Страница 32 из 52
Re: рисунки Shabi
Добавлено: 08 дек 2010, 19:39
Kivuli
Смотри
http://www.visness.net/aimages/vjoovolosax/kosa_01.jpg Если посмотришь на место крепления косичек к голове, видно, что они уже там имеют определенную толщину, а не будут плавно выходить из головы, как какая-нибудь французская косичка, к которой постепенно подплетаются пряди.
До кучи для интереса
http://ib1.keep4u.ru/b/070519/cc91e3c1fe836a3c06.jpg
Re: рисунки Shabi
Добавлено: 08 дек 2010, 19:57
Shabi
А, на том персонаже вроде такая как у меня нарисована была)
нету даже нормально скрина чтоб показать что я имею ввиду... вот наверное подходящий:
или этот
Re: рисунки Shabi
Добавлено: 08 дек 2010, 21:50
Shabi
Во, вроде всё, что смогла, исправила, не знаю правильно или нет
Re: рисунки Shabi
Добавлено: 08 дек 2010, 21:59
Kivuli
Ты лучше сразу возьми за правило, что рисовать лучше не с низкополигональных моделек, а с реальности, в крайнем случае с трехмерки из хорошо сделанного фильма
Глаза стали лучше. А смысл проведенных тобой линий я, если честно, не поняла - они ж совпадают с профилем только в самой верхней точке. Если голова больше наклонена, ну наклони в фотошопе профиль, как надо, потом проводи линии. Кстати, проводить их надо от того вида, который уже получился
Re: рисунки Shabi
Добавлено: 08 дек 2010, 22:57
Shabi
Kivuli писал(а):низкополигональных
какое страшное слово смысл которого я не знаю х)
Я ж оттуда только косички и другие его феньки срисовывала, этого персонажа нигде больше нет... Но имхо он ооочень хорошо сделан для игры оО
Kivuli писал(а):Кстати, проводить их надо от того вида, который уже получился
Это который? слева или справа? о.о
Re: рисунки Shabi
Добавлено: 08 дек 2010, 23:14
Kivuli
Модель, где делаются основные формы, а мелочи дорабатываются текстурами. Для игры так и должно быть, а то комп умрет расчитывать, но для образца надо бы что-нибудь получше.
Который справа.
Re: рисунки Shabi
Добавлено: 08 дек 2010, 23:31
Shabi
Чего только не узнаешь на этом форуме
Я оттуда буду только сложные позы срисовывать (там есть такое действие, типа уворота от атаки чтоли Оо меня оно прёт
), там с анатомией вроде всё в порядке, тем более что анатомия на'ви отличается от человеческой х) А то прямо с фильма мне как-то... совесть не позволяет чтоли Оо а с игры всегда пожалуйста))
Re: рисунки Shabi
Добавлено: 09 дек 2010, 00:19
Kivuli
Ну так здесь же сидят любители ТЛК, причем некоторые еще оочень старой закалки
Основные моменты сложных поз - возможно, но если с уточнением рельефа мышц, все-таки лучше обратиться к фильму
Re: рисунки Shabi
Добавлено: 09 дек 2010, 00:42
Shabi
Интересно, откуда любители ТЛК знают про создание игр?
Нууу мышцы у меня пока совсем не получаются
Но думаю хотя бы круги-основы скелета можно
А детали я наверное уже сама смогу
Re: рисунки Shabi
Добавлено: 09 дек 2010, 01:28
Kivuli
Ну дык из интереса к большим кошкам, мало ли их в играх
Основы - да, а вот что на этих основах будет, лучше смотреть на более качественных примерах, чтоб не запутаться напрочь.
Re: рисунки Shabi
Добавлено: 19 дек 2010, 23:20
Shabi
О ДА я его закончила
сколько возни с ним было, жесть просто
Можно покритиковать, я всегда не против
Даже если в этом уже ничего не исправить, я намотаю на ус
Re: рисунки Shabi
Добавлено: 19 дек 2010, 23:40
Kivuli
С отметинами лучше смотрится
Re: рисунки Shabi
Добавлено: 19 дек 2010, 23:59
Shabi
Белыми? Спасибо
Re: рисунки Shabi
Добавлено: 20 дек 2010, 00:31
Kivuli
Да любыми - они подчеркивают средние линии, поэтому повыразительнее смотрится. Это как провести на спине линию позвоночника (а лучше - цветом затемнить)
Re: рисунки Shabi
Добавлено: 20 дек 2010, 00:41
Latifu
О, аватаааристый)) уважаю)