Страница 1 из 1

Как диснеевцы до такого докатились??

Добавлено: 15 ноя 2004, 00:42
Beltar
Вот глянул в тему про «Подводную братву» и мной овладело какое-то злорадство, и надежда, что WDP наконец-то придется расплачиваться за 10 лет издевательств над киноискусством. Попутно вспомнил, что уже давно хотел задать один вопрос:
Как такое могло случиться, что после создания вершины анимации, студия сразу же впала в кризис, не создав за последующие 10 лет кроме «Мулан» ничего стоящего? Что происходило на студии в 1993-1994 гг, когда TLK находился в разработке? Почему из студии ушел Дж. Катценберг, один из организаторов ренессанса диснеевской анимации в 80-ые годы? Причем, похоже, не просто ушел. У меня есть текст речи Элтона Джона на вручении «Оскара», он не стал даже его фамилию в открытую называть, как сказано во избежание враждебности. :?: :!: Также Элтон отказался писать музыку к еще одному диснеевскому мульту, хотя, и взялся за «Аиду», зато к Катценбергу в Dreamworks пошел охотно.
Сама WDP, естественно, о таких вещах не будет трепаться. Но есть ведь и неофициальные материалы, возможно даже воспоминания сотрудников. Может у кого-то что-нибудь завалялось.

Добавлено: 15 ноя 2004, 01:23
Kovur
Ну не совсем сразу... Несколько хороших мультов она все таки создала... (Видать старые проекты оставались...) Но потом конечно деградация пошла быстро и явная...
До сих пор удивляюсь как они при всей этой разрухе Brother bear смогли выпустить... Наверное действительно был старый давно задуманный но не законченный проект...

>Также Элтон отказался писать музыку к еще одному диснеевскому мульту

Какому именно? Наверное мульт был явно провальный... К примеру в последнюю диснеевскую лажу с коровами - ни один приличный артист влазить не стал бы.

Добавлено: 15 ноя 2004, 21:35
Firebird
Аналогия с СССР напрашивается сразу, тоже развалилось всего за несколько лет ;) Наверное это не спонтанно произошло - долго накапливались внутренние противоречия и неразрешенные проблемы пока их колличестdо не превысило некий "потолок" после чего все и полетело вверх тормашками...

Добавлено: 15 ноя 2004, 23:19
mash
Идеи закончились вот и все! Нет чтоб что-то новое придумывать, они выжимают все соки из того что есть. А врезультате получается полная лажа.

Добавлено: 16 ноя 2004, 00:05
The Dishwasher
Проблема в том, что Эйзнер сменил директоров на панэле, у них теперь опыт с Голивудскими фильмами, а не с мультами.

Добавлено: 16 ноя 2004, 01:36
Beltar
2 Kovur:
”Какому именно? Наверное мульт был явно провальный...” – Не к какому-то конкретно, а вообще, да и не было тогда проектов обреченных еще не родившись. А ведь, когда создавался TLK, к его мнению прислушивались, именно благодаря Элтону CYFTLT не стала пародией в исполнении бородавочника.

2 Firebird:
” Аналогия с СССР напрашивается сразу, тоже развалилось всего за несколько лет” – Ага, а еще с 37-м годом, когда кучу маршалов, которые поумней, репрессировали, армия оказалась обезглавлена.
2 All:
Что они сейчас снимают мы видим, на вопрос почему компания А плохо работает, ответ, обычно, прост: «дурак начальник». И суть темы в том, чтобы выяснить, как же так вышло, что умные ушли, причем как-то разом, одни дураки остались.

В оффтопик да не совсем, после выяснения у Сарафины, как в ее последнем шедевре сделана шерсть, получил список других работ, где использована подобная технология, одной из них (Whitey) у меня почему-то не оказалось. Решил посмотреть нет ли ее на fanart.lk.ru и в профиле увидел упоминание http://www.savedisney.com Я не думал, что такой сайт вообще может существовать, сейчас закончу это предложение и пойду смотреть что там.

Добавлено: 18 ноя 2004, 01:14
Beltar
Какую интересную вещь я на том сайте нашел. :)
"The Rise and Fall of Disney Animation in the Modern Era"
Поскольку она там аж на 11 частей поделена я ее в word выложу. Всего около 20 стр по инглишу, если вы не равнодушны к the студии то на ночь не читайте.

Добавлено: 18 ноя 2004, 13:43
PinkiePie
А можно в двух словах о чем там? :roll:

Добавлено: 18 ноя 2004, 15:25
Beltar
Это о том, как сбылась мечта идиота Эйзингера, который спал и видел, как самая знаменитая студия в мире лепит дешевые сериалы подобно какой-нибудь Hanna-Barbara. История того, что происходило на студии в 1984-2004 гг.