



Насчет анатомии могу отметить след. нюансы -
1) таз широковатс.. таким он будет если смотреть на 45 градусов со спины. Здесь же надо так -- www.nala.ru/tt/ffl1.gif
2)Переднюю левую лапу(подушечки) лучше повернуть поближе к нормали экрана, тк кажется что она висит в воздухе www.nala.ru/tt/ffl2.gif
3) Лопатки и плечевая кость коротковасты.. Чуток удлиннить плечевые и будет самое то

4) Голова.. Высокий лоб у кошачьих не бывает. Даже округлая форма головы что частенько рисуют мультяшным кабам - не совсем правильна.. Далее, линия носа, ограничивающая левый глаз - не должна быть с бугорком. Посмотрите на свой нос в РЛ

Вот картинка, которая надеюсь поможет понять суть этого явления: www.nala.ru/tt/ffl5.gif - правильно; www.nala.ru/tt/ffl6.gif - не правильно. Вариант как в последней часто рисуют посмотрев на мультяшных собак.. У них да, надбровные дуги четче, а сам нос - длиньше. Это стилизация, но всегда, имея дело со стилизацией, надо помнить ее исток. Дабы не получался эффект "испорченного телефона"... Именно поэтому я советую всем кто рисует мультяшек, тщательно изучать анатомию и внешний вид реальных прототипов

Надеюсь увидеть еще твои работы
