


Антро-фигура очень сильно чувствительна к пропорциям и пространственному размещению конечностей ввиду их длинны и тонкости, а также что извечной поблажки анималиста - шерсти, нет, или есть но ничего ею не скроешь. Поэтому (особенно по началу), антро-фигуру надо намечать в виде скелета-куклы. Есть множество разных видов этого скелета, квадратами, эллипсами, шарами и тп. В фурри среде популярны эллипсы, скажем "спасибо" ряду художников что составили пособия передрав друг у друга. Но я от эллипсов отговариваю. У эллипса теряется "вектор", четкое направление конечности, также он замыливает формы. Я предпочитаю нечто вроде этого -


Точки где "скелет" касается поверхности, на чем он стоит, удобно вписывать в прямоугольник/квадрат, и по этому-же квадрату проверять как далеко расставить конечности. Так, у тебя допустим, фигура получилась сплюснутая в пространстве, ноги слишком плотно прижаты к телу , и таз лежит не в плоскости с самим телом.

Далее, голова.. Никогда, никогда(!!!) не рисуйте волосы в первую очередь. И гриву тоже. Обязательно, всегда, всенепременно рисуйте схематически голову "лысой"


Ноги.. У хуманов есть так называемый "экстра твист" как любят говорить буржуи, двойные перекручивающиеся кости, такие есть у нас в предплечьи и голени. таквот, эта штука добавляет головоломки в рисование конечностей. Пока вы их не представляете хотябы примерно, то лучше конечности так смело не крутить



Я понимаю что ты захотела закрыть не совсем этичное место между ног в такой позе, но ногу выворачивать совершенно не обязательно.. Тоесть как видишь если правильно нарисовать такой выворот, то "место" наоборт становится видимым. Просто сдвинь ногу и выпрями стопу, вроде как тут

На последок о стиле антро.. Не скажу что мне персонально нравится такой стиль, близкий к аниме(глаза у тебя не анимешные, так некО вышло вполне).. Я поклонница звериных голов и прототипа "were" в антро


