Страница 7 из 10
Re: Арт (с) Линту
Добавлено: 30 дек 2008, 15:42
Kotenok_gaff
ничего ) плавные длинные линии потом будут получаться
у меня тоже не выходили и я поражалась как можно их рисовать плавно
Re: Арт (с) Линту
Добавлено: 03 янв 2009, 01:18
Линту
Ковур, спасибо)) Вот с правой задней да...Но с ней было все плохо на наброске, ибо перекоинило. А тут вроде на ней хвост лежит. Я просто забыла более глубокие тени наложить оО А грудь...Может быть...Скорее всего я её неправильно...эээ...Выгнула)
Котенок, а долго ты училась плавные линии рисовать?
Вот вспоминала, как рисуются драконы)
трейд с Морэй.
Re: Арт (с) Линту
Добавлено: 08 янв 2009, 02:10
Линту
Ну...Вот..
Re: Арт (с) Линту
Добавлено: 08 янв 2009, 03:20
Линту
DeviantID XDDD
Я на этой картинке очаровательна
))
Жесть такая была сделана намеренно XD
Re: Арт (с) Линту
Добавлено: 08 янв 2009, 11:57
Kovur
Бросается в глаза "лобастость" львицы. И почему у нее высота тела под передними лапами сильно больше? Наверное надо было ее меньше сделать.
Муфаса мне понравился.
Re: Арт (с) Линту
Добавлено: 09 янв 2009, 04:39
Kivuli
У Муфасы нет таких торчащих "щек", как в СП, на самом деле это просто место, откуда начинает расти грива, соответственно оно остается "в глубине", а грива лежит выше этого места. И у него в спокойном состоянии нет настолько выраженной "челки", как у Симбы.
Re: Арт (с) Линту
Добавлено: 09 янв 2009, 20:19
Линту
Ковур, да, возможно...Спасибо)))
Кив, с щеками я ступила, сознаюсь...как и с прической. Просто там, где я подсматривала её, он был...Ну не совсем в спокойном состоянии. Я просто понятия не имею, как нарисовать его гриву...Вот не могу и все( Спасибо за замечания)))
Re: Арт (с) Линту
Добавлено: 09 янв 2009, 20:43
Kivuli
Это не тот скриншот, где Симба кусает Муфасу за ухо?
С гривой у Муфасы ничего сложного нет, она делится на две части почти по средней линии головы, левая половина челки чуть выше и объемнее, чем правая.
Re: Арт (с) Линту
Добавлено: 09 янв 2009, 20:53
Линту
Неа, там где он в ущелье спасает Симбу...
Спасибо, запомню ^^
Re: Арт (с) Линту
Добавлено: 10 янв 2009, 02:17
Kivuli
Ага, там тоже такое есть, поначалу о том и подумала. Но потом наткнулась на уже "готовый" скриншот
Re: Арт (с) Линту
Добавлено: 10 янв 2009, 14:31
Shnatsel
По поводу Муфа и Сэсси... В первую очередь надо сказать, что виден большой прогресс
А теперь безжалостный разбор полётов
Во-первых, есть глюки в анатомии плеча Сараби. Сравни рисунок со скрином и с атласом львиной анатомии:
Скрин не очень удачный, но в общем понятно.
Плечо не настолько выступает, чтобы класть по бокам такие глубокие тени. От привычки копировать канинскую анатомию надо избавляться
Kovur писал(а):И почему у нее высота тела под передними лапами сильно больше? Наверное надо было ее меньше сделать.
Это тоже от канинской анатомии осталось. Свой кустарный референс пропорций приводить не буду - он кустарный всё-таки, всё это можно посмотреть в атласе анатомии или на модельном листе adult Simba turnaround.
Ещё один глюк.
Правда, в глаза не бросается.
И насчёт лица, тут уже было что-то сказано, я добавлю, что глаз как-то вперёд уехал, его бы поближе к уху...
Напоследок пара шотов Муфасы в огромном разрешении, за них спасибо говорить Ковуру.
Re: Арт (с) Линту
Добавлено: 10 янв 2009, 14:44
Линту
Ураа))
Shnatsel, спасибо огромное))))
Ясно, основная ошибка у меня в анатомии...Которая не львиная...Ясно))
Такс, надо поиметь привычку рисовать параллельно с просмотром ТЛК.
Спасииибо)
Но я таки думаю, что с шейдингом у меня хуже. Ибо я понятия не имею, как это делается...(
Если не сложно будет, тыкните кто-нить носом меня...Объясните...
Re: Арт (с) Линту
Добавлено: 10 янв 2009, 16:44
Shnatsel
Линту писал(а):Но я таки думаю, что с шейдингом у меня хуже. Ибо я понятия не имею, как это делается...(
Не настолько плохо, чтобы это бросалось в глаза. Если приглядеться - хорошо приглядеться - то видно. Не знаю, как это лучше объяснить, нарисовал влобовым путём
Возьму пока направление только по горизонтали. Жёлтым отмечен источник света, данном случае это послезакатное небо, обозначим его как неконтрастный градиент. Светло-жёлтый конус - пучок лучей, попадающий в интересующую нас точку. Чем больше его основание попадает на источник света, тем более освещённой будет наша точка. Вариант сверху - лучи падают на плоскую поверхность, основание конуса - весь источник света, соответственно освещённость максимальная. Вариант снизу - лучи падают во впадину, не все лучи от источника туда попадают, освещённость уменьшается. Аналогично в 3D.
Re: Арт (с) Линту
Добавлено: 10 янв 2009, 21:50
Shnatsel
Мда...
Понятней не стало.
Re: Арт (с) Линту
Добавлено: 12 янв 2009, 20:55
Kuna
Нельзя ли где еще увидеть таких гигантских скриншотов? Очень интересно.
( Ковуру спасимба
)