Зарплата аниматоров
Нет не сто, а в два раза меньше. «Всего» 52. Вообще-то Оха написала это на предыдущей странице.
И хорошо, что не сто
Представьте 500 кадров утром рисовать и столько же вечером. *Упал*
Я сейчас, даже обводя свои рисунки на компьютере, минут по 20 тратил, не особо при этом усердствуя в плане качества линии.
Так значит, эти пятьсот кадров делает за день прорисовщик? Ладно, ему то проще, ну а, сколько тогда успевает мультипликатор за день в среднем? А он при этом ограничивается только черновой анимацией, или потом свои же рисунки доводит до божеского вида?
Также хотелось бы знать, сколько всего делает мультипликатор кадров из готового отрезка мультфильма. Скажем, это главный аниматор, он вроде как рисует только ключевые кадры? сколько ключевых и второстепенных выходит на секунду времени?
И хорошо, что не сто
Представьте 500 кадров утром рисовать и столько же вечером. *Упал*
Я сейчас, даже обводя свои рисунки на компьютере, минут по 20 тратил, не особо при этом усердствуя в плане качества линии.
Так значит, эти пятьсот кадров делает за день прорисовщик? Ладно, ему то проще, ну а, сколько тогда успевает мультипликатор за день в среднем? А он при этом ограничивается только черновой анимацией, или потом свои же рисунки доводит до божеского вида?
Также хотелось бы знать, сколько всего делает мультипликатор кадров из готового отрезка мультфильма. Скажем, это главный аниматор, он вроде как рисует только ключевые кадры? сколько ключевых и второстепенных выходит на секунду времени?
I wonder if its brains are still in there.
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Котена метр - это 52 кадра (вот сейчас перед собой экспозиционный лист держу)
Последний раз редактировалось Oha 11 фев 2010, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Прорисовщику не легче, ему сложнее всего, он вообще несчастный человек - делать из мазни аниматора нормальный четкий рисунок это надо быть святым. А аниматор рисует именно мазню (хотя, смотря какой) и в "божеский вид" ничего приводить не обязан.Kuna писал(а):Так значит, эти пятьсот кадров делает за день прорисовщик? Ладно, ему то проще, ну а, сколько тогда успевает мультипликатор за день в среднем? А он при этом ограничивается только черновой анимацией, или потом свои же рисунки доводит до божеского вида?
Исходя из этого, аниматор может ОЧЕНЬ много за день сцен сделать. Особенно если матерый, быстро рисующий.
Да, только ключевые.Также хотелось бы знать, сколько всего делает мультипликатор кадров из готового отрезка мультфильма. Скажем, это главный аниматор, он вроде как рисует только ключевые кадры? сколько ключевых и второстепенных выходит на секунду времени?
Но неужели ты правда думаешь что для всех сцен на свете есть лимит, сколько компоновок в них надо сделать? Конечно же, нет!
Все зависит от сцены. Если в ней хватит и двух ключевых кадров, то все впорядке. Если движение сложное - их может быть намного больше.
Последний раз редактировалось Oha 11 фев 2010, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Коть, я тебе уже про зарплату много раз говорила.
Ну допустим у тебя 1 метр анимации.
Из них аниматор нарисовал 20 компоновок. И их, из всех 52, ты должна прорисовать, не больше. Остальное дело фазовщика.
А клин ап это тоже что и прорисовка, только по английски.
Это ведь один из трех видов аниматоров.
Ну допустим у тебя 1 метр анимации.
Из них аниматор нарисовал 20 компоновок. И их, из всех 52, ты должна прорисовать, не больше. Остальное дело фазовщика.
А клин ап это тоже что и прорисовка, только по английски.
Это ведь один из трех видов аниматоров.
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
Вариант первый - достать из своих закромов миллиончик-другой (или найти спонсора), снять помещение, закупить технику, объявить о приеме на работу аниматоров. И начать делать мультфильм или что душа пожелает.
Вариант второй - начать искать и делать заказы на анимацию (в основном, наверное, будет реклама, заставки для передач. Честно, не знаю, чем может заниматься аниматор). Когда заказов будет много, подыскать другого аниматора, начать работать в паре, возможно зарегистрировать фирму.
Вариант третий - изучить, с чего начинались другие анимационные студии, попробовать пойти тем же путем.
Вариант второй - начать искать и делать заказы на анимацию (в основном, наверное, будет реклама, заставки для передач. Честно, не знаю, чем может заниматься аниматор). Когда заказов будет много, подыскать другого аниматора, начать работать в паре, возможно зарегистрировать фирму.
Вариант третий - изучить, с чего начинались другие анимационные студии, попробовать пойти тем же путем.
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
- Tangal
- experienced hunter
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 18:12
- FurSpecies: черный волк
- Откуда: Одесса, Украина
Один, два, три?
Первый вариант мне кажется самым нормальным, но где найти богатого дядю, которого мультики будут интересовать? (это я спрашиваю лениво лежа на диване со своим котом на груди:) второй вариант не для меня-я ведь не аниматор-так, калякаю на досуге да строю воздушные замки. Ну а третий вариант... Многие известные студии начинали очень давно, а как-сие нам смертным не известно.
- Kotenok_gaff
- the king's right paw
- Сообщения: 3554
- Зарегистрирован: 05 дек 2004, 17:46
- FurSpecies: львица-кошечка
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- Kivuli
- the king's right paw
- Сообщения: 4691
- Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
- FurSpecies: panther
- Откуда: Moscow
С таким подходом, имхо, тебе стоит продолжить заниматься тем, чем сейчас, вычеркнув возведение воздушных замков. Или радикально поменять весь подход к этому делу.(это я спрашиваю лениво лежа на диване со своим котом на груди:) второй вариант не для меня-я ведь не аниматор-так, калякаю на досуге да строю воздушные замки.
Опять же вопрос: зачем тебе анимационная студия?
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
- Tangal
- experienced hunter
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 18:12
- FurSpecies: черный волк
- Откуда: Одесса, Украина
У каждого человека в жизни есть заветная мечта, у кого-то она легко, у кого-то трудно, но осуществимая. Так вот я пытаюсь понять-осуществима ли моя мечта? В принципе ничего в этом мире невозможного нет, но если ты четко не знаешь, как дойти до цели, то ты просто начнешь ходить по кругу или уйдешь не в ту сторону и, заблудившись, погибнешь. Кто-нибудь может подсказать мне дорогу?
- Tangal
- experienced hunter
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 18:12
- FurSpecies: черный волк
- Откуда: Одесса, Украина
Про лень
Хочу обьяснить насчет лежания на диване-лежу я где-то час в день и то после обеда, а в остальное время пишу три курсовые, дипломную,самостоятельные по 10 предметам, книгу и сценарий к мультфильму по ней. + в разработке еще с десяток сценариев и столько же книг. В перерывах пытаюсь найти время, чтобы порисовать и анимацией заняться. раскадровки и комиксы - это если руки дойдут.
- Tangal
- experienced hunter
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 18:12
- FurSpecies: черный волк
- Откуда: Одесса, Украина
Кстати о зарплате
Ну, а чтоб не заофтопили, скажу пару слов про зарплату. Не стоит забывать, что оплата может быть ежемесячной (в среднем по европе около 1000-2000 евро), почасовой(50-300) и по факту выработки( 100-300 евро за "метр"). Опять же колебания будут зависеть от образования, опыта, рекомендаций, профиля и специализации, а также от бюджета студии и проекта над которым ты работаешь.