> Пасиба за критику
Если критика впрок - всегда пожалуйста
Оговорюсь сразу: я не разбираюсь в рисовании ТЛК-персонажей. Кое-что знаю только о гуманоидах (в смысле, антропоморфах и людях), поэтому все мои советы в отношении ТЛК могут не иметь вообще никакой ценности (а то и быть вредными
).
> когда мя только начинал рисовать мя эту технологию и применял,помимо всего прочего еще и тело обрамлял в прямоугольник(или квадрат в зависимости от вида),однако отказался от этого.
Парадокс,но когда мя от этого отказался - все стало получаться гораздо лучше.
Действительно, странно... *смутился* По моему опыту, все как раз наоборот. Может, ты ставил неправильные цели? Или все же использовал методику неправильно?
Фишка такого подхода не столько в том, что он что-то там упрощает, сколько в том, что позволяет быстро и эффективно создать, оценить и изменить интересующее тебя положение тела. Стереть пару-тройку эллипсов психологически гораздо проще, чем почти готовую руку, а для оценки естественности позы что рука, что эллипс - разницы нет.
Может, твои рисунки стали лучше не потому, что ты отказался от этой методики, а потому, что попер опыт?
Попробуй эту методику снова, и если станет хуже - со спокойной совестью положи на нее. После НГ я выложу пару особенно ярких набросков и поясню, что и зачем там сделано, с моей точки зрения.
> Мордочки вообще рисую на глаз с тех пор. С меня достаточно тех времен,когда мя рисовал шарик с "меридианами" хватит нервы мне дороже
Да, мордочки - это алес еще тот... Уже почти неделю не могу закончить одну работу, хотя осталась только голова. Все остальное *почти* устраивает, но голова решительно не нравится. Раз 100 уже перерисовал, не меньше... И с меридианами, и без... Ничего не поделаешь, на некоторые вещи нужно особенно много опыта и усердия
> Проблема еще вот в чем..в огромном недостатке фоток и тем более всяких скелетов.
Для антропоморфов - позируй сам, перед зеркалом. Помогает, реально помогает.
А еще лучше... У тебя цифровой фотоаппарвт есть? Попроси девушку, с которой у тебя достаточно теплые и доверительные отношения (я не про интим
), попозировать. Даю 90%, что она не откажется. А если ты неплохой фотограф, то она не откажется и в дальнейшем
Единственный момент: если модель неопытна, сама фотосессия потребует немалой выдержки и сноровки с твоей стороны, придется здорово попотеть. Но результат будет того стоить %)
> Моя мечта найти рисунок,где изображен не только скелет,но и все мышцы.
> Это было бы здорово.
Думаю, я смогу помочь тебе с человеческой анатомией. Сейчас очень плохо со временем (еле вхожу в сессию), но вот сразу после НГ возьму у друга книгу "Анатомия для художников" и отсканирую (скорее, отфотаю, наверное, ибо формат у нее...) Тебе нужно? Как только закончу с этой книгой, подниму вопрос на форуме, и, может быть, Сарафина выложит ее у себя. Ну а если не выложит - залью на мыло, только выясним, что тебе нужно, а что нет (та книга реально велика, в ней есть все вплоть до детального изображения отдельных костей).
> Ктож мне такое даст то?
А ты искал?
Некоторые авторы выкладывают набросков больше, чем готовых работ. У меня в коллекции лежит кое-что, могу залить тебе на мыло. Скажи, интересно ли тебе это, и каков твой лимит в Мб.
>> ИМХО, у тебя высокий потенциал, но для его реализации тебе надо серьезно пересмотреть свой подход к рисованию
> У меня подход к нему,как к развлечению. Рисую мя очень мало(раз в 1-2 недели)
Я не это имел в виду
Я про технику. Ведь чем лучше получется, тем больше удовольствия
Попробуй для начала нарисовать просто позу. Динамическая поза - это уже само по себе ого-го как непросто. Поиграй с центром тяжести (это, кстати, великолепно проиллюстрировано в "Анатомии для художников"), прочувствуй силы, действующие на живое тело. Как только почувствуешь, что персонаж "стоИт" ("летит", "бежит", ...), приступай к проработке контуров. Впрочем, это не догма, а один из вариантов. Но, AFAIK, подавляющее большинство серьезных художников пользуются именно этой методикой (по крайней мере, до тех пор, пока она не войдет в подсознание). Я видел много, очень много работ самых разных авторов, и творчество многих из них отслеживал с начала и до текущего времени
Да, еще один довод в пользу моих слов: можно легко научиться забивать гвозди и без знания физики, но, познав законы инерции, можно пойти гораздо дальше. Понимаешь, о чем я?