Страница 2 из 2
Добавлено: 20 окт 2003, 16:40
Basil Lion
Саффи, проблема с историей или с реализацией?
Может начать с чего-то маленького... например серии анимированных зарисовок из жизни Сарафины
по нескольку секунд, как в титрах до/после фильма. А там смотришь, и навык прийдет, и идеи новые появятся по ходу дела.
Добавлено: 21 окт 2003, 10:06
Tigris
На счет рисования фильмов есть такая замечательнейшая программа 3DsMAX. С этой штукой создавать анимацию такого рода - самое милое дело! Правда одна проблема - осваивать сей шедевр научной мысли придется не один год. Я как раз сейчас этим и занимаюсь - освоением. И скажу я вам - это СТРАШНО тяжело!
Лень на меня чего-то напала. Не рисую совсем. Галерею еще надо сделать, а лапы-то не доходят. Я в выходные сильно зависаю на курсовике, сижу и весь день делаю, а ночью после этого уснуть не могу. Кошмар!
Добавлено: 21 окт 2003, 10:11
ForumAdmin
>>Саффи, проблема с историей или с реализацией?
проблемма вооооон в том эвересте.. который называется "работа".
"Сценарий" уже давно продумала.. деление будущего фильма на сцены - не очень. И еще, это будет короткометражка, не больше 7-10мин, там будет воплощена моя идея - львы не разговаривают
(хорошо, отпадет мучение с озвучкой и lip sync)
>>На счет рисования фильмов есть такая замечательнейшая программа 3DsMAX
как может помочь МАКС в рисовании классической анимации? чтонибудь вроде "побега из курятника" еще можно изобразить..
Добавлено: 21 окт 2003, 10:20
Tigris
В максе есть одна фишка - стилизация под классические мультперсонажи - InkPaint (правда мне до этой опции еще далеко добираться, да и до анимации далеко). А среду можно оставить фотореалистической - замечательное сочетание!
Добавлено: 21 окт 2003, 10:24
ForumAdmin
аа.. знаю и такое.. это такой материал - ink'n'paint. довольно грубый надо отметить и тормозящий рендеринг. Но это работу не очень то облегчит... Создать хорошую анимированную модель это месяц-другой непрерывной работы. А добиться реалистичной анимации гораздо сложнее чем на бумаге (имхо). Я начала делать модель львицы патчами, но покачто до завершения далеко. а еще надо сделать скелет и правильно привинтить skin modifier...
Добавлено: 21 окт 2003, 10:32
Tigris
Ну, Сар, ты, оказывается, властелин МАКСА! Я тебе уже завидую.
А мы вот эту программу в универе проходим. Как раз сегодня будет этот предмет ("Технологии трехмерного проектирования"). Слушай, ты, случаем, на RENDER.ru не прописана?
Я люблю смотреть их галерею! ТАКИЕ работы! Я уже не один год умиляюсь!
Добавлено: 21 окт 2003, 11:06
ForumAdmin
до властелина мне далеко конечно, но с моделлингом знакома.. впервые я начала ковыряться в максе в том же году когда посмотрела ТЛК(осень 96го).. это был R2.5, а машина у мя была П166+16озу
ой тормозииило все..
на рендер.ру я гостем бываю
но покачто выложить туда нечего... фоны для картинок своих чтоли выкладывать?
Добавлено: 11 июн 2005, 01:13
Munkari
Для чего рисовать ТЛКшных персонажей?
...Хм...Наверное,чтоб,банально,ощутить себя частью...
Чтоб дать выход позитиву,который
живёт в каждом фэне...
Добавлено: 04 сен 2005, 16:50
Stella
Рисовать - чтобы жить ТЛК, чтобы прочувствовать и полюбить каждого персонада ещё больше. Ощутить, что в каждом из нас есть немного от Симбы, Налы, Муффи
Добавлено: 06 сен 2005, 09:26
Sonyamba
Не знаю, мне не надо что-то чувствовать в себе, мне хватает только любить.
Добавлено: 07 сен 2005, 13:28
Stella
Соня, У всех по-разному
Мне, например, кажеться что я живу ТЛК, и поэтому рисую с душой
Добавлено: 01 дек 2005, 05:20
Borah
I draw it because I love it... I know nothing is better than origional, but I personally love to draw, especially TLK characters...
I also draw TLK characters because right now, it's my only source of improving my tallent
Добавлено: 21 сен 2007, 12:02
бестиар Ветер
Я рисую любимых персонажей (и Скар среди них) именно потому что просто люблю их! Не всегда же есть возможность увидеть их "живьём" - т.е. в анимации. Иногда рисую в следствии идеи "а что, если", или просто в подарок кому-то. Или когда просто хочется ещё раз их увидеть.