Light! by Vrex

здесь вы можете выложить свой арт на обсуждение (artwork presentation)
Ответить
Methane
outlander
outlander
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:52

Light! by Vrex

Сообщение Methane »

Киарозавр?

Пытался изобразить Киару (каб) в 3D. Получилось пока вот что. (вероятно, немного очень страшная картина...)
http://img215.imageshack.us/img215/7041/kiarasketch.png
Еще не придумал, как сделать уши; но пока попробую дойти до этого сам.

EDIT: обновлено
http://img205.imageshack.us/img205/4632 ... hstep2.png
Вот дальше будет сложнее... в частности, с текстурными координатами на глазах, и определением пропорций для остальных костей. Цель ведь в том, чтобы потом можно было применить Skin и Morpher.

EDIT2: обновлено (скелет создан)
http://img215.imageshack.us/img215/9690 ... eleton.png

EDIT3. обновлено. Оболочка получилась, вероятно, немного очень плохо...
http://img215.imageshack.us/img215/9060 ... inmini.png
(возможно) финальный результат создания графики для этой модели.
Methane
outlander
outlander
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:52

модель

Сообщение Methane »

Вроде, теперь, после нескольких попыток скиннинга, получилось +/- удовлетворительно.
Выкладываю модель.
http://vr-explorer289.deviantart.com/ar ... -169894080
Аватара пользователя
Tangal
experienced hunter
experienced hunter
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 18:12
FurSpecies: черный волк
Откуда: Одесса, Украина

Re: Light! by Vrex

Сообщение Tangal »

Я смотрю ты пытаешься моделировать объекты, не опираясь на чертежи. Если ты не знаешь, то намного проще моделировать, как живые, так и неживые объекты с помощью чертежей, используя виртуальную студию. В любой книге по 3D MAX ты найдешь подробные руководства, да и в инете их пруд-пруди. Из явно видного - проблемы с пропорциями и задние лапы. Плюс текстуры слишком низкого разрешения.
Аватара пользователя
PinkiePie
royal sentry
royal sentry
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 31 май 2004, 17:08
FurSpecies: Пони
Откуда: Северный Кантерлот
Контактная информация:

Re: Light! by Vrex

Сообщение PinkiePie »

Умм.. Вспоминается луркморовский гном..
aka Drakkard aka Drakkon
Больше сыра = больше дырок
Больше дырок = меньше сыра
Больше сыра = меньше сыра???
Methane
outlander
outlander
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:52

Re: Light! by Vrex

Сообщение Methane »

Большой Черный Зверь (Big Black Beast)
Скелет: http://img442.imageshack.us/img442/55/b ... eleton.png
Аватара пользователя
Tangal
experienced hunter
experienced hunter
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 18:12
FurSpecies: черный волк
Откуда: Одесса, Украина

Re: Light! by Vrex

Сообщение Tangal »

Как ты будешь его с таким скелетом анимировать? Я имею ввиду построение кинетических цепей и связей. Или не будешь? Если не будешь, то и скелет не нужен. Можно тело простыми разбиениями или кистями нарисовать.
Methane
outlander
outlander
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:52

Re: Light! by Vrex

Сообщение Methane »

Если буду анимировать, то первую (верхнюю) модель, там при всех ошибках все-таки аккуратнее было сделано. Хотя с этой, кажется, тоже можно (установив пределы вращения суставов), у нее просто кинематика необычная должна получиться (как у перевернутого кузнечика :) )

Здесь есть два принципиально разных выхода. Первый - традиционная анимация сцены (возможно, с применением какой-нибудь автоматизации кинематики), второй - луповая анимация для каких-нибудь игровых движков, например, CryEngine (с предоставлением информации о связях движку, а подготовкой анимации - как-нибудь без нее). В первом анимация делается под конкретный случай движения, во втором - под общий.
В обоих случаях объем работы не предполагает, что ее вообще можно завершить. Стандартный аним-лист в CryEngine состоит из около 200 отдельных* анимаций. Но для тренировки я выбираю второй способ (движение будет повторяться много раз в разных контекстах, и ошибку легче заметить; а результат потом можно использовать как образец).

В любом случае, процесс "Скелет -> Поверхность -> Добавление Morph targets -> Взвешивание -> Анимация" с поправкой на то, что скелет создается с большим акцентом на наглядность, чем на простоту или удобство использования, мне пока кажется более выгодным, чем, скажем, создание простейшего скелета или скелета из боксов, приближающего поверхность. Процесс разработки (для такого начинающего, как я :? ) таков, что удобство анимации на первых этапах просто особенно не учитывается (текущий этап бы закончить!), а результат этапа воспринимается как продукт, а не как часть (если же пытаться думать о конечном результате, от этого будет только хуже).

* в т.ч. заточенных под жанр игры: в числе обязательных анимаций "прицелиться", "сесть в джип", "лестница" и пр. Только даже из-за этого результат может получиться интересным. Через скрипт можно потом добавить то, что нужно.

Вот только ограничения/хитрости инструментов движка могут испортить какие-то вещи: например, перед созданием аним-листа надо отладить все вставленные Morph targets; а в этом получился провал (http://farcry.crymod.com/thread.php?threadid=10240)
Methane
outlander
outlander
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:52

Re: Light! by Vrex

Сообщение Methane »

http://vr-explorer289.deviantart.com/ga ... s#/d375ilx Еще один скетч (на этот раз леопарда). Решил на этот раз длая скина не использовать фигуры, делать сетку вручную.
Аватара пользователя
Marcellus
experienced hunter
experienced hunter
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 11:36
FurSpecies: каракал

Re: Light! by Vrex

Сообщение Marcellus »

Во блин. Здорово. :) Для меня 3д-моделирование по ту сторону оси абсцисс вообще...
Methane
outlander
outlander
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:52

Re: Light! by Vrex

Сообщение Methane »

Текущие рисунки.
Вот беда, подозреваю, что дальше опять, пока тема не остановится надолго, не получится ее продолжить. Из-за формата темы-галереи - разве что добавлять рисунков в контекст каких-то обсуждений...
Вложения
Попытка исправить крипичные странности мультфильма под названием Врумиз, очевидным способом.
Попытка исправить крипичные странности мультфильма под названием Врумиз, очевидным способом.
Это по поводу нового фильма TLK 2019. #peoplecanrender
Это по поводу нового фильма TLK 2019. #peoplecanrender
Methane
outlander
outlander
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:52

Re: Light! by Vrex

Сообщение Methane »

Это по Соник Буму.
Вложения
img044a.png
Аватара пользователя
Kivuli
the king's right paw
the king's right paw
Сообщения: 4691
Зарегистрирован: 30 ноя 2003, 23:04
FurSpecies: panther
Откуда: Moscow

Re: Light! by Vrex

Сообщение Kivuli »

В русско-народном варианте тот еще треш :)
Вообще я живое, просто сейчас слегка сдохло.
Methane
outlander
outlander
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 15:52

Re: Light! by Vrex

Сообщение Methane »

Рисунок в технике карандаш+инверсия.
Вложения
Другая планета
Другая планета
Ответить