КиберПлюшка
- The Dishwasher
- leader
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 13 авг 2003, 01:16
- Откуда: От верблюда :)
- Athari
- royal sentry
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 30 июл 2003, 15:06
- FurSpecies: snow leopard
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Как будто антивирусы всегда могут обнаружить вирус... Допустим, вирус новый1) проверять надо
Апдейты не только для добавления новых функций бывают, а и для устранения прежних ошибок. К примеру, зависает, если погладить ее 3 раза по шерсти, 2 раза против. Мелочь, но неприятно, апгрейдить хочется.2) Она самообучающаяся
Кнопку, кстати, умная зверушка и сломать может, если этому она научится, предварительно заразившись вирусом. Та же история с брелком.
- Kovur
- tech support
- Сообщения: 3850
- Зарегистрирован: 04 авг 2003, 00:53
- FurSpecies: Panthera leo
- Откуда: other world
- Контактная информация:
"Умного" робота все равно не получится никогда... И программой мозги не заменить... Наиболее тут продвинуты боты всяких монстров в играх... Куча статей на эту тему есть... И то они нередко исключительной тупостью отличаются... Стоит чуть чуть изменить условия или сделать что-то "непредусмотренное"... и весь "интеллект" тут же становится очевидным... (монстры застрявают и дергаются с дикими криками в подсвечниках и т.д... )... но это в играх... там заранее известна карта перемещения, почти все возможные действия и т.д... и то нормально сделать не могут...
в мире же в котором приходится взаимодействовать реальному роботу, карты нет и все предусмотреть нельзя... поэтому до сих пор навигация их более менее простейшая... взять к примеру те же домашние "интеллектуальные" мини-пылесосы... в дорогих моделях они тупо двигаются по заранее изученной и составленной методом "стукания об столб" карте... в дешевых моделях они даже карту не составляют... а просто тыкаются во все углы... а чтобы они не падали с лестницы под дорожку на пороге специальные магнитные подложки подкладывают... которые служат ограничителем территории передвижения... своебразным забором... но не более того... айбо несмотря на свою разрекламированность хотя об стенки лбом не стукаются... но тоже тоже не особо далеко от них ушли...
в общем каким либо "интеллектом" тут и не пахнет даже... обычная программа... с условием типа как в пылесосе: "если от магнитного датчика справа поступил сигнал - то остановится. и поменять направление движения на противоположное"...
ну а разговоры об "умных" роботах... о том что они могут сами "захотеть" себе что-то сломать... или даже "о защите прав роботов"... (в Америке даже целое общество таких придурков существует. тоже мне "защитники" металлолома блин. делать им больше нечего.)
но в общем все это - из области фантастики... вирус кем -то написанный конечно сотворить что угодно может... но не "сам" робот - тупая железяка с примесью кремния...
в мире же в котором приходится взаимодействовать реальному роботу, карты нет и все предусмотреть нельзя... поэтому до сих пор навигация их более менее простейшая... взять к примеру те же домашние "интеллектуальные" мини-пылесосы... в дорогих моделях они тупо двигаются по заранее изученной и составленной методом "стукания об столб" карте... в дешевых моделях они даже карту не составляют... а просто тыкаются во все углы... а чтобы они не падали с лестницы под дорожку на пороге специальные магнитные подложки подкладывают... которые служат ограничителем территории передвижения... своебразным забором... но не более того... айбо несмотря на свою разрекламированность хотя об стенки лбом не стукаются... но тоже тоже не особо далеко от них ушли...
в общем каким либо "интеллектом" тут и не пахнет даже... обычная программа... с условием типа как в пылесосе: "если от магнитного датчика справа поступил сигнал - то остановится. и поменять направление движения на противоположное"...
ну а разговоры об "умных" роботах... о том что они могут сами "захотеть" себе что-то сломать... или даже "о защите прав роботов"... (в Америке даже целое общество таких придурков существует. тоже мне "защитники" металлолома блин. делать им больше нечего.)
но в общем все это - из области фантастики... вирус кем -то написанный конечно сотворить что угодно может... но не "сам" робот - тупая железяка с примесью кремния...
You must take your place in the circle of life.
- Firebird
- veteran
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 31 июл 2003, 20:05
- Откуда: Snowing Moscow
- Контактная информация:
всего сто лет назад тоже самое говорили о полетах в космсос...но в общем все это - из области фантастики... вирус кем -то написанный конечно сотворить что угодно может... но не "сам" робот - тупая железяка с примесью кремния...
Разумные машины дело не ближайших лет, но что они появятся сомневаться не приходится.
Arbeit Macht Frei!
-
- outlander
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 22:20
- Откуда: минск
- Контактная информация:
кибер плюшка
Когда нибудь то о чем сейчас снимают фильмы терминатор станет суровой реальностью а пока техника человека и его роботы очень примитивны но создание разумной машины вопрос времени вопрос будущего поверьте мне
BOO!Я здесь всегда на вас смотрю
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация:
>>> Наиболее тут продвинуты боты всяких монстров в играх... Куча статей на эту тему есть..
боты в играх - самое тупое что можно вообразить в плане AI. Нашел что в пример приводить... Интеллекта там как такового нет. Есть просто узко заточеные алгоритмы поиска пути + варианты ответных действий. Алгоритмам этим отведено килобайт 100 кода отсилы, и занимают они просто ничтожную долю процессорного времени.
Коекакие потуги в плане разума в игровой индестрии всеже есть, и это отнюдь не монстры и боты. Это creatures, b&w и еще несколько менее известных проектов. Но даже там разрабатывался этот интеллект как простое приложение к игре, не специалистами и ресурсы машины по прежнему совершенно не использовал.
боты в играх - самое тупое что можно вообразить в плане AI. Нашел что в пример приводить... Интеллекта там как такового нет. Есть просто узко заточеные алгоритмы поиска пути + варианты ответных действий. Алгоритмам этим отведено килобайт 100 кода отсилы, и занимают они просто ничтожную долю процессорного времени.
Коекакие потуги в плане разума в игровой индестрии всеже есть, и это отнюдь не монстры и боты. Это creatures, b&w и еще несколько менее известных проектов. Но даже там разрабатывался этот интеллект как простое приложение к игре, не специалистами и ресурсы машины по прежнему совершенно не использовал.
Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле
- Dimoniusis
- leader
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июл 2003, 15:34
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ширпотреб - тупее... Но там просто ради красного словца пишут "Умный пылесос" - хоят ума там не было и нет, и тд и тп.
А серьезные дяди и тети, котрые занимаются реально интеллектом, нейронными цепями и прочим - там успех гораздо лучше... Просто это особо не афишируется...
А серьезные дяди и тети, котрые занимаются реально интеллектом, нейронными цепями и прочим - там успех гораздо лучше... Просто это особо не афишируется...
[Lion King team][Programmers team][Furry team]
- Athari
- royal sentry
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 30 июл 2003, 15:06
- FurSpecies: snow leopard
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
"Жизнь - форма существования белковых тел". И любое животное - тоже в какой-то мере кусок мяса с заложенной программой. Да, программа эта на несколько порядков сложнее тех, которые осиливают компьютеры, но это дело времени: надо только разобраться в ее алгоритме."разумными" (в настоящем смысле этого слова) - они не будут никогда... кусок железяки с заложенной в него программой... и не более того...
Было бы что афишировать - еще как афишировали бы. Просто нет реальных результатов, которые можно продемонстрировать.А серьезные дяди и тети, котрые занимаются реально интеллектом, нейронными цепями и прочим - там успех гораздо лучше... Просто это особо не афишируется...
-
- outlander
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 дек 2003, 09:53
- Откуда: Brooklyn, NY
- Контактная информация:
Эдинственный недостаток в AI это то что он создан человеком, а человек умнее себя создать ниче неможет. А есле серезно то эти самые "искуственные интелекты" думать не могут, они просто могут найти лутшый вариан из ихней базы данных действие в данной ситуации. Так что сами они ничего придумать немогут, А это их очень ограничевает