Ещё очень раздражает баг, делающий недоступным вид от первого лица. Из вида от третьего лица куда сложнее целиться. Причем баг повторяемый - достаточно переместиться куда-нибудь через wayshrine, находясь в виде от первого лица, и прибываешь на место с видом от третьего лица и без возможности переключиться обратно. Почему серьёзный и легко повторяемый баг всё ещё в игре через полтора года после выхода?!
А совсем уж ломает игру баг, вырубающий любое взаимодействие с окружающим миром, кроме боя. Единственное известное решение - выйти и зайти заново, что занимает время и сбрасывает одиночные dungeon'ы. Так что если тебя "накрыло" в Колдхарборе или на задании от гильдии - начинай заново, потому что взаимодействие с объектами, требующимися для прохождения, не работает! А ещё это ломает лут, что очень здорово в групповых dungeon'ах, куда ходят в основном за лутом - и куда, кстати, малореально собрать группу.
В WoW я не играл, поэтому сравнить не могу. ESO - моя первая трёхмерная MMORPG. И у меня такое впечатление, что ММОшность там чисто ради бизнес-модели через подписку и crown store, игре же она только вредит.
The Elder Scrolls Online
Модератор: PinkiePie
- Shnatsel
- tech support
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:16
- FurSpecies: лев
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: The Elder Scrolls Online
It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
- PinkiePie
- royal sentry
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 31 май 2004, 17:08
- FurSpecies: Пони
- Откуда: Северный Кантерлот
- Контактная информация:
Re: The Elder Scrolls Online
У меня не было таких багов
aka Drakkard aka Drakkon
Больше сыра = больше дырок
Больше дырок = меньше сыра
Больше сыра = меньше сыра???
Больше сыра = больше дырок
Больше дырок = меньше сыра
Больше сыра = меньше сыра???
- Shnatsel
- tech support
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:16
- FurSpecies: лев
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: The Elder Scrolls Online
Значит, недавно появились. Это не у меня одного - вся гильдия на них жалуется.
А ещё почта периодически не ходит, тоже исправляется выходом из игры. Из-за этого очень муторно взаимодействовать гильдийскими с магазинами.
А ещё почта периодически не ходит, тоже исправляется выходом из игры. Из-за этого очень муторно взаимодействовать гильдийскими с магазинами.
It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
- Shnatsel
- tech support
- Сообщения: 1996
- Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:16
- FurSpecies: лев
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: The Elder Scrolls Online
Я сейчас на 46 уровне из 50 в последней зоне, Колдхарборе, так что могу более подробно отписаться о впечатлениях. Проходил хаджитом за Aldmeri Dominion.
Впечатления от сюжета по-прежнему смешанные. Дело даже не в том, что какие-то квесты лучше, какие-то хуже - это как раз вполне ожидаемо. Тут и в рамках одного квеста может быть интересная история с бредовой развязкой, или долгое и интересное решение возникшей из ниоткуда и никак не соотносящейся со всем остальным миром проблемы.
Здорово помогает механизм морального выбора, причём порой выбор действительно сложен и неочевиден, и имеет последствия в дальнейшем. Но это тоже местами эпично провалено - например, в какой-то момент можно взять и убить важного сюжетного персонажа почти что своими руками ради общего блага... а потом отправиться к нему же, живёхонькому, получать следующий квест. И даже диалоговой опции “так ты всё-таки выжил?” сделать не удосужились.
Основной квест довольно короткий и прямолинейный. Его несколько вытягивает воткнутый туда ближе к концу моральный выбор, но в остальном всё довольно прямолинейно и предсказуемо, а потому скучновато. И есть один интересный персонаж, комментарии которого интересно послушать, как и реакцию других на его ремарки.
Про сюжетную линию гильдии магов я слышал много плохого, поэтому пока её не начинал. Сюжет гильдии бойцов поинтереснее, чем основной квест, и не настолько прямолинейный и предсказуемый, но тоже обидно короткий.
Все квесты, кроме квестов двух гильдий, имеют строго привязанный к ним уровень. К сожалению, уровни при квестах не зависят от уровня персонажа и вообще расставлены от балды. Важный и срочный сюжетный квест рядом с первым городрм зоны может иметь уровень на 4 выше входного уроня зоны, поэтому ты сначала надолго уходишь качаться на всяких мелких второстепенных квестах прежде, чем за него взяться. Но это ладно - бОльшую часть времени у меня была обратная проблема: я опережал свою зону на несколько уровней, причём чем дальше, тем больше. И это безо всяких ускорялок прокачки и с неполным прохождением каждой зоны! В результате, в последних двух пройденных зонах у меня сделана хорошо если половина квестов, остальные я уже опережал на 5 уровней и делать их не было никакого смысла: боёвка неинтересная, лута с монстров при такой разнице уровней не получаешь, а шмотка-вознаграждение за выполнение квеста тоже привязана к его уровню и потому бесполезна.
Классы устроены довольно странно. Я взял класс Sorcerer в надежде получить атаки массового действия, но оказалось, чтоони есть у всех классов, кроме собственно магов. Град из стрел у лучников - пожалуйста, а у Sorcere абилка с массовым уроном одна, и та очень слабая. Оружейный навык Destruction Staff делает совершенно бесполезными две классовые линии развития у Sorcerer, они строго лучше для одиночной игры, чем классовые абилки. Так что из всего класса я использую только линейку Daedric Summoning - боевых зверушек призывать.
Спланировать развитие персонажа довольно сложно, потому что абилки со временем можно преобразовывать - обычно добавляется какой-нибудь новый эффект, но игра не показывает, во что каждую конкретную абилку можно развить. Поскольку конкретные параметры зависят от атрибутов персонажа, единственный способ спланировать билд - найти в интернете актуальный калькулятор всего этого дела (если он есть - я пока не нашёл) и просчитать все возможные комбинации.
ММОшные аспекты по-прежнему ужасны. группу на данж собрать нереально, даже несмотря на то, что начиная с 45 уровня изрядная часть прокачки делается ежедневным прохождением случайно выбранного данжа. В игре существует некий Grouping Tool, который всегда собирает группу на данж максимального уровня, существующего в игре, а потом пытается усиливать под это игроков. В результате и игроки, и монстры получаются очень живучими и не могут толком ранить друг друга, так что прохождение растягивается раза в три-четыре. Или игра решает, что вы как-то долго копаетесь с этим боссом, и спускает на несчастную группу огромную орду монстров, и на этом ваше прохождение данжа кончается.
Ирать совместно с кем-то по прежнему не только малореально из-за разницы в уровнях персонажей и в сорости прокачки, но и глубоко бесполезно, потому что всё, кроме данжей, легко делается и в одиночку. Я дольмены (они же black anchor) своего уровня в одиночку прохожу начиная с 30ого уровня, хотя их вроде как предполагалось проходить всем скопом.
Бродить по миру вместе не только бесполезно, но даже вредно. Сундуки и ресурсы для крафтинга, разбросанные по миру, будут одни на двоих. В два раза меньше лута вам, в награду за совместную работу! Нк, лут с монстров для каждого свой, но он как раз имеет небольшую ценность.
Более того, количество ресурсов в игровом мире сильно варьируется в зависимости от времени суток в нашем мире. Днём фиг чего найдёшь, всё уже собрано, а ночью наоборот ресурсы на каждом шагу. Мнп это было на руку - я играл ночью, а вот остальным грустно. Динамическое разбиение на shard'ы, этот их хвалёный мегасервер, тоже ничего ничего не делает, чтобы это сгладить.
В PvP я пока не лез и скорее всего не полезу - в каком-то там обновлении, в котором добавили зону Craglorn, в добавили ещё и trait на броню, очень сильно поднимающий защиту от магии. Так что магом, да ещё и с билдом под одиночную игру, там делать нечего.
Несмотря на всё это я прошёл почти всю игру за один из альянсов, в основном ради сюжета, так что несмотря на все недостатки играть в это всё же достаточно интересно. Например, в Oblivion я не осилил и половины основного квеста, хотя вселенную Elder Scrolls вообще люблю.
Впечатления от сюжета по-прежнему смешанные. Дело даже не в том, что какие-то квесты лучше, какие-то хуже - это как раз вполне ожидаемо. Тут и в рамках одного квеста может быть интересная история с бредовой развязкой, или долгое и интересное решение возникшей из ниоткуда и никак не соотносящейся со всем остальным миром проблемы.
Здорово помогает механизм морального выбора, причём порой выбор действительно сложен и неочевиден, и имеет последствия в дальнейшем. Но это тоже местами эпично провалено - например, в какой-то момент можно взять и убить важного сюжетного персонажа почти что своими руками ради общего блага... а потом отправиться к нему же, живёхонькому, получать следующий квест. И даже диалоговой опции “так ты всё-таки выжил?” сделать не удосужились.
Основной квест довольно короткий и прямолинейный. Его несколько вытягивает воткнутый туда ближе к концу моральный выбор, но в остальном всё довольно прямолинейно и предсказуемо, а потому скучновато. И есть один интересный персонаж, комментарии которого интересно послушать, как и реакцию других на его ремарки.
Про сюжетную линию гильдии магов я слышал много плохого, поэтому пока её не начинал. Сюжет гильдии бойцов поинтереснее, чем основной квест, и не настолько прямолинейный и предсказуемый, но тоже обидно короткий.
Все квесты, кроме квестов двух гильдий, имеют строго привязанный к ним уровень. К сожалению, уровни при квестах не зависят от уровня персонажа и вообще расставлены от балды. Важный и срочный сюжетный квест рядом с первым городрм зоны может иметь уровень на 4 выше входного уроня зоны, поэтому ты сначала надолго уходишь качаться на всяких мелких второстепенных квестах прежде, чем за него взяться. Но это ладно - бОльшую часть времени у меня была обратная проблема: я опережал свою зону на несколько уровней, причём чем дальше, тем больше. И это безо всяких ускорялок прокачки и с неполным прохождением каждой зоны! В результате, в последних двух пройденных зонах у меня сделана хорошо если половина квестов, остальные я уже опережал на 5 уровней и делать их не было никакого смысла: боёвка неинтересная, лута с монстров при такой разнице уровней не получаешь, а шмотка-вознаграждение за выполнение квеста тоже привязана к его уровню и потому бесполезна.
Классы устроены довольно странно. Я взял класс Sorcerer в надежде получить атаки массового действия, но оказалось, чтоони есть у всех классов, кроме собственно магов. Град из стрел у лучников - пожалуйста, а у Sorcere абилка с массовым уроном одна, и та очень слабая. Оружейный навык Destruction Staff делает совершенно бесполезными две классовые линии развития у Sorcerer, они строго лучше для одиночной игры, чем классовые абилки. Так что из всего класса я использую только линейку Daedric Summoning - боевых зверушек призывать.
Спланировать развитие персонажа довольно сложно, потому что абилки со временем можно преобразовывать - обычно добавляется какой-нибудь новый эффект, но игра не показывает, во что каждую конкретную абилку можно развить. Поскольку конкретные параметры зависят от атрибутов персонажа, единственный способ спланировать билд - найти в интернете актуальный калькулятор всего этого дела (если он есть - я пока не нашёл) и просчитать все возможные комбинации.
ММОшные аспекты по-прежнему ужасны. группу на данж собрать нереально, даже несмотря на то, что начиная с 45 уровня изрядная часть прокачки делается ежедневным прохождением случайно выбранного данжа. В игре существует некий Grouping Tool, который всегда собирает группу на данж максимального уровня, существующего в игре, а потом пытается усиливать под это игроков. В результате и игроки, и монстры получаются очень живучими и не могут толком ранить друг друга, так что прохождение растягивается раза в три-четыре. Или игра решает, что вы как-то долго копаетесь с этим боссом, и спускает на несчастную группу огромную орду монстров, и на этом ваше прохождение данжа кончается.
Ирать совместно с кем-то по прежнему не только малореально из-за разницы в уровнях персонажей и в сорости прокачки, но и глубоко бесполезно, потому что всё, кроме данжей, легко делается и в одиночку. Я дольмены (они же black anchor) своего уровня в одиночку прохожу начиная с 30ого уровня, хотя их вроде как предполагалось проходить всем скопом.
Бродить по миру вместе не только бесполезно, но даже вредно. Сундуки и ресурсы для крафтинга, разбросанные по миру, будут одни на двоих. В два раза меньше лута вам, в награду за совместную работу! Нк, лут с монстров для каждого свой, но он как раз имеет небольшую ценность.
Более того, количество ресурсов в игровом мире сильно варьируется в зависимости от времени суток в нашем мире. Днём фиг чего найдёшь, всё уже собрано, а ночью наоборот ресурсы на каждом шагу. Мнп это было на руку - я играл ночью, а вот остальным грустно. Динамическое разбиение на shard'ы, этот их хвалёный мегасервер, тоже ничего ничего не делает, чтобы это сгладить.
В PvP я пока не лез и скорее всего не полезу - в каком-то там обновлении, в котором добавили зону Craglorn, в добавили ещё и trait на броню, очень сильно поднимающий защиту от магии. Так что магом, да ещё и с билдом под одиночную игру, там делать нечего.
Несмотря на всё это я прошёл почти всю игру за один из альянсов, в основном ради сюжета, так что несмотря на все недостатки играть в это всё же достаточно интересно. Например, в Oblivion я не осилил и половины основного квеста, хотя вселенную Elder Scrolls вообще люблю.
It's the Circle of Life
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love
And it moves us all
Through despair and hope
Through faith and love