Страница 12 из 27
Re: Нужна конструктивная критика
Добавлено: 04 дек 2013, 00:16
Shnatsel
Наконец-то мне есть что выложить по теме форума!
(навеяно
этим и работами Сарафины)
- Guide me, great kings!
Нала, только что покинувшая земли прайда.
Edit: последний файл обновлён.
Re: Нужна конструктивная критика
Добавлено: 04 дек 2013, 01:45
Falcor
Re: Нужна конструктивная критика
Добавлено: 05 дек 2013, 12:44
Kivuli
Первое разбирать влом, со вторым гораздо проще. Берем
http://reference.ufurmix.org/upload/201 ... cf2980.jpg и играем в "найти 10 отличий"
- размер уха. У тебя оно по высоте чуть меньше головы, на референсе - около половины в не прижатом состоянии.
- челюсть у тебя в районе сустава - круг, из-за чего стала очень толстой и массивной.
- глаз слишком большой для головы такого размера.
- форма головы. На референсе голова у Налы чуть более вытянутая, как мозговая часть, так и морда.
- при этом линии более плавные, но с более "острыми" углами-акцентами на лбу, носу (он совсем-совсем не круглый!), губах, подбородке, даже на линии разделения цвета на морде. Это не значит, что там сразу и обязательно нужно рисовать острые углы, но оно смотрится интереснее, чем сглаженность везде, и лучше передает форму.
- разницу в форме мочки носа сам заметишь
- обрати внимание на линию нижней челюсти, особенно в месте разделения цветов. Она очень плавно изгибается, а уступ образован шерстинками на подбородке. Если их убрать, получится чуть ли не прямая линия. Конечно, стилизовать это место можно по-разному, но такого крутого округлого изгиба там не будет.
Re: Нужна конструктивная критика
Добавлено: 05 дек 2013, 21:42
Shnatsel
Ого! Огромное спасибо за такую развёрнутую критику!
Так лучше?
Строго по референсу должно быть
так, но я позволил себе некоторые вольности
Re: Нужна конструктивная критика
Добавлено: 06 дек 2013, 14:16
Kivuli
Да, заметно лучше
Соответствовать референсу до совпадения линий и не обязательно, главное, чтоб персонаж был четко узнаваем не на уровне предположений и догадок "он любит Налу, наверное, ее нарисовал".
Ухо, правда, все еще несколько квадратное снизу и сильно изогнутое по верхней границе (поверни референс и посмотри, как это должно выглядеть, проще понять будет). И нос у оригинала чуть менее горбатый. Но разница уже весьма заметна
Re: Нужна конструктивная критика
Добавлено: 06 дек 2013, 18:53
Shnatsel
Вот так уши должны нормально смотреться:
(ИМХО проблема была в том, что левое ухо не выглядело опущенным).
Что правое ухо не соответствует референсу - знаю. Я нашёл в фильме
кадр с опущенным ухом и пытался ориентироваться на него.
Про нос всё правда
Его, наверное, буду править уже в цифре. Спасибо!
Вот что у меня получается по композиции:
Re: Нужна конструктивная критика
Добавлено: 06 дек 2013, 22:42
Kivuli
По размеру ближе стало. Но если сравнивать со скриншотом - верхняя часть уха достаточно толстая. Там хрящ идет ребром жесткости. А нижняя часть очень округлая с достаточно большим радиусом. "Бок" уха нифига не перпендикулярен верхней части, сразу идет к месту прикрепления нижней части.
По композиции - неба бы добавить, как сверху так и справа, она ж туда смотрит. А ты обрезаешь взгляд. Увеличь, тогда атмосфера будет лучше передаваться.
Re: Нужна конструктивная критика
Добавлено: 08 дек 2013, 01:24
Shnatsel
Уф. Таки переделал нос и уши на бумаге. Стало лучше или хуже?
В плане композиции так лучше?
Кажется, линию горизонта нужно сделать менее ровной, как в прошлый раз...
Да, и ещё раз большое спасибо за советы! Это уже практически коллаб
Re: Нужна конструктивная критика
Добавлено: 08 дек 2013, 03:16
Kivuli
Ухо лучше, нос лучше, композиция лучше
Мя б только на задний план добавила какую-нибудь акацию и холмиков.
И нифига это еще не коллаб, вот если б мя покрасила....
Re: Нужна конструктивная критика
Добавлено: 24 янв 2014, 21:42
Shnatsel
Когда за одну ночь надо написать два реферата, получаются не только рефераты, но и что-то вот такое:
И помните мою работу "
Я знаю"? Автор шрифта мне на днях написал, он хочет положить её к себе в портфолио
Это признание, да?
И он сделал
независимую от соотношения сторон экрана версию - это как раз так, как я хотел, чтобы оно работало, но не мог сделать!
А ещё я уже минуть пять меняю размер окошка и смотрю, как медитативно перетекает текст
А в "Guide me Gods" я застрял на покраске. Фон готов, а вот для персонажа подходящие ночные цвета подобрать не могу:
Re: Нужна конструктивная критика
Добавлено: 05 фев 2014, 02:25
Falcor
Про "Guide me Gods"
Только на третьем (нормальном) мониторе все-таки разглядел, что горизонт - это не мой глюк, а реальность.
Фиксить это, думаю не стоит, но так на всякий случай...
Из "вредных советов": не вижу смысл что-то особо красить. По-моему рисунок "as is" очень подходит фону. Осталось только глаз нарисовать, но это отдельная задача.
Re: Нужна конструктивная критика
Добавлено: 05 фев 2014, 10:44
Shnatsel
Falcor, надо было раньше говорить, я уже покрасил
И ничуть не жалею, кстати - практика мне полезна... Приложено то, что получилось. Теперь только композицию добить осталось. Каждый раз, когда я пытаюсь сесть и закончить её, я перебираю с десяток вариантов и каждый раз останавливаюсь на каком-то новом. Наверное, я просто выберу один наугад и скажу, что так и надо
А горизонт съедает не только монитор, но и JPEG. Может, действительно поднять контраст?
Вот исходник (GIMP 2.8, 14.5Mb) - ежели вдруг кому-нибудь интересно, как оно устроено, или интересно поиграть с композицией
- Guide me, great kings!
Re: Нужна конструктивная критика
Добавлено: 05 фев 2014, 21:38
Shabi
Неплохо покрасил, только светотень выглядит пластиково. Я бы сделала её контрастнее, а персонажа темнее.
Re: Нужна конструктивная критика
Добавлено: 05 фев 2014, 22:04
DrSchmallhausen
На мой взгляд, контрастность всё же следовало бы приподнять
Re: Нужна конструктивная критика
Добавлено: 06 фев 2014, 00:19
Shnatsel
Shabi писал(а):Неплохо покрасил, только светотень выглядит пластиково. Я бы сделала её контрастнее, а персонажа темнее.
Ага, спасибо, попробую!
DrSchmallhausen писал(а):На мой взгляд, контрастность всё же следовало бы приподнять
Ну, ИМХО твой вариант - это уже перебор, но я подумаю над этим
Я вот всё время упираюсь в дискретизацию, когда работаю в RGB. Вечно у меня градиенты начинают распадаться на полоски, и поднять контраст там потом нереально. Это как-нибудь лечится, кроме маскировки этого наложением шума? Например, какая-нибудь софтина, которая позволяет работать в чём-то типа RGB, но с 16 битами на канал и потом рендерить в 8 бит/канал через Floyd–Steinberg dithering? Or my only option is to fix my evil ways?