тени же не резкие в основном. Допустим тенек под деревом будет зеленоватого тона поскольку свет частично прохожит через листву, а тень на стене от красной рубашки будет тоже красная, поскольку тело в этой рубашке зогородило солнечный свет, и стена за нею подсвечивается отраженным от рубашки светом. Ну вот примерно так Это легче понимать работая с аэрографом чем пытаться объяснить физикой или словами..Athari писал(а):2 СарафинаОх, несилен я, похоже, в физике... Как тень может цвет нести?любая тень несет цвет того что ее отбросило
Photoshop: Вопросы и ответы.
- ForumAdmin
- tech support
- Сообщения: 3866
- Зарегистрирован: 27 июл 2003, 23:53
- FurSpecies: dragon
- Контактная информация:
Хранить - это дело почетное тоже, - Удачу нести на крыле
- Bandit_in_orange
- leader
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 27 июл 2005, 01:58
- Откуда: Не скажу
- BigMacintosh
- veteran
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 06 авг 2003, 19:17
У меня вопрос по методам раскраски. Просто надоело закрашивать пустые участки между контурами, а потом заливать замкнутый контур "заливкой".
Читал я о раскраске с помощью волшебной палочки, но там контуры должны быть замкнуты, а для обрывистого рисунка этот метод вроде не катит...
Так же читал о раскраске слоями - так тут с ума сойти можно с предварительной окраской - рука отвалится.
Ещё метод - выделять контур прямоугольным лассо - сразу отбросил.
Можно конечно магнитным - но там часто остаются небольшие промежутки между контуром и выделением - и расширение выделения не поможет, если контур тонкий.
Вобщем на раскраску уходит много времени, существуют ли быстрые методы, или от долгого вождения мышью никуда не деться?
Читал я о раскраске с помощью волшебной палочки, но там контуры должны быть замкнуты, а для обрывистого рисунка этот метод вроде не катит...
Так же читал о раскраске слоями - так тут с ума сойти можно с предварительной окраской - рука отвалится.
Ещё метод - выделять контур прямоугольным лассо - сразу отбросил.
Можно конечно магнитным - но там часто остаются небольшие промежутки между контуром и выделением - и расширение выделения не поможет, если контур тонкий.
Вобщем на раскраску уходит много времени, существуют ли быстрые методы, или от долгого вождения мышью никуда не деться?
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ой
половину инструментов которые ты сказал я даже не знаю ))
в общем смотри у тебя есть слой с контурами, создаешь слой новый для покраски и ставишь его ПОД слой с контурами - теперь хоть обкрасся - контуры сверху
ну а дальше просто красишь как тебе нравится - хотя наверное вышкой посложнее ))
например можешь закрасить сначала все 1м цветом, потом заблокировать прозрачные участки на слое - тогда ты будешь красить только там где уже есть цвет
ммм я вообще правильно вопрос поняла?
половину инструментов которые ты сказал я даже не знаю ))
в общем смотри у тебя есть слой с контурами, создаешь слой новый для покраски и ставишь его ПОД слой с контурами - теперь хоть обкрасся - контуры сверху
ну а дальше просто красишь как тебе нравится - хотя наверное вышкой посложнее ))
например можешь закрасить сначала все 1м цветом, потом заблокировать прозрачные участки на слое - тогда ты будешь красить только там где уже есть цвет
ммм я вообще правильно вопрос поняла?
мурмур
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Можно обводить пером (построение по точкам, а не "по маршруту курсора") - при грамотном использовании ручек можно выделить нужную облась весьма быстро, даже не имеет большого значения, мышью ты пользуешься или планшетом.
Еще один плюс этого метода - в отличие от лассо можно в любой момент исправить область выделения. Кроме того этот путь сохраняется в отдельном слое, так что после повторного открытия файла можно продолжать работу. По этому же пути можно сделать обводку выбранным инструментом, не придется вручную обводить.
А чем тебе слои не нравятся? Красишь в основной цвет, потом слой с цветом выделяешь, а тени накладываешь на другом. Они и за границы не вылезут, и усилий для этого особых не потребуется. А контуры можно будет положить поверх в режиме умножения.
Еще один плюс этого метода - в отличие от лассо можно в любой момент исправить область выделения. Кроме того этот путь сохраняется в отдельном слое, так что после повторного открытия файла можно продолжать работу. По этому же пути можно сделать обводку выбранным инструментом, не придется вручную обводить.
А чем тебе слои не нравятся? Красишь в основной цвет, потом слой с цветом выделяешь, а тени накладываешь на другом. Они и за границы не вылезут, и усилий для этого особых не потребуется. А контуры можно будет положить поверх в режиме умножения.
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
- YouLerna
- veteran
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: 20 дек 2009, 12:31
- FurSpecies: Lerna
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Photoshop: Вопросы и ответы.
Как можно поставить слой, ПОД слой???
Подожди, сейчас я допью свой фруктовый чай, и мы обязательно пойдем на край света.
- Shnatsel
- tech support
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:16
- FurSpecies: лев
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Photoshop: Вопросы и ответы.
http://videobin.org/+1u2/23p.htmlYouLerna писал(а):Как можно поставить слой, ПОД слой???
It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
Re:
Заливкой не всегда хорошо получается. Зависит от того, какой контур; могут оставаться неопрятные зазоры в тех местах, где заливка подходит к контуру.Anga-changed писал(а):Просто надоело закрашивать пустые участки между контурами, а потом заливать замкнутый контур "заливкой".
Да, типа того. Я делаю так: слой - контур, слой - основной цвет, а между ними еще один слой для теней. Еще слой для пятен (если зверушка пятнистая). Менять слои местами элементарно. Неподвижным остается background, но его тоже можно превратить в слой.Kotenok_gaff писал(а): например можешь закрасить сначала все 1м цветом, потом заблокировать прозрачные участки на слое - тогда ты будешь красить только там где уже есть цвет
- Kimbi
- experienced hunter
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 19:49
- FurSpecies: acinonyx jubatus
- Откуда: Izhevsk
- Контактная информация:
Re: Photoshop: Вопросы и ответы.
Так так. Подскажите пожалуйста, как в фотошопе настроить кисть, чтобы... хм, сейчас сформулирую.
Чтобы на ней, так сказать, "краска кончалась". То есть, чтобы штрих бледнел и истощался по мере ведения кистью без отрыва.
То, что в Гимпе называется "фиксированная длина штриха."
Photoshop у меня седьмой, если это важно (и если найдутся еще любители старины).
Чтобы на ней, так сказать, "краска кончалась". То есть, чтобы штрих бледнел и истощался по мере ведения кистью без отрыва.
То, что в Гимпе называется "фиксированная длина штриха."
Photoshop у меня седьмой, если это важно (и если найдутся еще любители старины).
Have tuba, will travel!