Страница 2 из 3

Добавлено: 10 янв 2007, 09:51
Kovur
У меня тоже ассоциации с этим именем приторно-противные. Интересно почему. :)

Добавлено: 10 янв 2007, 10:25
ForumAdmin
у нее были длинные волосы
есессно по ним ее спаситель и вскарабкался
как там в одном фильме с вандаммом -- ".. на тебя даже смотреть больно!" :omgfun

Добавлено: 15 фев 2007, 16:06
Kеtty
Да нет, наверняка еще дисней порадует нас рисоваными мультами. Куда ж ему загибатся то? ;) Так что поживем - увидим

Добавлено: 16 фев 2007, 17:07
Storm
2 mash

К сожалению, правда. Но есть и еще одно обстоятельство - корпорация в прошлом году впервые за последнее время оказалась прибыльной (что около 200 млн.) отрапортовали. Результат реструктуризации прошлого года (без сокращения аниматоров). Так что возможнл, цифры сокращения аниматоров будут меньше. Хотя само оно, судя по всему, неизбежно. :coffee

Добавлено: 22 фев 2007, 16:03
Sonyamba
Я помню у меня была игра на компьютере в детстве "Рапуцель"...Я там даже что-то распечатывала...

Добавлено: 03 мар 2007, 21:57
Pamita
Да ладно! Как выход - можно пересматривать старые мыльтики или переключиться на другие фирмы. Раз Дисней всё равно сдаёт позиции...

Добавлено: 04 мар 2007, 06:57
The Dishwasher
Кстати, есть интересная ссылка на рабочие рисунки Диснеевского художника Глена Кина. На английском, но там картинки на меню с правой стороны, довольно интересно. Он главный аниматор над Рапунцель, тоже.
http://theartofglenkeane.blogspot.com/

Добавлено: 04 мар 2007, 12:38
Kotenok_gaff
оо давно на этот блог уже наткнулась ))
очень много полезного )
где-то у меня еще есть блоги тоже сохраненные) там художник пантер много рисовал )

Добавлено: 21 мар 2007, 21:48
Oha
где-то у меня еще есть блоги тоже сохраненные) там художник пантер много рисовал )
Оль, ты случайно не про этот блог? :)
http://gabrielepennacchioli.blogspot.com/

Вот еще полезный блог.
Роб Руппел, художник-постановщик "Братца Медведя".
http://broadviewgraphics.blogspot.com/

Добавлено: 22 май 2007, 11:24
Sandra
хм. не хочу, чтоб рисованные мульты пропадали, мне совсем не нравятся все эти 3D . На мой взгляд, они все какие-то мертвые(конечно, их же комрьютер делал). Да и вообще, думаю, не будет больше ничего стоящего. Если взять тех же Красавицу и Чудовище, Русалочку, Золушку, Короля-льва и т. д. от одной музыки в астрал улетаешь. А сейчас ерунда какая-то большей частью.

Добавлено: 22 май 2007, 16:36
Athari
они все какие-то мертвые(конечно, их же комрьютер делал)
Сандра, что значит компьютер делал? Аниматор компьютеру сказал: «Нарисуй зелёного монстра Шрека», и компьютер его смоделировал? А анимация откуда берётся? Компьютер сам придумывает, как переместить персонажей, какие эмоции будут на лице и как они будут выглядеть? Ты просто не представляешь, как сложно придумать персонажа, смоделировать и заанимировать его.

С таким же успехом можно утверждать, что ТЛК компьютерный. Помнишь, как создавали сцену в ущелье? Антилоп ведь компьютер «рисовал».

Добавлено: 22 май 2007, 16:49
ForumAdmin
в рисованной анимации что приятно - неестественная чистота, неземная можно сказать, четкость и выразительность, в тоже время неровности линии проведенной рукой както приближают к реальности сильнее чем самое детальное 3д.

Расхожее клише что 3д мертвое и там все компьютер сгенерил это от невежества. Компьютер - мертвый кусок железа, чтобы чтото слепить в 3д требуется и талант и мастерство и терпение и прорва времени, а уж заанимировать это.. Почему я не смогла сделать 3д модель ТЛКшного льва хотя и билась над этим немало? Вот.. Не помог мне компьютер.. Не сделал сам, не сгенерил. Пожалуй компьютер больше препятствие на пути художника чем помощь. Слишком большой пласт лишнего стоит между тобой и твоим образом.

Однако разумеется "заблуждение" насчет мертвости 3д не выросло на пустом месте. То что я описала в самом начале - часть специфики мышления и восприятия человека, нам ближе рисованный образ чем сгенерированный, нам проще доработать его воображением нежели натянуть оное воображение на 3д модель. Вот и все. Возможно вырастет 2-3 поколения и человек поменяется, и все встанет с ног на голову, когда рисованное будет казаться людям мертвым.. А может это фундаментальный камень человеческого естества что мы пронесем на многие тысячи лет вперед, как знать.

Добавлено: 26 май 2007, 19:24
Sandra
Athari Да нет, вы неправильно поняли, я прекрасно понимаю, что Шрека не компьютер придумал, не компьютер рисовал. Просто мне совсем не нравится само ощущение, которое остается после просмотра, но это только мое мнение. Мне не нравится вся эта "обьемность", если можно так выразиться. Как-то все это, несколько неестественно, на мой взгляд. Короче, мультфильмы не 3D мне нравятся значительно больше.

Добавлено: 04 июн 2007, 17:56
Pamita
Да, мне тоже кажется, что в мультиках 3D не всегда персонаж хорошо накладывается на фон (тени, подсветка и прочее), у них почти всегда есть какая-то скованность движений, чего в рисунке не замечала.
Посмотреть "Правдивую историю Красной Шапки" - так с точки зрения нарисовки это вообще халтура!

Добавлено: 09 июн 2007, 17:02
MorEdel
[deleted]