Страница 1 из 1
Как овладеть свободой в рисовании поз, мимики, пластики.
Добавлено: 29 дек 2007, 06:39
ForumAdmin
Все эти измерения - хорошо, конечно, но вот как свободной формой овладеть. Даже дети рисуют плюшек в разнообразных ситуациях, закрывая глаза на такие нюансы, как детализация и точная форма, у них получается передать пластику.
Давайте подумаем над этим.. Ведь каждый сталкивался с такой проблемой что позы выходят штампованными, "лев стоит №***" уже не приносит удовольствия, а чтото сложнее нарисовать не хватает фантазии или скилла, вобщем не идет оно по тысяче и одной причине. Как преодолеть это бутылочное горлышко?
Я конечно "сапожник без сапог" в этом вопросе ибо тоже страдаю от косности арта. Но я вижу определенный путь, выход.. Может он и не лучший, а может комуто и не подойдет..
Выход -
тонны скоростного скетчинга, скетчевые комиксы и пародия-гипербола. Рисуйте тонны всякого хлама, рисуйте пародии на знакомых персонажей стараясь гротескно, гипермультяшно передать их основные черты. Попробуйте чтонибудь вроде - "максимально проплющенный лев", "до идиотизма веселый лев" и тп %) Это прикольно и раскрепощает руку.
А еще _очень_ сильно помогает свободе изучение анатомии. Вы должны досконально, без сомнений, 100%но представлять как выглядит тело со всех возможных ракурсов, как конечности могут перемещаться и какие мышцы образуют основные формы. В арте много науки, наука это свобода
Ну вот мои мысли
Поделитесь как у вас с этим дела и какие возможные приемы вы видите для решения проблемы..
Добавлено: 29 дек 2007, 13:35
Kivuli
Знания и практика, несомненно, очень нужны. А вопрос о детских рисунках достаточно интересный.
Можно нарисовать мультяшного персонажа в мультяшной позе или движении, это зачастую будет более выразительно, чем пытаться придать ему абсолютно естественную позу.
Не полностью прорисованный скетч пробуждает воображение, которое "дорисовывает" его наилучшим для зрителя образом. Причем это действует как правило только на "рил медиа" рисунках, компьютерных, даже нарисованных на планшете, мя не могу припомнить.
Добавлено: 29 дек 2007, 18:31
Kotenok_gaff
на 100% согласна на счет анатомии
но помимо всего прочего есть еще врожденное\приобретенное чувство формы\движения
оно очень важно для аниматоров
и конечно наблюдение за живым существо которое вы рисуете
10 минут живого наблюдения не сравнится с часом смотрения видео с ВВС
рисование быстрых набросков с натуры очень полезно и его советуют буквльно все с кем я знакома - буквально парой линий, дома уже можно дорисовывать
Добавлено: 03 янв 2008, 08:31
Jancada
А еще, добавлю, к перечисленному, для ясного изложения нужно представлять позу, а их множество, или движения, которых, начиная от индивидуальных положений частей тела, до общего вида, множество, а также для правильного наброска, знание перспективы, плюс соответсвенно объема! И композицию можно сюда приплюсовать.
Не только анатомию учить, как математику, а вот скетчи и длительная практика по-моему очень сильно помогают в работе.
Добавлено: 03 янв 2008, 17:02
Kivuli
Несомненно
Добавлено: 03 янв 2008, 18:38
ForumAdmin
А еще, не зацикливаться на рисовании одного вида
Добавлено: 20 фев 2008, 19:58
Firefly
Современные худоежники или рисовальщики, вообщем как их не назови, но изобрели они замечательную вещь - speedpainting. В течении заранее заданного времени люди рисуют в свободной форме что-то на заданную тему. И практикуются так практически ежедневно.
Час от часу становится все лучше =) Попробуйте рисовать "по будильнику" =) Авось скиллсы прокачаете =)
Но для такого рода вещей надо иметь уже набитую руку стандартными формами и гаммами =)
Re: Как овладеть свободой в рисовании поз, мимики, пластики.
Добавлено: 19 фев 2010, 13:01
Valentina
Что бы понять все особенности движения зверя, понять его нрав и тд, надо обязательно рисовать с натуры, это поможет в дальнейшем при создании любых образов : и мультяшных и под реал
Ни что так не учит, как натура.
Re: Как овладеть свободой в рисовании поз, мимики, пластики.
Добавлено: 14 авг 2020, 11:53
Priftssor
Да, практика нужна. А другое дело - когда уже берёшься за картину, на которой должны быть особенные положения льва. В основном, если такое случалось, искала в мультиках и иллюстрированных книжках похожие позы и срисовывала с них.