Весьма мяв
Мне нравится.. И все на ся похожи
Но улучшить конечно же можно
И сейчас я попробую подсказать, как...
Начнем с маленького - глаз.
Есть такое понятие как отражающая способность поверхности. Или "матовость". У мокрых объектов матовость очень низка, поэтому свет довольно сильно преломляется, отражаясь на маленьком пятачке, перпендикулярном зрителю (и отражается довольно сильно).
Простыми словами говоря, блик должен быть маленьким и ярким, но никак не плавным..
Обратимся например к 3Д макс за примерами.
Вот каким было бы правильное отражение на глазу -
http://nala.ru/tt/eyeball1.jpg Хочу обратить внимание на кривую преломления выделенную красным квадратом, опции и синий кружок... Подсветка снизу шара в данном случае будет только когда шар
стоит на чем-то весьма отражающем. Часто приходится видеть такую ошибку на всякого рода магических шарах висящих в воздухе, светильниках, украшениях и тп - подсветку снизу даже ели нечему ее отбрасывать. Глаз у нас ни на чем не стоит, поэтому этот блик и свет изображать не надо. В картнке выше более подходит такая схема -
http://nala.ru/tt/eyeball2.jpg ..
Еще хочется малость пнуть классическое аниме
..за этот ужасный неправдоподобный блик на полглаза. Нечто вроде
http://nala.ru/tt/eyeball3.jpg В реальных условиях такой эффект получить невозможно абсолютно.. Только в условной математике 3D MAX. Поскольку отражение такой четкости не может распространяться таким большим пятном. Если же предположить что освещение настолько ярко, то все глазное яблоко попадет в сильный световой муар
Ладно, это так, лирическое отступление
Пойдем дальше.. Про усы уже сказали
Цвет персонажей.. Хорошо было бы поместить их в закатное освещение фона. А Муфаса должен быть значительно темнее сам по себе. Глянь таблицу цветов ТЛК персонажей для примера.
Глаз Сараби (у Муфа не так заметно). У зверей глаза всеже повернуты вперед, и плоскость глазницы находится примерно под 45 градусов. Посмотри на свой профиль в зеркале.. У человека конечно угол меньше, но вобщем понятно
www.nala.ru/tt/eyeline.jpg
У той же Сараби грудь сильно широка.. У зверей вообще грудь узкая а плечей нет совсем..
Муфаса и его грива.. Один совет (всем) -- обязательно, всегда, всенепременно, рисуйте льва сначала без гривы, а потом добавляйте ее
Не счесть сколько ошибок от того что сразу начинают рисовать гриву и не видят за ней шею (я сама в том числе часто попадалась на эту штуку
). А вообще, грива у путного льва - это копна, шапка, ореол
А муфаса - путный лев
"Шар головы его как солнца лик, познаний царских радиус велик"(с)
http://nala.ru/tt/mane_tt.jpg
Ну и Симбик
Здесь надо глаза поближе поставить, и сделать шире нос. Глаза у всех диснейцев круглые или эллиптовидные (у Налы/Сарафины эллипс вытянут, внешние уголки чуть вверх, у львов/львиц прайда Муфасы почти шаровидные, ось параллеьна линии носа). А также грива не должна спускаться ниже бровей..
http://nala.ru/tt/Simbie_heads.jpg
Ну вот, пожалуй и всё
Надеюсь не утомила?