, сильно много своего колора у варкрафта)

Добавлено: 06 май 2007, 19:10
Beltar
Удалось бы затащить побольше фурного народа в какуюнибудь ММОРПГ можно было бы и там неплохо проводить время и ролеплеиться
Другими словами опять-таки не играть, а именно валять дурака с друзьями.
ну, поиграл я месяц, скучно и делать нечего, все одно и тоже (поди докажи что суть ролевушек не в крошеве монстров а в общении, а также что развлекать себя надо самому, в рот никто ложить не будет как в оффлайн-играх, подсказывать куда идти и что делать тоже)
У меня такое впечатление, что народ только этим и занимается. У меня у провайдера поставили Line Age сервер. Братишка часами сидит, как ни подойду, у него тупая мочилова с монстрами и мысли только о сборе предметов. Цель игры в MMORPG мне вообще не ясна, если честно, ну наберешь макс левел, а дальше? Песочница?

Народ, пошли все в RTS! Я играю в Generals Zero Hour и мне нравится. Уже C&C 3 заказал, только сволочи из Озона везут долго.

Добавлено: 07 май 2007, 19:03
Shundwa
Уважаемые TLK-шники, не надо путать MUCK с другими серверами, в MUCK вообще нет системы боя, он больше похож на irc. Так что там игроки не зависают в стремлении быть круче всех, там просто живут своей второй жизнью. :) Игра там больше похожа на театр, где каждый игрок описывает свои действия, но всё это происходит в он-лайн. Там есть описание каждой локации, откуда можно почерпнуть информацию, там можно просто гулять, а столкнувшись с кем-то можно начать ролеплей.
К Sarafina: чтобы не выходило криво, можно обратиться к админам таких серверов, они рассматривают спорные ситуации. И если будет явный твинк (невозможная ситуация), то игрока могут забаннить. А вообще игроки друг к другу должны относиться с уважением. ;)

Добавлено: 08 май 2007, 03:28
ForumAdmin
Другими словами опять-таки не играть, а именно валять дурака с друзьями.
Именно этим и занимаются в любой мало мальской ролевушке :) Что есть собссно тема топика.
Народ, пошли все в RTS! Я играю в Gen
Вот уж точно бессмысленное времяпровождение.. Ну поиграл, завалил один другого, и что далше? ни чата ни прогресса, ничего не остается после этого, ничего не меняется от твоих побед или поражений.. Дизматч предлагаешь устроить? -_- Каким боком это вообще связано с ТЛК и темой топика? Даже и не пахнет ничем похожим..
2 Shundwa Я прекрасно знаю чем MUCK от мморпг отличается, спасибо :)
чтобы не выходило криво, можно обратиться к админам таких серверов
"выходит криво" это я про форумные ролевушки ввиде треда с ответами и ролеплей в ИРЦ.. Все это действительно заканчивалось криво и я так думаю что нереально сделать не-криво вообще..

Добавлено: 08 май 2007, 12:20
Beltar
Вот уж точно бессмысленное времяпровождение.. Ну поиграл, завалил один другого, и что далше? ни чата ни прогресса, ничего не остается после этого, ничего не меняется от твоих побед или поражений..
Ну а зачем тогда игры нужны? Для чего ты в офф-лайновые RTS играла? Чтобы тупо ходить, валить монстров и общаться с NPC (такое общение сродни резиновой бабе)? Чего ты забыла в мирах "Морровинда" и т. п.? Какое тебе дело до виртуальных проблем обитателей виртуальных миров? И виртуальных эвентов таких же виртуальных миров MMORPG?
А вот прогресс в стратежках очень даже есть. Лиги, ладдеры, просто турниры (блин в позапрошлое воскресение вместе с соклановцем был судьей, тяжелая однако работенка). Элтон Джон как-то сказал, что чарты нужны в первую очередь звукозаписывающим компаниям, т. к. именно стремление музыкантов быть первыми заставляет их работать.

Общение хочешь? Ну сообщество есть сообщество, неважно какое, геймерское или любителей экзотических рыбок, в нем всегда найдется с кем поболтать и на тему: "Я на GR сказал, что "Команч" должен стоить не 1500, а 1200, а мне в ответ, а ты типа знаешь, что он может если его правильно смикшировать. Знаю сам так делал, будто их сейчас кто-то строит. LOL." или чем кормить рыбок, и просто на отвлеченные темы. Козлы само собой тоже есть. Чем этот народ хуже тех, кого встречаешь в MMORPG? Тем что это уже не вагонные знакомые?
С кем хотя бы из нашей тусовки ты сейчас общаешься? Что, мы неинтересные? А в MMORPG интересные.

Добавлено: 08 май 2007, 16:52
Kovur
Ужасно неинтересные. ;)
Наверное любителей игр можно поделить на три главных типа:
1)Любители квестов и приключений.
2)Любители тупого (или не очень) мочилова, бегалок-стрелялок. Примеры - квейк, халф лайф и т.д.
3)Любители стратегий.
Просто каждому свое товарищи. У меня есть друг который о старкрафте может трепаться часами, хоть книгу написать. Я же пробовал играть - неинтересным и скучным оно мне показалось. А он квесты не любит. :) Просто разные вкусы, что не мешает нам быть друзьями. ;)
Что и вам советую. Да и офтоп это уже.

Добавлено: 09 май 2007, 03:35
ForumAdmin
Ну а зачем тогда игры нужны? Для чего ты в офф-лайновые RTS играла? Чтобы тупо ходить, валить монстров и общаться с NPC (такое общение сродни резиновой бабе)? Чего ты забыла в мирах "Морровинда" и т. п.?
я не играю в оффлайн игры уже очень давно :)
Лиги, ладдеры, просто турниры.
Ну чтож, здесь нам не по пути.
Да и офтоп это уже.
so, where was i? ah, yes, MUD-MUCK-err :D

Добавлено: 09 май 2007, 19:18
Beltar
я не играю в оффлайн игры уже очень давно
Но играла.
where was i
Известно где. А нам без тебя скучно.

Добавлено: 09 май 2007, 20:04
Shundwa
Я думаю, так сразу делить нельзя. Я думаю любой игрок проходит все эти стадии и это зависит от возраста. Точнее от времени жизни, проведенного за компом. Вот я например первые три года общения с компом любил всякие аркады (2D конечно, тогда еще 3D и не придумали :D). Потом увлекся логическими играми, потом экшнами (тут как раз первые 3D игрушки появились wolf3D и позже doom). Потом вроде началась эпоха стратегий (heroes и warcraft). В это время стали доступны домашние локалки и мы на 2-3 компах рубились в warcraft2. ;) Ну а далее с развитием интернета появились и онлайн игры. Вот как, почти всю игровую эпоху описал. :) Ой диггера забыл, ну его можно причислить к 2D аркадам. :D (кто сейчас из вас помнит страшных hobbles и nobbles? :cool: )

Добавлено: 09 май 2007, 23:46
Kivuli
Да все их помнят :) Думаю, найдутся тут и те, кто не сильно дальше Диггера ушел ;)