Страница 1 из 2
Zira 3D
Добавлено: 27 апр 2005, 20:34
Mkiwa
На рисование у меня таланта не хватает, поэтому занялся трёхмерным моделированием (там терпение может в какой-то степени его заменить). Вот сейчас потихоньку делаю модель Зиры, пока относительно готова только голова, которую и представляю на суд общественности.
Немного напутал со свойствами материала, и местами полигоны проступают, но пока пусть будет так. Хочу доделать туловище и поэкспериментировать со скелетной анимацией. Кроме того, может наконец разберусь с шерстью - не уверен, что 3d шерсть пойдёт в данном случае на пользу, но стоит попробовать.
Добавлено: 27 апр 2005, 22:19
Kotenok_gaff
так ну у зиры профиль не такой как горка зимой (особенно на 4й картинке заметно) а полее кривой, у нее нос с горбинкой, и глаза у нее не так сильно открыты, а тут получились удивленно вылурленные
если поработаешь над мордахой то спур будет
Добавлено: 27 апр 2005, 22:55
Mkiwa
Хмм, насчёт профиля это верное замечание. Это я, видимо, когда проводил сглаживание увлёкся и сгладил даже то, что не надо. У Зиры действительно есть "излом" носа в районе переносицы. Ну что ж, буду править, благо 3d модель это не рисунок, менять никогда не поздно.
А вот глаза у Зиры и в фильме очень большие (я даже не смог как положено смоделировать их полусферами - за край головы вылезают), и почему-то на всех скринах которые мне удалось снять или совсем прищурены или широко открыты. Плюс тёмные брови визуально их увеличивают... Попытаюсь немного опустить брови, хотя это будет сложнее (гораздо больше полигонов чем у носа).
Спасибо за замечания, они мне помогут улучшить работу.
P.S. Если кому интересно, вот ссылки на скриншоты, которые я в основном использовал (хотя конечно не только их):
http://img.photobucket.com/albums/v299/ ... CAP015.jpg - фас
http://img.photobucket.com/albums/v299/ ... CAP017.jpg - профиль.
Добавлено: 27 апр 2005, 23:26
Kotenok_gaff
имхо не самые удачные скриншоты
жальу мя мульта нет а кмпе я бы сделала, а так риснк у кивули есть - так у нее профиль отличный возьми за основу
я знаю что тут на форуме все сеть - но это чтоб не искать - полупрофиль - вообще здорово, профиль - про который говорила и почти анфас - тут видно что глаза не выпирают -
Добавлено: 28 апр 2005, 04:09
Kovur
И охота же вам этот сапог делать...
нет чтобы что нибудь хорошее...
Добавлено: 28 апр 2005, 06:44
Kotenok_gaff
да лане те - сапог, между прочим если не бросит это дело и сделает все кач-но то оч многим будет легче рисовать зиру
берешь любой поворот и все:) классно
мне например из сп, по кач-ву рисования практически тока зира нравиться - классно сделали
Добавлено: 28 апр 2005, 08:40
Kivuli
Mkiwa, ты сразу взялся за очень сложного персонажа, ее даже рисовать со скриншотами трудно - слишком разная везде, приходится подбирать "усредненный вариант впечатления."
Но дело действительно нужное
А вот глаза у нее действительно очень большие, возможно, даже больше, чем ты сделал, но с черной обводкой. И пространство около глаз очень темное, за счет этого они не получаются бледными.
Про профиль уже сказали, могу добавить, что в профиль челюсть по отношению к голове не настолько узкая. И еще очень сложный профиль подбородка - округлый и выпирающий.
Еще посмотри форму ушей и их расположение
Kotenok_gaff, польщена, что мои картинки уже служат примером
Добавлено: 28 апр 2005, 13:26
Kotenok_gaff
еще бы
мне нравятся, изредка смотрю на какие нибудь отдельные детали
Попытка номер 2
Добавлено: 29 апр 2005, 19:35
Mkiwa
Благодарю за замечания и отдельное спасибо Kivuli за великолепные рисунки. Предлагаю вторую, исправленную модель. Кажется, в этот раз получилось похоже. Правда, глазные впадины получились плохо - зато теперь глаза "честно" сферические а не деформированные, как в первой модели...
Жду ваших отзывов.
Добавлено: 29 апр 2005, 19:44
Kotenok_gaff
мне кажется или же у нее ухо кошачье немного?
и вообще она знаешь более угловатая должна быть
а у тя немного плавная хотя не знаю как там это все моделируется
Добавлено: 29 апр 2005, 20:11
Mkiwa
Ухо действительно в определённом ракурсе выглядит заострённым, но когда я пытался его сделать округлым, то в другом ракурсе оно получалось уж совсем лопухом. В этом смысле 3d хуже чем 2d: нужно, чтобы выглядило нормально со всех направлений, а не только с одного. Поэкспериментирую, может найду компромисс.
А что касается угловатости, то это больная тема... Сделать угловато везде просто, сделать гладко везде тоже не сложно, а вот чтобы сделать гладко в одном месте, но угловато в другом, нужно вручную двигать ОЧЕНЬ много полигонов... Для этого настроение нужно примерно как для вышивания крестиком; когда будет приступ меланхолии поробую сделать.
А сейчас попробую туловище сделать... Хотя пока с анатомией некоторые проблемы.
Спасибо за отзыв!
Добавлено: 29 апр 2005, 22:05
Kivuli
Так уже намного лучше, а с раскраской стало очень похоже
Единственно, стоит учесть, что у Зиры (да и у большинства взрослых ТЛКшных львов) уши по большей части опущены вниз. И, может, стоит попробовать сделать поменьше подбородок, а то в некоторых ракурсах он уж слишком большой и прямоугольный....
Добавлено: 01 май 2005, 18:22
SIA CAT
Работала с 3D...могу похвалить! Исправленный вариант очень неплох!
Добавлено: 06 май 2005, 19:31
Borah Lion
ahem... the second set is much better
Добавлено: 06 май 2005, 20:05
Kotenok_gaff
если ты все еще будешь проболжать то мя те на подмогу могу выслать специалиста по 3д
нашл у ся в инстиуте - тлк любит
это главное
поможет наверняка оки? если надо напиши