Страница 1 из 5
Firefly's pictures
Добавлено: 27 окт 2004, 23:34
Firefly
Думаю, мои рисунки сами за себя все скажут =^_^=. А мяу соответственно жду критики от более опытных больших и маленьких кошек.
Вообщем мое третье творение =)
Добавлено: 28 окт 2004, 02:04
The Dishwasher
Оооо! Какая мася!
Жалко!
Твоя трава... немного не клеется...слишком странно растет?
Добавлено: 28 окт 2004, 06:19
Священная
Третий раз?!
Ещё пара сотен картинок и ты станешь конкуренткой самой Сарафине! Однако, Браво!
Добавлено: 28 окт 2004, 08:31
Kivuli
Горизонт резковат, можно было чуть размыть эту линию. Как и место "вырастания" травы из песка
Добавлено: 28 окт 2004, 11:19
Firefly
=)))
Да уж ... с травой мяу накосячила =))) Скорее даже поленилась... Спасиб за комментарии ...
Ток трава из воды должна была расти :oops: :))) но это по идее Х)
Добавлено: 28 окт 2004, 12:50
Соболь
Горизонт резковат, можно было чуть размыть эту линию. Как и место "вырастания" травы из песка
А по-моему, подобное "препарирование" этого рисунка просто неуместно. Он хороший и симпатичный; а все изъяны, думаю, автор и сама видит.
Добавлено: 28 окт 2004, 14:12
Kovur
Соболь: Если бы автор сам мог все замечать и видеть - то не просил бы критики...
Добавлено: 28 окт 2004, 14:31
Соболь
Ну так и давайте оценим общую идею, внутреннее содержание этого рисунка, соответствие выбранных художником средств поставленным задачам, разберём психологизм рисунка, образ персонажа, выделим эмоциональную и философскую подоплёку (думаете, там просто так нарисовано отражение?)...
Да много ещё чего можно покритиковать
А мелкие придирки - скучновато.
И вообще, "критика есть наука об открытии красот в произведениях" (Пушкин)
Добавлено: 28 окт 2004, 14:38
Kovur
>разберём психологизм рисунка, образ персонажа, выделим эмоциональную и философскую подоплёку
Мать моя львица... Какой ужас...
Так точно все художники поразбегаются...
А на мелких подсказках обычно учатся и прокачивают скилл... Так что разумная критика всегда полезна...
Добавлено: 28 окт 2004, 14:43
Соболь
Мать моя львица... Какой ужас... Так точно все художники поразбегаются...
Ничего-ничего, пусть привыкают
Если вправду собираются стать художниками, им надо заранее учиться терпеливо слушать всякую галиматью о своих рисунках
Добавлено: 28 окт 2004, 14:57
Lizard2k
А если они просто рисуют, чтобы рисовать? ))) Лишь потому, что им это нравится )
Добавлено: 28 окт 2004, 16:11
Lioness-Eva
Добавлено: 28 окт 2004, 17:07
Athari
Хе-хе, очень даже неплохо! С трудом верится, что это третье творение!
Так держать!
Добавлено: 28 окт 2004, 17:28
Kivuli
Соболь, всяческие психологические подоплеки и идеи ищут уже не для критики техники рисунка
А мелкие и не очень нюансы бывают весьма полезны, особенно когда еще возможно что-то править. Особенно если это всего лишь третья работа на компе, вполне можно что-то забыть сделать. Я, например, раньше хронически забывала рисовать хвосты фурям и усы всем подряд
Иногда дают какой-то совет по правке, но слишком поздно, вот сидишь и думаешь:"Если б раньше знать, так круто б получилось....или хотя бы не бесхвостым лев вышел"
И вообще, придет Сарафина и добавит критики к анатомии и отражению. А мяу уже влом критиковать
Добавлено: 29 окт 2004, 11:06
Соболь
Убедили.
Тогда начинаю долго и нудно разбирать отражение в воде
Если провести линии от объекта к его отражению, а от отражения к глазу зрителя ("в камеру") - обе должны быть в плоскости, перпендикулярной поверхности воды, причем "угол падения равен углу отражения" (ну, вообще-то всё чуть сложнее - см. школьную физику). Здесь этого нет; по-правильному, на том месте, где нарисовано отражение львицы, должно быть отражение неба вдали.
Ещё один нюанс: ведь персонаж на рисунке, по идее, смотрит на своё отражение. Значит, ломаная, ведущая от львицы к её отражению и обратно львице в глаз, должна опять-таки находится в плоскости, перпендикулярной поверхности воды, и снова угол падения равен углу отражения... Здесь это не выполняется тем более. На том месте, где львица видит своё отражение, она на самом деле должна видеть небо, которое справа. А чтобы увидеть себя, ей бы надо сильнее нагнуться над водой.
Наконец, композиция рисунка такая, что отражение львицы могут видеть либо зритель картины, либо львица, но никак не одновременно, и уж во всяком случае не на одном и том же месте