Гемплей для платформера по СП
Добавлено: 02 сен 2010, 18:48
1 уровень
Цель - поймать как можно больше бабочек за минимальное время.
Уровень состоит из 2 зон - травы и пустоты. В траве Киара может прыгать невысоко, в пустоте - высоко. Есть жалящие насекомые, за касание которых начисляют штрафы. Насекомых убить нельзя. В траве насекомые не видят Киару, в пустоте - видят. В пустоте бабочек ловить легко, но сложно уворачиваться от насекомых. В траве игрок в
безопасности, но в ней сложно ловить бабочек.
2 уровень
Цель - пройти уровень как можно быстрее, набрав минимум штрафов.
Уровень состоит из воды, камней, деревьев и крокодилов. В игре учавствуют Киара и Кову. В воде Киара и Кову могут медленно плыть, не могут атаковать и прыгать, могут залезать на низкие камни, деревья и крокодилов. Камни есть высокие, на которых крокодил не сможет достать Киару и Кову. Деревья есть низкие и высокие. Крокодил может сломать дерево, укусив его несколько раз. Также крокодил может съесть Киара и Кову и игра закончится. Крокодил
может бить хвостом по воде и если там были Киара и Кову, они ничего не могут делать в течение нескольких секунд. Львята могут прыгать на пасть крокодила, нейтрализуя его на несколько секунд. Если львята прыгнут на хвост крокодила, они упадут в воду. Львята, если они не в воде, могут атаковать лапой крокодила, который ничего
львятам не сделает, пока те машут лапой. При этом другой крокодил может напасть на львенка сзади. За все удары хвостом по львятам начисляются штрафы.
3 уровень
Цель - пройти уровень, уничтожив как можно больше предметов за минимальное время.
Уровень - пещера, в который бегает Зира. В пещере есть камни, слабые и сильные враги. Львица имеет режим
берсерка, при котором она может уничтожать камни и сильных врагов. При активации берсерка он действует 15 секунд, после чего повторить его можно не раньше чем через 15 секунд. Берсерк нельзя приостановить, поставить на паузу. Чем меньше было активировано берсерков, тем меньше штрафов. То есть в режиме берсерка нужно
уничтожить как можно больше предметов.
4 уровень
Цель - пройти уровень, не задохнувшись и не сгорев в огне.
Уровень состоит из огненных зон, дымовых и пустых. Дымовые и пустые зоны со временем становятся огненными. Попадание в огненную зону приводит к окончанию игры. В дымовых зонах Киара может только идти, не может прыгать и бегать. Также у львицы уменьшается шкала "дыхание", если упадет до нуля, игра закончится. В пустых зонах
"дыхание" постепенно восстанавливается. Пустые зоны сначала становятся дымовыми, потом огненными.
5 уровень
Похож на предыдущий, только Кову на спине несет Киару. Также добавлются падающие горящие деревья, под которые нельзя попадать. Львица может слетать на землю, её нужно подбирать и закидывать на спину, тратя драгоценное время. Чем выше и дальше лев прыгает, тем больше вероятность что львица слетит. Если не прыгать высоко и
далеко, львица слетать не будет, но тогда лев может задохнуться или сгореть.
6 уровень
Цель - пройти уровень до того, как закончится здоровье.
У Кову есть шкала здоровья. По мере прохождение, льва обстреливают камнями другие животные, кусают его и у льва здоровье уменьшается. Атаковать лев не может.
Что по вашему в гемплее интерестно и неинтерестно, что надо изменить? Спасибо!
Цель - поймать как можно больше бабочек за минимальное время.
Уровень состоит из 2 зон - травы и пустоты. В траве Киара может прыгать невысоко, в пустоте - высоко. Есть жалящие насекомые, за касание которых начисляют штрафы. Насекомых убить нельзя. В траве насекомые не видят Киару, в пустоте - видят. В пустоте бабочек ловить легко, но сложно уворачиваться от насекомых. В траве игрок в
безопасности, но в ней сложно ловить бабочек.
2 уровень
Цель - пройти уровень как можно быстрее, набрав минимум штрафов.
Уровень состоит из воды, камней, деревьев и крокодилов. В игре учавствуют Киара и Кову. В воде Киара и Кову могут медленно плыть, не могут атаковать и прыгать, могут залезать на низкие камни, деревья и крокодилов. Камни есть высокие, на которых крокодил не сможет достать Киару и Кову. Деревья есть низкие и высокие. Крокодил может сломать дерево, укусив его несколько раз. Также крокодил может съесть Киара и Кову и игра закончится. Крокодил
может бить хвостом по воде и если там были Киара и Кову, они ничего не могут делать в течение нескольких секунд. Львята могут прыгать на пасть крокодила, нейтрализуя его на несколько секунд. Если львята прыгнут на хвост крокодила, они упадут в воду. Львята, если они не в воде, могут атаковать лапой крокодила, который ничего
львятам не сделает, пока те машут лапой. При этом другой крокодил может напасть на львенка сзади. За все удары хвостом по львятам начисляются штрафы.
3 уровень
Цель - пройти уровень, уничтожив как можно больше предметов за минимальное время.
Уровень - пещера, в который бегает Зира. В пещере есть камни, слабые и сильные враги. Львица имеет режим
берсерка, при котором она может уничтожать камни и сильных врагов. При активации берсерка он действует 15 секунд, после чего повторить его можно не раньше чем через 15 секунд. Берсерк нельзя приостановить, поставить на паузу. Чем меньше было активировано берсерков, тем меньше штрафов. То есть в режиме берсерка нужно
уничтожить как можно больше предметов.
4 уровень
Цель - пройти уровень, не задохнувшись и не сгорев в огне.
Уровень состоит из огненных зон, дымовых и пустых. Дымовые и пустые зоны со временем становятся огненными. Попадание в огненную зону приводит к окончанию игры. В дымовых зонах Киара может только идти, не может прыгать и бегать. Также у львицы уменьшается шкала "дыхание", если упадет до нуля, игра закончится. В пустых зонах
"дыхание" постепенно восстанавливается. Пустые зоны сначала становятся дымовыми, потом огненными.
5 уровень
Похож на предыдущий, только Кову на спине несет Киару. Также добавлются падающие горящие деревья, под которые нельзя попадать. Львица может слетать на землю, её нужно подбирать и закидывать на спину, тратя драгоценное время. Чем выше и дальше лев прыгает, тем больше вероятность что львица слетит. Если не прыгать высоко и
далеко, львица слетать не будет, но тогда лев может задохнуться или сгореть.
6 уровень
Цель - пройти уровень до того, как закончится здоровье.
У Кову есть шкала здоровья. По мере прохождение, льва обстреливают камнями другие животные, кусают его и у льва здоровье уменьшается. Атаковать лев не может.
Что по вашему в гемплее интерестно и неинтерестно, что надо изменить? Спасибо!