Нужна конструктивная критика
- Shnatsel
- tech support
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:16
- FurSpecies: лев
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Нужна конструктивная критика
Наконец-то мне есть что выложить по теме форума!
(навеяно этим и работами Сарафины)
Нала, только что покинувшая земли прайда. Edit: последний файл обновлён.
(навеяно этим и работами Сарафины)
Нала, только что покинувшая земли прайда. Edit: последний файл обновлён.
It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
Re: Нужна конструктивная критика
Касательно Гайдми: viewtopic.php?f=7&t=407&hilit=%D1%83%D1%81%D1%8B ?
IMHO
IMHO
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Re: Нужна конструктивная критика
Первое разбирать влом, со вторым гораздо проще. Берем http://reference.ufurmix.org/upload/201 ... cf2980.jpg и играем в "найти 10 отличий"
- размер уха. У тебя оно по высоте чуть меньше головы, на референсе - около половины в не прижатом состоянии.
- челюсть у тебя в районе сустава - круг, из-за чего стала очень толстой и массивной.
- глаз слишком большой для головы такого размера.
- форма головы. На референсе голова у Налы чуть более вытянутая, как мозговая часть, так и морда.
- при этом линии более плавные, но с более "острыми" углами-акцентами на лбу, носу (он совсем-совсем не круглый!), губах, подбородке, даже на линии разделения цвета на морде. Это не значит, что там сразу и обязательно нужно рисовать острые углы, но оно смотрится интереснее, чем сглаженность везде, и лучше передает форму.
- разницу в форме мочки носа сам заметишь
- обрати внимание на линию нижней челюсти, особенно в месте разделения цветов. Она очень плавно изгибается, а уступ образован шерстинками на подбородке. Если их убрать, получится чуть ли не прямая линия. Конечно, стилизовать это место можно по-разному, но такого крутого округлого изгиба там не будет.
- размер уха. У тебя оно по высоте чуть меньше головы, на референсе - около половины в не прижатом состоянии.
- челюсть у тебя в районе сустава - круг, из-за чего стала очень толстой и массивной.
- глаз слишком большой для головы такого размера.
- форма головы. На референсе голова у Налы чуть более вытянутая, как мозговая часть, так и морда.
- при этом линии более плавные, но с более "острыми" углами-акцентами на лбу, носу (он совсем-совсем не круглый!), губах, подбородке, даже на линии разделения цвета на морде. Это не значит, что там сразу и обязательно нужно рисовать острые углы, но оно смотрится интереснее, чем сглаженность везде, и лучше передает форму.
- разницу в форме мочки носа сам заметишь
- обрати внимание на линию нижней челюсти, особенно в месте разделения цветов. Она очень плавно изгибается, а уступ образован шерстинками на подбородке. Если их убрать, получится чуть ли не прямая линия. Конечно, стилизовать это место можно по-разному, но такого крутого округлого изгиба там не будет.
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
- Shnatsel
- tech support
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:16
- FurSpecies: лев
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Нужна конструктивная критика
Ого! Огромное спасибо за такую развёрнутую критику!
Так лучше? Строго по референсу должно быть так, но я позволил себе некоторые вольности
Так лучше? Строго по референсу должно быть так, но я позволил себе некоторые вольности
It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Re: Нужна конструктивная критика
Да, заметно лучше Соответствовать референсу до совпадения линий и не обязательно, главное, чтоб персонаж был четко узнаваем не на уровне предположений и догадок "он любит Налу, наверное, ее нарисовал".
Ухо, правда, все еще несколько квадратное снизу и сильно изогнутое по верхней границе (поверни референс и посмотри, как это должно выглядеть, проще понять будет). И нос у оригинала чуть менее горбатый. Но разница уже весьма заметна
Ухо, правда, все еще несколько квадратное снизу и сильно изогнутое по верхней границе (поверни референс и посмотри, как это должно выглядеть, проще понять будет). И нос у оригинала чуть менее горбатый. Но разница уже весьма заметна
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
- Shnatsel
- tech support
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:16
- FurSpecies: лев
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Нужна конструктивная критика
Вот так уши должны нормально смотреться:
Что правое ухо не соответствует референсу - знаю. Я нашёл в фильме кадр с опущенным ухом и пытался ориентироваться на него.
Про нос всё правда Его, наверное, буду править уже в цифре. Спасибо!
Вот что у меня получается по композиции:
(ИМХО проблема была в том, что левое ухо не выглядело опущенным). Что правое ухо не соответствует референсу - знаю. Я нашёл в фильме кадр с опущенным ухом и пытался ориентироваться на него.
Про нос всё правда Его, наверное, буду править уже в цифре. Спасибо!
Вот что у меня получается по композиции:
It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Re: Нужна конструктивная критика
По размеру ближе стало. Но если сравнивать со скриншотом - верхняя часть уха достаточно толстая. Там хрящ идет ребром жесткости. А нижняя часть очень округлая с достаточно большим радиусом. "Бок" уха нифига не перпендикулярен верхней части, сразу идет к месту прикрепления нижней части.
По композиции - неба бы добавить, как сверху так и справа, она ж туда смотрит. А ты обрезаешь взгляд. Увеличь, тогда атмосфера будет лучше передаваться.
По композиции - неба бы добавить, как сверху так и справа, она ж туда смотрит. А ты обрезаешь взгляд. Увеличь, тогда атмосфера будет лучше передаваться.
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
- Shnatsel
- tech support
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:16
- FurSpecies: лев
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Нужна конструктивная критика
Уф. Таки переделал нос и уши на бумаге. Стало лучше или хуже?
Да, и ещё раз большое спасибо за советы! Это уже практически коллаб
В плане композиции так лучше?
Кажется, линию горизонта нужно сделать менее ровной, как в прошлый раз...Да, и ещё раз большое спасибо за советы! Это уже практически коллаб
It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Re: Нужна конструктивная критика
Ухо лучше, нос лучше, композиция лучше Мя б только на задний план добавила какую-нибудь акацию и холмиков.
И нифига это еще не коллаб, вот если б мя покрасила....
И нифига это еще не коллаб, вот если б мя покрасила....
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
- Shnatsel
- tech support
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:16
- FurSpecies: лев
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Нужна конструктивная критика
Когда за одну ночь надо написать два реферата, получаются не только рефераты, но и что-то вот такое:
Я знаю"? Автор шрифта мне на днях написал, он хочет положить её к себе в портфолио Это признание, да?
И он сделал независимую от соотношения сторон экрана версию - это как раз так, как я хотел, чтобы оно работало, но не мог сделать!
А ещё я уже минуть пять меняю размер окошка и смотрю, как медитативно перетекает текст
А в "Guide me Gods" я застрял на покраске. Фон готов, а вот для персонажа подходящие ночные цвета подобрать не могу:
И помните мою работу "И он сделал независимую от соотношения сторон экрана версию - это как раз так, как я хотел, чтобы оно работало, но не мог сделать!
А ещё я уже минуть пять меняю размер окошка и смотрю, как медитативно перетекает текст
А в "Guide me Gods" я застрял на покраске. Фон готов, а вот для персонажа подходящие ночные цвета подобрать не могу:
It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
Re: Нужна конструктивная критика
Про "Guide me Gods"
Только на третьем (нормальном) мониторе все-таки разглядел, что горизонт - это не мой глюк, а реальность.
Фиксить это, думаю не стоит, но так на всякий случай...
Из "вредных советов": не вижу смысл что-то особо красить. По-моему рисунок "as is" очень подходит фону. Осталось только глаз нарисовать, но это отдельная задача.
Только на третьем (нормальном) мониторе все-таки разглядел, что горизонт - это не мой глюк, а реальность.
Фиксить это, думаю не стоит, но так на всякий случай...
Из "вредных советов": не вижу смысл что-то особо красить. По-моему рисунок "as is" очень подходит фону. Осталось только глаз нарисовать, но это отдельная задача.
- Shnatsel
- tech support
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:16
- FurSpecies: лев
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Нужна конструктивная критика
Falcor, надо было раньше говорить, я уже покрасил
И ничуть не жалею, кстати - практика мне полезна... Приложено то, что получилось. Теперь только композицию добить осталось. Каждый раз, когда я пытаюсь сесть и закончить её, я перебираю с десяток вариантов и каждый раз останавливаюсь на каком-то новом. Наверное, я просто выберу один наугад и скажу, что так и надо
А горизонт съедает не только монитор, но и JPEG. Может, действительно поднять контраст?
Вот исходник (GIMP 2.8, 14.5Mb) - ежели вдруг кому-нибудь интересно, как оно устроено, или интересно поиграть с композицией
И ничуть не жалею, кстати - практика мне полезна... Приложено то, что получилось. Теперь только композицию добить осталось. Каждый раз, когда я пытаюсь сесть и закончить её, я перебираю с десяток вариантов и каждый раз останавливаюсь на каком-то новом. Наверное, я просто выберу один наугад и скажу, что так и надо
А горизонт съедает не только монитор, но и JPEG. Может, действительно поднять контраст?
Вот исходник (GIMP 2.8, 14.5Mb) - ежели вдруг кому-нибудь интересно, как оно устроено, или интересно поиграть с композицией
It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
Re: Нужна конструктивная критика
Неплохо покрасил, только светотень выглядит пластиково. Я бы сделала её контрастнее, а персонажа темнее.
(•_•)
( •_•)>⌐■-■
(⌐■_■) DEAL WITH IT
( •_•)>⌐■-■
(⌐■_■) DEAL WITH IT
- DrSchmallhausen
- experienced hunter
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 окт 2012, 16:45
- FurSpecies: Old man in a topee
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Нужна конструктивная критика
На мой взгляд, контрастность всё же следовало бы приподнять
- Shnatsel
- tech support
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:16
- FurSpecies: лев
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Нужна конструктивная критика
Ага, спасибо, попробую!Shabi писал(а):Неплохо покрасил, только светотень выглядит пластиково. Я бы сделала её контрастнее, а персонажа темнее.
Ну, ИМХО твой вариант - это уже перебор, но я подумаю над этимDrSchmallhausen писал(а):На мой взгляд, контрастность всё же следовало бы приподнять
Я вот всё время упираюсь в дискретизацию, когда работаю в RGB. Вечно у меня градиенты начинают распадаться на полоски, и поднять контраст там потом нереально. Это как-нибудь лечится, кроме маскировки этого наложением шума? Например, какая-нибудь софтина, которая позволяет работать в чём-то типа RGB, но с 16 битами на канал и потом рендерить в 8 бит/канал через Floyd–Steinberg dithering? Or my only option is to fix my evil ways?
It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love