Страница 2 из 8
Добавлено: 20 сен 2006, 22:37
Dark Templar
Атари
Мой диск с дистрибутивами уплыл, надо поднять архивы. Если найдешь раньше - отпиши, а вообще, как только отыщу (если отыщу, давно это было) - залью.
Мункари
Тема, идущая с патченной DLL, не может быть частью "стандартного" пакета. Или это такой же "стандартный" пакет, как ASDSee - "стандартный" вьюер? Ну, вообще, такие "стандарты" - штука относительная...
Добавлено: 21 сен 2006, 00:59
Munkari
Я имел ввиду,что эта тема стандартная в стилях XP версии 3 и выше,тобишь идущая вместе с этой програмуленой по дефолту.
А вообще украшательство винды - сакс,когда этой фигнёй страдал,винда долго не держалась =)
Добавлено: 21 сен 2006, 11:15
Dark Templar
Я однажды (курсе на втором, наверное) написал DHTML-обои (JavaScript) на рабочий стол с внедренным ActiveX-объектом на С++, вот это был прикол
На фоне обоев 5 ссылок в ряд (программы, игры, уже не помню что еще), при наведении вниз выпадал список программ (тоже в виде ссылок), ссылки подсвечивались под курсором. Там же можно было вызвать ActiveX-объект для добавления и удаления программ, работая с привычным WinGUI. Была, правда, одна проблема: чтобы ссылки работали и программы запускались, приходилось отключать отображение ярлыков на Рабочем столе, то есть для чистки Корзины я сначала включал ярлыки, а потом отключал.
Одно плохо: как раз тогда, когда обоина начала выглядеть приятно и работать почти без глюков, мне надоело
Добавлено: 21 сен 2006, 18:40
Athari
А, StyleXP... Видел Эклипс, не впечатлило. Мне из поставляемых в паке тем понравилась только WaterColor. Сейчас другая стоит, которую Димониус дал.
Добавлено: 21 сен 2006, 23:45
Munkari
Интересно,что-же будет с приходом Висты...
Добавлено: 22 сен 2006, 16:11
Athari
Меня Виста не волнует. У неё только два преимущества перед ХРюшкой: оформление и файловая система. Второе мелкомягкие сожгли в топке. Для первого компьютер слабоват. Вывод: причин переходить на Висту нет.
Добавлено: 24 сен 2006, 14:09
Athari
Внимание: Если вы не изменяете курсоров, пожалуйста, всё равно прочтите часть сообщения, которая находится после разделительной черты.
Новые ТЛКшные темы для CursorXP. Были добавлены новые курсоры, теперь при изменении размера окон стрелки будут ТЛКшные, анимированные, а при наведении курсора на кнопку будут появляться мелкие блёстки. Старые курсоры переработаны, добавлена дополнительная анимация.
Симба маленький
Скачать
Симба взрослый
Скачать
Шрам
Скачать
Рафики
Скачать
Пумба
Скачать
Гиена
Скачать
В принципе, остались ещё стервятники, жабы, пауки, гепарды и все остальные персонажи из игры по ТЛК, поэтому, если вы хотите тему с одним из них, скажите.
_____________________________________________________________
На данный момент разрабатываются курсоры с Налой и снежным барсом. Но, если Нала вышла отлично, с перекрашенным Симбой её не спутать
(
анимацию с Налой прилагаю), то со снежным барсом у меня некоторые сомнения: не слишком ли большие пятна? тот ли цвет? Даже если вы не используете CursorXP, пожалуйста, скажите, какое у вас мнение по поводу
анимации снежного барса.
Добавлено: 25 сен 2006, 06:51
Kovur
Это не барс а перекрашенный Симба. Причем это очень заметно.
Ps: а чем или как ты спрайты из игры вытащил? Я когда-то скриншоты делал и обкусывал вокруг пиксели...
Добавлено: 25 сен 2006, 20:18
Kivuli
У Налы выражение мордочки, имхо, немного другое. А кусочек уха (который и должен торчать) кажется челкой. Может, правда, мне надо больше спать
А барс, хоть и перекрашенный, имхо, для самца сойдет
Вот только не слишком ли быстрая анимация? ее б раза в полтора помедленнее, приятнее смотрелось бы....
Добавлено: 26 сен 2006, 10:47
Athari
Это не барс а перекрашенный Симба. Причем это очень заметно.
Ковур, можешь назвать критерии, по которым ты определял? Что надо изменить?
а чем или как ты спрайты из игры вытащил? Я когда-то скриншоты делал и обкусывал вокруг пиксели...
Один хороший человек на форуме ковыряльщиков ресурсных файлов игрушек дал мне программу, извлекающую файлы из архива с данными. Потом я уже сам ковырял графические форматы (спрайты и статические картинки), форматы уровней, звуковых файлов и всего остального. Я об этом на форуме Димониуса писал, ещё выкладывал всё извлечённое: спрайты, фоны уровней, музыку, звуки...
У Налы выражение мордочки, имхо, немного другое.
Кивули, можно поинформативнее?
Вот только не слишком ли быстрая анимация? ее б раза в полтора помедленнее, приятнее смотрелось бы....
Если делать медленнее, плавность анимации потеряется. Я старался приблизиться к скорости анимации в оригинальной игре — не исключено, может, и напутал.
Добавлено: 26 сен 2006, 15:27
Kotenok_gaff
спасибо за курсорчики!! установила!
Добавлено: 26 сен 2006, 18:06
Munkari
Атари,подкажи пожалуйста ссылочку на курсор хп
Добавлено: 26 сен 2006, 19:02
Athari
Мункари, загляни в первое сообщение в теме.
Добавлено: 26 сен 2006, 21:11
Kivuli
Кивули, можно поинформативнее? Wink
Челюсть нижняя для Налы великовата.
По игре там бабочка пролетала, Симба на нее и смотрел. А с такой скоростью и мухи не летают
Добавлено: 27 сен 2006, 02:50
Kovur
Критерий один - анатомия. Нужно сам рисунок перерисовывать. Как бы ты не перекрашивал льва - все равно будет заметно что это лев. Та же Нала, она хоть и похожа но она чуть легче.
Я не могу сказать что именно изменить т.к. я не художник. Но видно же разницу... Да и того же Симбу не знаю как изучили...
Насчет же спрайтов... Можно ссылку на тему или программу? Или хоть название дай... в поисковиках поищу...