Страница 4 из 4

Re: Фанатские продолжения TLK, или Мультфильм своими лапами

Добавлено: 05 июл 2010, 21:07
Music
Некоторые мои знакомые не умеют паззл и тетрис делать, но утверждают, что надо сразу делать платформер, потому что "Кому нужна фигня? Один раз сыграют и забудут. Только зря время потратим. Плюс будут смеяться, скажут "Они только паззлы и тетрисы делать умеют". Надо сразу делать что-то крупное и стоящее".

Re: Фанатские продолжения TLK, или Мультфильм своими лапами

Добавлено: 05 июл 2010, 21:37
Athari
Помните подводную лодку из диснеевской "Атлантиды"? Так вот, это 3D-модель, просто рендеринг там сильно стилизованный. Честно говоря, не интересовался, есть ли такой движок для простых смертных. В идеале, конечно, хочется не плоской заливки с тенями, а шейдинг а-ля арт Сарафины, но это уже из разряда несбыточного.
Есть. Такой и с тенями. См. мою/сарафинину модель 3D Симбы.
Видел клон какой-то классики, переправу через реку на проплывающих крокодилах (по СП). Вполне прилично. Скрафтил кто-то из вконтактовской группы, ЕМНИП.
«Скрафтил» Дисней.
Уже не помню, что я тогда имел в виду, но рассуждения в духе "каждый хочет быть главным" работают только применительно к обитателям вконтакта. Во-первых, у человека, который действительно может быть руководителем проекта, есть авторитет.
Пространные рассуждения. Чтобы кого-то сдвинуть с места, у руководителя должны быть рычаги:
а) деньги: «не сделаешь — не заплачу»;
б) личное воздействие: «не сделаешь — дам в морду».

Найти кого-то по инету, чтобы он делал кучу работы даром просто из-за того, что ты крутой руководитель — ненаучная фантастика.
Во-вторых, поставьте во главу проекта не отдельного человека, а коллективный интеллект, причём не демократию, а консенсус, и 99% проблем решатся сами собой.
Если лидеров несколько, то ни одно решение не будет принято. Должен быть руководитель с правом выслушать мнения и единолично решить. Более сложные системы могут быть эффективны только при гораздо большем количестве участников.
Пример-опровержение: http://ru.wikifur.com/wiki/Ubuntu_Furry_Remix
Ты всё сделал один. Абсолютно все остальные участники — необязательны. Все выполняли отдельно взятые задачи, которые а) можно было не выполнять, б) были относительно небольшими, локальными. Кто-нибудь кроме тебя шёл с проектом от начала до настоящего момента, постоянно тратя много свободного времени на его развитие?
без участия сообщества я бы ничего не сделал
Исключительно по той причине, что для подобной задачи нужна мотивация. Если бы вместо каждого члена «команды» было пять фанатов, вопящих «Шнацель! Как круто! Мы хотим юзать твою сборку!», результат был бы немногим хуже. Может, ты и за следующую версию оси взялся бы.

Re: Фанатские продолжения TLK, или Мультфильм своими лапами

Добавлено: 05 июл 2010, 21:42
Athari
Музик ака ещё-тысяча-ников, прекрати чесать языком. Хватит уже рассуждать о глупых и ничего не понимающих разработчиках, если ты сам в жизни никогда ничего не сделал. Только ходишь и учишь всех, как всё делать правильно. Ладно бы ещё советы были дельными — так нет, ты высосал их из пальца. Утомил уже.

Re: Фанатские продолжения TLK, или Мультфильм своими лапами

Добавлено: 05 июл 2010, 22:18
Kovur
Пока я вижу только треп. Хватит задавать детские вопросы, хочешь сделать - бери и делай. Гугл в помощь.
А трепаться без толку все умеют.

Re: Фанатские продолжения TLK, или Мультфильм своими лапами

Добавлено: 05 июл 2010, 22:56
Shnatsel
Атари вернулся! :gigglez:
Athari писал(а):Есть. Такой и с тенями. См. мою/сарафинину модель 3D Симбы.
Увы, видел только без обработки. Скрины на форуме удалены за древностию лет, а на ФН лежит необработанная версия.
Athari писал(а):Найти кого-то по инету, чтобы он делал кучу работы даром просто из-за того, что ты крутой руководитель — ненаучная фантастика.
Нет, естественно, чаще всего работа начинается с чисто эгоистического мотива. Не хочу изобретать велосипед там, где до меня уже изобретён харлей-дэвидсон, поэтому просто сошлюсь на принцип работы Википедии, эссе Собор и базар или на юмористическую автобиографию Торвальдса. У Торвальдса поторы главы посвящено мотивации. Кстати, в linux только 2% кода написано Торвальдсом, а ещё это самый крупный коллективный проект в истории человечества по количеству задействованных людей, так что уж кто-кто, а Торвальдс понимает в таких вещах.
А вообще никогда не знаешь, с чего начнётся интересный проект. У меня на глазах двух прекрасных программистов и ещё несколько ценных деятелей заинтересовали двумя концепт-артами в скетчевого качества и словесным изложением игры на форуме. После стадии альфы я перестал следить за проектом, но альфа была впечатляющая.
Athari писал(а):Если лидеров несколько, то ни одно решение не будет принято. Должен быть руководитель с правом выслушать мнения и единолично решить. Более сложные системы могут быть эффективны только при гораздо большем количестве участников.
Только если лидеры открыто борются за статус или за что-то ещё. Начало развития русского ВикиФура - прекрасное тому подтверждение. Я был там с самого начала, и прекрасно помню, как формировалась существующая система в рамках правил "ВикиФур - не демократия" и "администраторы не имеют каких-либо привилегий в управлении проектом и не имеют права использовать свои возможности для навязывания другим участникам своей точки зрения".
Athari писал(а):Ты всё сделал один. Абсолютно все остальные участники — необязательны. Все выполняли отдельно взятые задачи, которые а) можно было не выполнять, б) были относительно небольшими, локальными. Кто-нибудь кроме тебя шёл с проектом от начала до настоящего момента, постоянно тратя много свободного времени на его развитие?
без участия сообщества я бы ничего не сделал
Исключительно по той причине, что для подобной задачи нужна мотивация. Если бы вместо каждого члена «команды» было пять фанатов, вопящих «Шнацель! Как круто! Мы хотим юзать твою сборку!», результат был бы немногим хуже. Может, ты и за следующую версию оси взялся бы.
Нет, с самого начала и до настоящего момента никто не шёл. Но я думаю, что в этом есть моя вина. Во-первых, где-то после фурренции я взялся за разгребание накопившихся проблем, а потому затих на полтора месяца. За это время все потеряли со мной контакт, а наладить его заново я так и не собрался. Ту же роль сыграло затишье после выхода 9.10, и, похоже, я опять не соберусь связаться с участниками... Во-вторых, от концепции "команды" я отказался, как только начало вырисовываться что-то более-менее приличное, чтобы не было деления на "наших" и "не наших", которое убило бы приток участников. "Команда" хороша, только пока у тебя ещё ничего нет и нужно дать какой-то стимул, в данном случае видимость элитарного положения. Но когда у тебя уже есть что-то наполовину пригодное, ты можешь набрать гораздо более развитых людей, которые на "команду" не поведутся.
Athari писал(а):
без участия сообщества я бы ничего не сделал
Исключительно по той причине, что для подобной задачи нужна мотивация. Если бы вместо каждого члена «команды» было пять фанатов, вопящих «Шнацель! Как круто! Мы хотим юзать твою сборку!», результат был бы немногим хуже. Может, ты и за следующую версию оси взялся бы.
Нет. Я не могу генерить идеи и воплощать их одновременно. Ну, по крайней мере тогда не мог. И я бы ничего не сделал без мозгового штурма, концепт-арта и тому подобного. Ну, что-нибудь, может, и сделал бы, но это было бы совсем плохо. Это в статье в викифуре не написано, но каждый участник дал очень многое в плане изобретения, а не воплощения. А с фанатами тут ситуация такая... они не крикливые, они фанатичные. То, что человек готов потратить своё время хотя бы на перевод десяти строк уже стоит двух криков "как круто! я хочу это юзать!". А уж "Я настолько впечатлён, что хочу сделать что-то для проекта", и реально делающих в меру своих возможностей стоит десяти.

С мотивацией тут и правда нелады, но с момента релиза 9.10 для меня сильно значимость второго стимула закона Линуса - общественных связей.
я писал(а):хочется заняться реальным, одухотворённым творчеством, а не вознёй с техникой и "дизайном".

Re: Фанатские продолжения TLK, или Мультфильм своими лапами

Добавлено: 05 июл 2010, 23:32
Athari
Увы, видел только без обработки. Скрины на форуме удалены за древностию лет, а на ФН лежит необработанная версия.
Изображение
А вообще никогда не знаешь, с чего начнётся интересный проект. У меня на глазах двух прекрасных программистов и ещё несколько ценных деятелей заинтересовали двумя концепт-артами в скетчевого качества и словесным изложением игры на форуме.
Ты же как-то определил, что программисты — прекрасные, а деятели — ценные? Наверное, не по паре набросков. Может, посмотрел, чего они добились раньше?

Re: Фанатские продолжения TLK, или Мультфильм своими лапами

Добавлено: 06 июл 2010, 00:12
Shnatsel
Деятелей - уже не помню, а вот программистов знал неплохо и видел, что они многого добились.

Re: Фанатские продолжения TLK, или Мультфильм своими лапами

Добавлено: 06 июл 2010, 02:55
ForumAdmin
Ну, простите, сравнивать кастомный набор обоев для убунту с созданием мультфильма или игры это нелепо. Цитата г-на Линуса к анимации - неприемлима абсолютно.

Насчет модели.. У меня лично мысль сейчас склоняется к другой стилизации, более реалистичной. Вот допустим модель львицы, над которой я работала в прошлый период обострения макса :) http://www.nala.ru/tmp/lioness28.jpg Если еще с пол-месяца посидеть, то можно будет и до ума довести %) Ждем следующего "периода обострения" Х) Но это так, оффтопик. В одиночку даже мультфильм на уровне "ошибки саванны" не сделать, а такой мультфильм по ТЛК я не хотела бы увидеть, да и никто тут наверное не хотел бы. Особенно нереально, сидя на работе/универе весь день и приходя по вечерам в совершенно измочаленном виде. А если нет, то кто будет оплачивать иждивение? Скажем, примерно по килобаксу-полкило в месяц? А столько минимум зарабатывает, или должен зарабатывать любой человек чтобы жить. Предлагаете художникам пойти милостыню просить? Или питаться с соседней помойки и ходить в мешковине?

Re: Фанатские продолжения TLK, или Мультфильм своими лапами

Добавлено: 06 июл 2010, 08:07
Athari
Вот допустим модель львицы, над которой я работала в прошлый период обострения макса
Ты кости как анимировала кстати? Я для макса плагин видел, который под скелет животных заточен. Cat назывался что ли... Демо-ролики выглядели прикольно. :)))

Re: Фанатские продолжения TLK, или Мультфильм своими лапами

Добавлено: 06 июл 2010, 08:42
ForumAdmin
Athari писал(а):
Вот допустим модель львицы, над которой я работала в прошлый период обострения макса
Ты кости как анимировала кстати? Я для макса плагин видел, который под скелет животных заточен. Cat назывался что ли... Демо-ролики выглядели прикольно. :)))
У меня есть скелет сделаный просто из костей, также я пробовала поставить бипед на 4 конечности.. В принципе работает, но чтото с центром тяжести у него нето и надо править лимиты вращения на костях.. Вообще думаю надо с нуля скелет делать чтобы он во всем был хорош.. Что там за плагин? Подкинь линк и ролики..

Re: Фанатские продолжения TLK, или Мультфильм своими лапами

Добавлено: 06 июл 2010, 21:48
Athari
Сарафина, не понял, что с плагином произошло. Его слили в 3ds Max Design, сделали доступным по подписке или что-то вроде того.

Хвосты:
http://download.autodesk.com/esd/3dsmax ... index.html
http://www.autodesk.com/us/3dsmax/CAT-h ... index.html

В общем, это то, что тебе надо. А дальше гугли сама. ;)

Re: Фанатские продолжения TLK, или Мультфильм своими лапами

Добавлено: 06 июл 2010, 21:58
Athari
Не помню, откуда я это брал (кажется, из провайдерской шары), но у меня есть 144 метра с видео-туториалом для CAT. А вот ролик. :)))

http://www.mediafire.com/file/ewji1tljm ... erwalk.avi

Re: Фанатские продолжения TLK, или Мультфильм своими лапами

Добавлено: 07 июл 2010, 02:35
ForumAdmin
Ааа.. Так это не Cat, это C.A.T, Character Animation sTudio.. Да, както смотрела по нему стафф, но сам плагин найти на скачивание мне так и не удалось.. А так он очень платный и очень дорогой.. Наверное это чтото типа более бипеда но с несколькими базовыми не-бипед моделями..

Re: Фанатские продолжения TLK, или Мультфильм своими лапами

Добавлено: 07 июл 2010, 02:58
Athari
Насколько я понял по описаниям и туториалам, это бипед в квадрате, а не просто дополнительные базовые модели. Жалко, что скачать негде. ;/

Re: Фанатские продолжения TLK, или Мультфильм своими лапами

Добавлено: 07 июл 2010, 03:03
Athari
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2881134 — CAT встроили в 3ds Max 2011.
- Разработка оснастки и анимация персонажей – Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации.
Жду правильно анимированную львицу! :)))