Kingdom Hearts-2 и ТЛК в нем.
Модератор: PinkiePie
- бестиар Ветер
- experienced hunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 21 сен 2007, 11:03
2 Sarafina
2 Kovur
Кто-нибудь слышал что-то о сьемках KH-OVA и разработке KH-online? Слухи периодически возникают, но никаких фактов...
К сожалению не в курсе. Кроме того 3-я часть будет явно для PS3 (если нет - скажите, я буду счастлив!). И скорее всего упор будет на новые 3Д-шки типа Валли, Рататуя, Тачек и т.д. Классика Диснея - от Русалочки до ТЛК вроде вся исчерпана, сюжеты завершены. Как бы мне того не хотелось, вряд ли Сора посетит эти миры снова.Ветер! ты случаем не в курсе когда точно выйдет 3я часть и какие платформы там будут?
2 Kovur
Я заказывал КН2 на Пурпурном Легионе, ждал несколько месяцев. Оригинальное издание, с буклетом (правда, через год выяснилось, что это всё же подделка, просто очень качественная). А первую КН, по крайней мере раньше, легко можно было найти в "СОЮЗе". И это точно лицензия - даже моя (не чипованная пока что) Сонька её берёт.Покупать саму игру стремно - всучат еще "переведенную"...
Кто-нибудь слышал что-то о сьемках KH-OVA и разработке KH-online? Слухи периодически возникают, но никаких фактов...
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация:
А ведь и правда, может быть.. тачки и цыпы всякие увидеть мне лично былобы не то чтобы противно, но, не интересно совсем .. Нету у них фанбазы, узнаваемости, они вообще как именно миры не воспринимаются, куда можно былобы сходить.. Потоковая продукция, ширпотреб.. Насчет остальных, классических миров, тенденция "заходите в гости" к слову просматривалась во второй и без особых усилий может быть продолжена и дальше. Сюжеты коегде завершены, а коегде и нет, да и не обязательно-же идти по канве сюжета? Не больно-то мы шли по ней и раньше. Герои КХ только помогали героям того мира справиться с инородными препятствиями, иногда даже просто моральной поддержкой, чтобы эти самые герои прошли свой собственный сюжет. А коегде, допустим в винни-пухе и того не было.К сожалению не в курсе. Кроме того 3-я часть будет явно для PS3 (если нет - скажите, я буду счастлив!). И скорее всего упор будет на новые 3Д-шки типа Валли, Рататуя, Тачек и т.д. Классика Диснея - от Русалочки до ТЛК вроде вся исчерпана, сюжеты завершены. Как бы мне того не хотелось, вряд ли Сора посетит эти миры снова.
Насчет того где выйдет.. Не могу сказать про весь охват платформ, но одно точно что не будет эксклюзивом для 3й соньки. Никто уже не будет выпускать эксклюзивы на, увы, прогоревшую в коммерции платформу. Как минимум будет порт на х-ящик 360, возможно и для WII. Версия для 2й соньки к слову возможна.. Некоторые бренды из серийных выпускают сейчас такие редакции.. Наверное, умей мы читать по японски, то информации у нас былобы больше
Я лично нет.. Насчет онлайн я так даже представить себе не могу как на базе КХ можно сделать онлайн %)Кто-нибудь слышал что-то о сьемках KH-OVA и разработке KH-online? Слухи периодически возникают, но никаких фактов...
Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- бестиар Ветер
- experienced hunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 21 сен 2007, 11:03
Я уже представлял. Локации, путешествия между ними - всё как в обычной КН, а гемплей многопользовательский. На этой базе же столько можно придумать! От обычной боёвки - обыграть хотя бы битву-с-гиенами или с аутлендерами - до отдельных командных миссий (по миру Аладдина их можно до бесконечности придумывать). Ещё - гонки на гамми-кораблях, освоение Гамми-космоса, постройка собственных миров, наконец. КН - это изначально Великий Конструктор, как я эту идею вижу.Насчет онлайн я так даже представить себе не могу как на базе КХ можно сделать онлайн %)
Возвращаясь к классике: диснеевские персонажи отыгрываются админами, либо очень отвественными и проверенными игроками. Ими же - злодеи и происществия, толкающие сюжет.
Ну, и в конце концов, простой симулятор жизни. Но не где-нибудь, а в одном из любимых диснеевских миров.
Конечно, всё это звучит слишком радужно... Но даже предвидя многие подводные камни, я был бы рад такому эксперименту.
*представил Сору ввиде гоночной машинки. А было б забавно. По крайней мере в "Тачках", несмотря на прозаический сюжет, мир представлен вполне широко. А какие там горизонты!тачки и цыпы всякие увидеть мне лично былобы не то чтобы противно, но, не интересно совсем
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация:
Так уж получилось что с жанром игр mmorpg я знаюсь не по наслышке, можно даже сказать хорошо в нем разбираюсь, снаружи и изнутри как говорится..бестиар Ветер писал(а): Я уже представлял. Локации, путешествия между ними - всё как в обычной КН, а гемплей многопользовательский. На этой базе же столько можно придумать! От обычной боёвки - обыграть хотя бы битву-с-гиенами или с аутлендерами - до отдельных командных миссий (по миру Аладдина их можно до бесконечности придумывать). Ещё - гонки на гамми-кораблях, освоение Гамми-космоса, постройка собственных миров, наконец. КН - это изначально Великий Конструктор, как я эту идею вижу.
Возвращаясь к классике: диснеевские персонажи отыгрываются админами, либо очень отвественными и проверенными игроками. Ими же - злодеи и происществия, толкающие сюжет.
Ну, и в конце концов, простой симулятор жизни. Но не где-нибудь, а в одном из любимых диснеевских миров.
Конечно, всё это звучит слишком радужно... Но даже предвидя многие подводные камни, я был бы рад такому эксперименту.
И у меня набралось уже довольно много цинизма и скептицизма по поводу самого концепта..
Что представляют из себя 99% мморпг? Имеем локации-полЯ заселенные монстрами, что бесконечно нарождаются вновь в техже точках. Куча народу что этих монстров лупит. Города заселенные дружественными НПЦ(non-playable character, персонаж под управлением искусственного интеллекта) что дают "квесты". Большинство квестов опятьже сводится к крошеву монстров в округе. Навроде "Пойти на юго-запад, убей 20 хрюшек, потомучто (вставить причину). Получишь 10 тыщ опыта, 2 золотых и вещицу на выбор". Из монстров сыпется золото, разный хлам, а иногда и полезные вещи.
Также на картах разбросаны подземелья-данжны, куда надо собирать группу игроков. Там все тоже самое, но монстры намного толще, и падает из них больше/вкуснее.
А еще в таких играх есть ПвП(player-vs-player), или убийство одного игрока другим. Обставлено это по разному и принимает разные формы. Грето щедро награждается вещами, а гдето лишь тешит извращенцев что высоко-уровневым персонажем убивают зеленых новичков с пол-удара, реализуя свои детские комплексы.
Вот собственно говоря и все.. Почему народ в это играет? Движет чувство прогресса, накопления силы, чувство превосходства над другими игроками. Хочется стать сильнее их, толще их, круче, богаче и тп, и разумеется похвастаться. По ходу этого меркантильного движителя образуется социум для светской болтовни и походов в данжны, что иногда тоже становится одним из мотивов.
Как мы видим, игры эти весьма далеки от симуляции именно мира. Она так скажем, вторична в них. Период радостного исследования окрестностей и чтения квестов быстро проходит, и остается кач, кач, кач.. И на него собственно говоря все и рассчитано.
Разумеется, то как именно все вышеперечисленное реализовано, насколько качественно, насколько разнообразно, или наоборот, механически-монотонно зависит от конкретной игры. Но в общем справедливо для всех.
Таквот, теперь мы плавно подошли к предмету обсуждения, почему я не вижу возможности создания мморпг по КХ.. КХ по своему концепту это салат из миров, это история, приключение. мморпг же подразумевает что приключение закончилось и теперь идет рутина. Классический концепт мморпг натянуть на КХ не совсем получается - откуда там монстры в таком объеме, кто будет давать квесты на их убийство, как будут представлены подземелья теже? Но самое главное, проработать столько миров просто нереально. Даже если сохранить лишь треть из них.
Еще одной отличительной чертой жанра мморпг является понятие, суть, что ты не герой, что ты лишь один из множества жителей мира, ничем не выделяющийся. при этом всегда наличествует широкий выбор рас и профессий игрока. Какие расы будут в КХ? Какие у них будут профессии? Вроде маг-лучник-воин-лекарь-итд. При таком количестве миров, расы будут по одному из каждого? Вроде, утка аля-дональд, человек а-ля сора, собака а-ля гуфи? Чтото я не представляю этот винегрет. По сути персонажи мира Х уникальны для него, и не должны его покидать, напомню что говорим мы не о героях что носят кейблейд а о заурядных крестянах мира Х, одним из которых и должен будет стать игрок.
Ну хорошо, положим, расы будут не взяты из миров, но будут изменяться под текущий мир.. Тогда какие это будут расы? Сора? Человек? Всего одна раса - человек? В мморпг выбор рас исчисляется десятками..
Ну ладно, положим что человек.. Тогда каким образом этот человек начал путешествовать по иным мирам? Ведь он не герой, не носитель уникального кейблейда, он один из миллионов обывателей.
Вот так и выходит, что из КХ мморпг не получается.. Хотя нечто мульти-плеерное разумеется можно сделать. От поединков между прокачанными героями из соло с лестницей рекордов в сети до.. ну не знаю.. варианта как в Dungeons and Dragons + Пираты-чегото-там(не помню название игры точно).
Последнее предложение нуждается в пояснениях.. Итак, "пираты какието-там"(дико извиняюсь, но название не помню, после исследования медиа и чтения информации, не заинтересовавшись игрой, не люблю я пиратов и все такое, название вылетело из головы), это мморпг где игрок рулит одним персонажем как обычно, но рядом с ним есть 2 других под управлением АИ, почти как в КХ, да? D&D это не совсем полноценная мморпг в том плане что там нет полей, тоесть мир исследовать нельзя. Построена она так - имеется таверна, где собираются и чатятся игроки, потом они сколачивают партии по желанию и по выбору попадают сразу в данжн. Там собственно и набирают все прочие атрибуты мморпг - уровни, золото, вещи.
Представим допустим таверну носителей кейблейдов %) У каждого по паре спутников-АИ из разных миров. Не обязательно дональд+гуфи. И вот собираются они вычистить Зло в мире Х, который будет представлен в виде данжна. Ну вот примерно так.. Это будет работать.. Но чтоже это за миры получаются.. Где и не побегаешь даже..
А ведь знаешь, "тачки" я даже и не смотрела Кроме общей прохладности к жанру 3д мультиков, мне и тема сама вызывает чувства от равнодушия до усмешек.. Говорящие машинки.. Ну не смешно-ли.. А вы под капот своей машины заглядывали? Мистика и пиетет перед железками, будь то компьютер или машина, быстро лечится, испаряется пропорционально опыту общения с ними и знаниям их устройства.*представил Сору ввиде гоночной машинки. А было б забавно. По крайней мере в "Тачках", несмотря на прозаический сюжет, мир представлен вполне широко. А какие там горизонты!
Мне както.. Хмм.. Даже больше верится в говорящие ложки-вилки нежели в машинки Потомучто если уж вилка разговаривает, то явно волшебная. А машинка разговаривает сразу мне напоминает жалобы секретарши-блондинки что "компьютер сегодня на нее дуется"
Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле
- бестиар Ветер
- experienced hunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 21 сен 2007, 11:03
Поэтому и хотелось узнать именно твоё мнение.Так уж получилось что с жанром игр mmorpg я знаюсь не по наслышке, можно даже сказать хорошо в нем разбираюсь, снаружи и изнутри как говорится..
Тот же Гамми-чип. Вначале дается простейший, позже его можно модернизировать, обустраивать (оформлять?). Как конструктор. В КХ1 Джепетто, находясь внутри Кита, сам собирал Гамми-чип из обломков, которые находил Пиноккио - значит, технологически это не так сложно.Ну ладно, положим что человек.. Тогда каким образом этот человек начал путешествовать по иным мирам?
В начале КХ1 говорится, что кейблейд существует лишь в одном экземпляре, и он выбирает Сору. В финале этой игры мы видим, что у Микки тоже есть кейблейд. В КХ2 кейблейд есть и у Рику, и у Кайри, и у Соры с Роксасом. В тизере к КХ3 - целое поле самых разных кейблейдов и по крайней мере три безымянных воина с таким оружием. Отсюда вывод - кейблейдом может владеть чуть ли не каждый путешественник между мирами.Ведь он не герой, не носитель уникального кейблейда, он один из миллионов обывателей.
Когда SQUARE заявила о создании анимешно-диснеевского винигрета, в успех наверное тоже мало кто верил.И у меня набралось уже довольно много цинизма и скептицизма по поводу самого концепта..
Спасибо за развернутый ответ, о многом я не знал. Пойду обдумывать всё остальное!
- Beltar
- royal advisor
- Сообщения: 1501
- Зарегистрирован: 17 окт 2003, 17:01
- Откуда: Цепной лев Ее Величества
Имеем локации-полЯ заселенные монстрами, что бесконечно нарождаются вновь в техже точках. Куча народу что этих монстров лупит. Города заселенные дружественными НПЦ(non-playable character, персонаж под управлением искусственного интеллекта) что дают "квесты". Большинство квестов опятьже сводится к крошеву монстров в округе. Навроде "Пойти на юго-запад, убей 20 хрюшек, потомучто (вставить причину). Получишь 10 тыщ опыта, 2 золотых и вещицу на выбор". Из монстров сыпется золото, разный хлам, а иногда и полезные вещи.
Хотите исследовать территории играйте в FPS Любая игра приходит к PvP так что лучше сразу с него и начинать не тратя время на всякий меркантилизм.
А откуда они в существующем КХ?откуда там монстры в таком объеме
Для кого любимом? Я лично всяких русалочек и алладинов в гробу видал вместе с микки-маусами. Фан-базы у Диснея серьезной нет.Но не где-нибудь, а в одном из любимых диснеевских миров.
Ненавижу СП и все, что с ним связано.
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- бестиар Ветер
- experienced hunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 21 сен 2007, 11:03
- PinkiePie
- royal sentry
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 31 май 2004, 17:08
- FurSpecies: Пони
- Откуда: Северный Кантерлот
- Контактная информация:
Не всегда, и не только...Движет чувство прогресса, накопления силы, чувство превосходства над другими игроками.
Вот тут я не согласен. В то время как многие разработчики говорят о том что это так, на деле это неверно. Довольно часто в диалогах твое альтер-эго воспринимают именно как героя. Может и не мирового маштаба, но точно не как крестьянина или там солдата. И многие сюжетные линии повествуют о довольно выдающийхся событиях. А точно что этот квест проходят сотни человек - остается за кадром.Еще одной отличительной чертой жанра мморпг является понятие, суть, что ты не герой, что ты лишь один из множества жителей мира, ничем не выделяющийся.
Опять же - не всегда. Age of Conan например. Тоже только люди..Всего одна раса - человек? В мморпг выбор рас исчисляется десятками..