Страница 1 из 4

Kyle's Art

Добавлено: 28 дек 2005, 10:42
Kyle
Ну,решился мя наконец :D
Хотя,все равно до конца не уверен,стоило ли это делать Х)
Но да ладно,больше критики - выше качество :)
Начну пожалуй с двух картинок не очень новых(многие их уже видели),им где-то чуть меньше месяца

Добавлено: 28 дек 2005, 10:44
Kyle
Эти две картинки тоже видели многие :)
Парадокс,но ТЛК арт когда-то был для меня основным направлением,а антро - так,развлечения ради
Только последние у меня лучше куда получаются %)
надо тренироваться ! :)

А вот и сами работы:
http://kyle.nightmail.ru/KlQLionesse.jpg

просто мордочка

http://kyle.nightmail.ru/KlQPanther.jpg

А это пантер :)
Да-да,и как всегда недорисован и не покрашен :D :D

Добавлено: 28 дек 2005, 10:47
Kyle
Еще две работы,которые нарисованы мною недавно совсем
Конечно,рисовал мя куда больше,просто остальное еще недоделано(по крайней мере оно еще рисуется ;) ),а кое-что мя просто пока не хочу выкладывать :)
поэтому покажу лишь скоростные наброски:

Добавлено: 28 дек 2005, 10:55
Kyle
Ну и напоследок две (так уж вышло) старенькие очень работы
Им чуть больше года,однако,они до сих пор они еще лежат в моей папочке с артом и в моем столе.
Извиняюсь за бредовость некоторых своих сюжетов :lol:

P.S.Наверное,пока это все..
Не знаю,когда снова появлюсь Х)
сейчас ,через 20ть минут мне бежать в институт - у нас начинается сессия(6ть предметов умудрились уложить в 3 дня),а потом НГ,а потом экзамены.
Поэтому когда снова возьмусь за карандаш мя не знаю :)
Наверное,перед экзаменами - меня всегда пробирает в этот момент :mrgreen:
Еще вот надо Фотошоп осваивать.Красить тоже надо учиться :)
P.P.S.Сорри за качество изображений
Но это мой сканер такой ;\\
Мало того,что сканирует отвратно,так еще и подвижной механизм почти сломался

Добавлено: 28 дек 2005, 11:29
Borah
Супер!

Мне очень нравится warrior :)

Добавлено: 29 дек 2005, 20:07
Священная
Ну, что :) Приветики, Кайл. Критиковать все картинки основательно меня не хватит, но так....
Первая львица мордочкой очень напоминает Сараби. Из критики в глаза бросаются слабоватые бицепсы ;)
Воин хорош... ничего не скажешь! Мне всегда нравилось как у тебя доспехи выходят :cool:
У мордочки шея тонковата и проблемы с плоскостью дальнего глаза, но зато выражение получилось очень муррное. :)
Львица очень добрая, но ляжку незачем было отрывать от тела ;) Наверху не нужно было прорисовывать - это же не игрушка...
У монаха ноги короткие.
У печальной львицы красивые глаза, но уж очень квадратный подбородок...
А про последние два я уже, вроде, говорила лично ;)

Добавлено: 29 дек 2005, 21:03
Dark Templar
Kyle
Тебе нужно поработать над анатомией. Попробуй начинать рисование если не со скелета, то хотя бы с каркаса - набора эллипсов. Посмотри сырые наброски серьезных художников, там все очень четко видно. ИМХО, у тебя высокий потенциал, но для его реализации тебе надо серьезно пересмотреть свой подход к рисованию ;) Если тебе интересно, я объясню поподробнее и приложу пару примеров.

Добавлено: 29 дек 2005, 23:03
Kyle
Пасиба за критику :)
To Less:
//Львица очень добрая, но ляжку незачем было отрывать от тела Наверху не нужно было прорисовывать - это же не игрушка...

Поясни получше
тя пантера что ли имела в виду?

//У печальной львицы красивые глаза, но уж очень квадратный подбородок...

Это мой фирменный недочет :D
Надо от него кст избавляться ;)

To Dark Templar:
//Тебе нужно поработать над анатомией. Попробуй начинать рисование если не со скелета, то хотя бы с каркаса - набора эллипсов.

Да..это здравая идея,но есть два но
Первое - ну есть у меня скелет стоящего льва,но что к чему как правило не понять - разве что определить ,где будут лопатки,где локти и прочее будет :)
Второе - когда мя только начинал рисовать мя эту технологию и применял,помимо всего прочего еще и тело обрамлял в прямоугольник(или квадрат в зависимости от вида),однако отказался от этого.
Парадокс,но когда мя от этого отказался - все стало получаться гораздо лучше.
Мордочки вообще рисую на глаз с тех пор.И что бы мне ни говорили,мя всегда их теперь так буду рисовать,хоть и кривости какие могут быть.
С меня достаточно тех времен,когда мя рисовал шарик с "меридианами"
хватит Х)Мои нервы мне дороже Х)
Не получается у меня тем методом ничего Х)Впрочем,и без него научусь :p
Что касается тела - мя подумаю,хотя,мя как правило рисую все равно на глаз.Однако,если сочиню хорошую схему,то может быть начну по ней рисовать ;)
Проблема еще вот в чем..в огромном недостатке фоток и тем более всяких скелетов.
На фотографиях нет тех поз,которые мне так нужны,а если есть,то изображены на них явно не самые стройные представители семейства :D
Поэтому что смотри,что не смотри - все равно ничего не понятно.
Моя мечта найти рисунок,где изображен не только скелет,но и все мышцы.
Это было бы здорово.

//Посмотри сырые наброски серьезных художников, там все очень
четко видно.

Ктож мне такое даст то? Х)

//ИМХО, у тебя высокий потенциал, но для его реализации тебе надо серьезно пересмотреть свой подход к рисованию

Например?:)
У меня подход к нему,как к развлечению
Рисую мя очень мало(раз в 1-2 недели)
Рисую всего ровно два года(до этого были попытки,но неудачные крайне)
Мя как-то не хочется делать из этого обязаловку или профессию :)
Поскольку если такое произойдет - к своему занятию потеряешь интерес.
А так мне всегда интересно и весело :)
Да.Многое мя рисую только для себя,90% моих рисунков никогда никто не увидит.

// Если тебе интересно, я объясню поподробнее и приложу пару примеров.

Давай :)

Добавлено: 29 дек 2005, 23:04
Kyle
Да,тут рылся в старых работах
Нашел еще один рисунок.
Его многие тоже видели,но все равно мя его выложу ;)
Датируется Январем 2005го года.
Кто на картинке - не скажу :D :D

Добавлено: 30 дек 2005, 00:24
Dark Templar
> Пасиба за критику
Если критика впрок - всегда пожалуйста :)

Оговорюсь сразу: я не разбираюсь в рисовании ТЛК-персонажей. Кое-что знаю только о гуманоидах (в смысле, антропоморфах и людях), поэтому все мои советы в отношении ТЛК могут не иметь вообще никакой ценности (а то и быть вредными ;)).

> когда мя только начинал рисовать мя эту технологию и применял,помимо всего прочего еще и тело обрамлял в прямоугольник(или квадрат в зависимости от вида),однако отказался от этого.
Парадокс,но когда мя от этого отказался - все стало получаться гораздо лучше.

Действительно, странно... *смутился* По моему опыту, все как раз наоборот. Может, ты ставил неправильные цели? Или все же использовал методику неправильно?
Фишка такого подхода не столько в том, что он что-то там упрощает, сколько в том, что позволяет быстро и эффективно создать, оценить и изменить интересующее тебя положение тела. Стереть пару-тройку эллипсов психологически гораздо проще, чем почти готовую руку, а для оценки естественности позы что рука, что эллипс - разницы нет.
Может, твои рисунки стали лучше не потому, что ты отказался от этой методики, а потому, что попер опыт? ;) Попробуй эту методику снова, и если станет хуже - со спокойной совестью положи на нее. После НГ я выложу пару особенно ярких набросков и поясню, что и зачем там сделано, с моей точки зрения.

> Мордочки вообще рисую на глаз с тех пор. С меня достаточно тех времен,когда мя рисовал шарик с "меридианами" хватит нервы мне дороже

Да, мордочки - это алес еще тот... Уже почти неделю не могу закончить одну работу, хотя осталась только голова. Все остальное *почти* устраивает, но голова решительно не нравится. Раз 100 уже перерисовал, не меньше... И с меридианами, и без... Ничего не поделаешь, на некоторые вещи нужно особенно много опыта и усердия :(

> Проблема еще вот в чем..в огромном недостатке фоток и тем более всяких скелетов.

Для антропоморфов - позируй сам, перед зеркалом. Помогает, реально помогает.
А еще лучше... У тебя цифровой фотоаппарвт есть? Попроси девушку, с которой у тебя достаточно теплые и доверительные отношения (я не про интим ;)), попозировать. Даю 90%, что она не откажется. А если ты неплохой фотограф, то она не откажется и в дальнейшем ;) Единственный момент: если модель неопытна, сама фотосессия потребует немалой выдержки и сноровки с твоей стороны, придется здорово попотеть. Но результат будет того стоить %)

> Моя мечта найти рисунок,где изображен не только скелет,но и все мышцы.
> Это было бы здорово.

Думаю, я смогу помочь тебе с человеческой анатомией. Сейчас очень плохо со временем (еле вхожу в сессию), но вот сразу после НГ возьму у друга книгу "Анатомия для художников" и отсканирую (скорее, отфотаю, наверное, ибо формат у нее...) Тебе нужно? Как только закончу с этой книгой, подниму вопрос на форуме, и, может быть, Сарафина выложит ее у себя. Ну а если не выложит - залью на мыло, только выясним, что тебе нужно, а что нет (та книга реально велика, в ней есть все вплоть до детального изображения отдельных костей).

> Ктож мне такое даст то?
А ты искал? ;) Некоторые авторы выкладывают набросков больше, чем готовых работ. У меня в коллекции лежит кое-что, могу залить тебе на мыло. Скажи, интересно ли тебе это, и каков твой лимит в Мб.

>> ИМХО, у тебя высокий потенциал, но для его реализации тебе надо серьезно пересмотреть свой подход к рисованию
> У меня подход к нему,как к развлечению. Рисую мя очень мало(раз в 1-2 недели)

Я не это имел в виду :) Я про технику. Ведь чем лучше получется, тем больше удовольствия ;)
Попробуй для начала нарисовать просто позу. Динамическая поза - это уже само по себе ого-го как непросто. Поиграй с центром тяжести (это, кстати, великолепно проиллюстрировано в "Анатомии для художников"), прочувствуй силы, действующие на живое тело. Как только почувствуешь, что персонаж "стоИт" ("летит", "бежит", ...), приступай к проработке контуров. Впрочем, это не догма, а один из вариантов. Но, AFAIK, подавляющее большинство серьезных художников пользуются именно этой методикой (по крайней мере, до тех пор, пока она не войдет в подсознание). Я видел много, очень много работ самых разных авторов, и творчество многих из них отслеживал с начала и до текущего времени ;)

Да, еще один довод в пользу моих слов: можно легко научиться забивать гвозди и без знания физики, но, познав законы инерции, можно пойти гораздо дальше. Понимаешь, о чем я? ;)

Добавлено: 13 янв 2006, 13:59
Felis
2 Kyle рисунки мне нравятся. красиво :)
а критику тут уже всю сказали. я сам не большой художник и не могу ничего добавить.
2 Dark Templar, если эти наброски действительно показывают методику, то выложи обязательно. думаю будет интересно многим.
мне тоже, поскольку сам еще учусь ;)

Добавлено: 13 янв 2006, 23:45
Kyle
Пасиба тем,кто откликнулся :))
Вот еще несколько работ:

P.S.А скетчики действительно можно было бы показать ;)

Добавлено: 13 янв 2006, 23:48
Kyle
Еще парочка работ.
Из разряда "старых":

Добавлено: 14 янв 2006, 00:05
Kivuli
"Нечто кошачье" - за что ты ей так правую переднюю лапу вывернул? Хотя, кажется, мя тебе уже это критиковала :cool:

Добавлено: 14 янв 2006, 00:07
Kyle
От незнания анатомии Х)
Теперь до меня дошло,но уже слишком поздно Х)
А править картинки,у меня не в моде,однако :D