Страница 2 из 181
Добавлено: 13 дек 2004, 16:11
Kivuli
Может, как раз нормальный и нарисовал бы?
Ведь в принципе мультипликация построена на том, что рисуется далеко не всегда так, как было б в реальной жизни, преувеличивается. Да и у Диснея было правило - рисовать не статичные картинки, а в движении, то есть плевать, как выглядит один кадр, главное чтоб в движении смотрелось нормально
Добавлено: 13 дек 2004, 16:11
Kotenok_gaff
просто берут сомнения что нормальный художник нарисовал бы так.
да , наверное так и было
но возможно так действительнорисовали, чтоб передать быстроту происходящего, ведь я сомневаюсь что многие смотрели покадрово мультик, остальные даже и не замечают этого, раньше я и сама бы не заметила, если бы покадрово не включила
Нет, ну как симбу раскорячило
Добавлено: 13 дек 2004, 18:23
Kotenok_gaff
вот 3 картинки с Симбой, 1и3 можно поменять местами,я их еще как будет время раскрашу. Кивули обещала их объеденить, чтоб он как бы шевелился
и еще раскрасить так что будет 2 варианта этих картинок
Добавлено: 13 дек 2004, 20:38
Athari
Все слышали слова диснея что "при создании ТЛК была написана программа... и.т.д."...
Единственная программа, использованная для рисования, а не для раскрашивания — это та, на которой моделировали бегущее стадо антилоп. Она же их и раскрашивала.
так может они в каких-то моментах для автоматизации процесса ее и использовали? к примеру для расчета перехода между двумя кадрами... тогда подобные моменты еще можно обьяснить.
Я по кадрам этот момент не смотрел (лапа не поднимается на святое
), но сильно сомневаюсь, что соседние кадры принципиально ровнее нарисованы. А больше, чем на пару кадров, доверять автоматике нельзя — все так скорежится, что в жизни не узнаешь. Да и двигаться будет крайне неестественно.
Для рисованной анимации подобные приемы — обычное дело. К примеру, если обычная камера быстро движется при съемке, то изображение получается размытым. В рисованной анимации контуры четкие, а вот эту расплывчатость можно смоделировать перемещением, то есть искажением этих контуров. Размывание в результате получается по другим принципам, но глаз все равно вопринимает такие сцены нормально.
Добавлено: 13 дек 2004, 23:16
Kivuli
Получившийся гиф. Великоват, но пожать еще мя не смогла.
Добавлено: 13 дек 2004, 23:31
Kotenok_gaff
я те картинки обновила- высветлила, в зацикленном виде очень смешно смотрится!
надо еще кого нибудь попросить, может можно что-нибудь сделать
картинки не совсем ровно сходятся,
но все равно пасиб
Добавлено: 13 дек 2004, 23:52
Kovur
Athari: мяу тоже по кадрам не смотрел... делать мне больше нечего... но скриншоты прогрузил.. и удивился...
Добавлено: 14 дек 2004, 00:01
Kotenok_gaff
Да я и не смотрела покадрово, просто мне сказали, что у моего шрама ухо внизу, я и искала похожую картинку - правда немного ниже чем надо
Добавлено: 29 дек 2004, 02:35
Felis
ых...
когда-то давно я страдал попытками что-то санимировать
(в тетради на полях, а потом быстро их пролистать) получалось немного криво и дёргано...
если хочешь, могу сделать гиф и постараться сделать его менее дёрганым и более контрасным
Добавлено: 29 дек 2004, 21:29
Kotenok_gaff
я к тем нарисовала еще одну, чтоб моргал не так быстро, завтра отчим отсканит, чтоб кач-во было нормальное, а то слишком темное
и еще несколько рисунков
главное не забыть ему напомнить об этом
за предложение спасибо
я - за!
Добавлено: 30 дек 2004, 21:37
Kotenok_gaff
те рисунки отчим конечно не отсканил
так что завтра он их принесет и я их сфоткаю. Зато я папе нарисовала в подарок цыплят
на НГ
вот они. правда в реале выглядят на много лучше
на фотке слишком темно, да и все линии заметнее. тем не менее -
Добавлено: 30 дек 2004, 22:27
Firefly
Такие цыплятки =)))
*облизывается
Добавлено: 12 янв 2005, 15:06
Kotenok_gaff
вот еще цыпка
вечером еще одного вставлю
мрррк
Добавлено: 12 янв 2005, 21:08
Kotenok_gaff
Димониус! этот рисунок тебе
и вот еще одна цыпа
Добавлено: 12 янв 2005, 21:13
Kotenok_gaff
Фелис - рисунки с симбой отсканила + нарисовала к ним 4й но выложить смогу наверное поздно
друг зайдет примерно в час(ночи) так что уже скоро будут