Страница 3 из 4
Добавлено: 12 май 2007, 13:17
Kuna
Нет не сто, а в два раза меньше. «Всего» 52. Вообще-то Оха написала это на предыдущей странице.
И хорошо, что не сто
Представьте 500 кадров утром рисовать и столько же вечером. *Упал*
Я сейчас, даже обводя свои рисунки на компьютере, минут по 20 тратил, не особо при этом усердствуя в плане качества линии.
Так значит, эти пятьсот кадров делает за день прорисовщик? Ладно, ему то проще, ну а, сколько тогда успевает мультипликатор за день в среднем? А он при этом ограничивается только черновой анимацией, или потом свои же рисунки доводит до божеского вида?
Также хотелось бы знать, сколько всего делает мультипликатор кадров из готового отрезка мультфильма. Скажем, это главный аниматор, он вроде как рисует только ключевые кадры? сколько ключевых и второстепенных выходит на секунду времени?
Добавлено: 12 май 2007, 16:33
Kotenok_gaff
прорисовщик рисует главные фазы, а фазовщик уже рисует все кадры между ними
вроде так
Добавлено: 13 май 2007, 12:22
Oha
Котена метр - это 52 кадра (вот сейчас перед собой экспозиционный лист держу)
Добавлено: 13 май 2007, 12:28
Oha
Kuna писал(а):Так значит, эти пятьсот кадров делает за день прорисовщик? Ладно, ему то проще, ну а, сколько тогда успевает мультипликатор за день в среднем? А он при этом ограничивается только черновой анимацией, или потом свои же рисунки доводит до божеского вида?
Прорисовщику не легче, ему сложнее всего, он вообще несчастный человек - делать из мазни аниматора нормальный четкий рисунок это надо быть святым. А аниматор рисует именно мазню (хотя, смотря какой) и в "божеский вид" ничего приводить не обязан.
Исходя из этого, аниматор может ОЧЕНЬ много за день сцен сделать. Особенно если матерый, быстро рисующий.
Также хотелось бы знать, сколько всего делает мультипликатор кадров из готового отрезка мультфильма. Скажем, это главный аниматор, он вроде как рисует только ключевые кадры? сколько ключевых и второстепенных выходит на секунду времени?
Да, только ключевые.
Но неужели ты правда думаешь что для всех сцен на свете есть лимит, сколько компоновок в них надо сделать? Конечно же, нет!
Все зависит от сцены. Если в ней хватит и двух ключевых кадров, то все впорядке. Если движение сложное - их может быть намного больше.
Добавлено: 13 май 2007, 13:55
Kotenok_gaff
значит ту з.пл которую ты говорила что по 30 за метр, это у аниматора? а у прорисовщика вообще какая оплата? так же самая - то есть он эти же метры перерабатывает в божеский вид?
а вот клин ап - это нет ткой должности - просто подработка для всех? или как?
Добавлено: 13 май 2007, 16:28
Oha
Коть, я тебе уже про зарплату много раз говорила.
Ну допустим у тебя 1 метр анимации.
Из них аниматор нарисовал 20 компоновок. И их, из всех 52, ты должна прорисовать, не больше. Остальное дело фазовщика.
А клин ап это тоже что и прорисовка, только по английски.
Это ведь один из трех видов аниматоров.
Добавлено: 15 май 2007, 12:53
Kotenok_gaff
я ж глупая
) мне надо много рза объяснять
что есть компоновки?
то есть он 20 нарисовал а я уже 52 рисую? 52 и есть метр так? а прорисовщику что остается?
Добавлено: 23 мар 2008, 00:32
Tangal
Есть желание сделать свою анимационную студию и, естественно, тут же возникает вопрос-как?
Добавлено: 23 мар 2008, 02:18
Kivuli
Вариант первый - достать из своих закромов миллиончик-другой (или найти спонсора), снять помещение, закупить технику, объявить о приеме на работу аниматоров. И начать делать мультфильм или что душа пожелает.
Вариант второй - начать искать и делать заказы на анимацию (в основном, наверное, будет реклама, заставки для передач. Честно, не знаю, чем может заниматься аниматор). Когда заказов будет много, подыскать другого аниматора, начать работать в паре, возможно зарегистрировать фирму.
Вариант третий - изучить, с чего начинались другие анимационные студии, попробовать пойти тем же путем.
Один, два, три?
Добавлено: 23 мар 2008, 10:48
Tangal
Первый вариант мне кажется самым нормальным, но где найти богатого дядю, которого мультики будут интересовать? (это я спрашиваю лениво лежа на диване со своим котом на груди:) второй вариант не для меня-я ведь не аниматор-так, калякаю на досуге да строю воздушные замки. Ну а третий вариант... Многие известные студии начинали очень давно, а как-сие нам смертным не известно.
Добавлено: 23 мар 2008, 13:06
Kotenok_gaff
в таком случае ищещь сценариста, или делашеь свой сценарий, потом биснес план, рейтинги подобных фильмов, опросы проводишь
потом со всем этим обиваешь пороги продюсеров
Добавлено: 23 мар 2008, 14:25
Kivuli
(это я спрашиваю лениво лежа на диване со своим котом на груди:) второй вариант не для меня-я ведь не аниматор-так, калякаю на досуге да строю воздушные замки.
С таким подходом, имхо, тебе стоит продолжить заниматься тем, чем сейчас, вычеркнув возведение воздушных замков. Или радикально поменять весь подход к этому делу.
Опять же вопрос: зачем тебе анимационная студия?
Добавлено: 24 мар 2008, 00:33
Tangal
У каждого человека в жизни есть заветная мечта, у кого-то она легко, у кого-то трудно, но осуществимая. Так вот я пытаюсь понять-осуществима ли моя мечта? В принципе ничего в этом мире невозможного нет, но если ты четко не знаешь, как дойти до цели, то ты просто начнешь ходить по кругу или уйдешь не в ту сторону и, заблудившись, погибнешь. Кто-нибудь может подсказать мне дорогу?
Про лень
Добавлено: 24 мар 2008, 00:54
Tangal
Хочу обьяснить насчет лежания на диване-лежу я где-то час в день и то после обеда, а в остальное время пишу три курсовые, дипломную,самостоятельные по 10 предметам, книгу и сценарий к мультфильму по ней. + в разработке еще с десяток сценариев и столько же книг. В перерывах пытаюсь найти время, чтобы порисовать и анимацией заняться. раскадровки и комиксы - это если руки дойдут.
Кстати о зарплате
Добавлено: 24 мар 2008, 01:04
Tangal
Ну, а чтоб не заофтопили, скажу пару слов про зарплату. Не стоит забывать, что оплата может быть ежемесячной (в среднем по европе около 1000-2000 евро), почасовой(50-300) и по факту выработки( 100-300 евро за "метр"). Опять же колебания будут зависеть от образования, опыта, рекомендаций, профиля и специализации, а также от бюджета студии и проекта над которым ты работаешь.